World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 05.10.2012, 23:04     ФОРМУЛА 1   #731 (permalink)
Формула-1. Пирелли не прочь заполучить Шумахера

По завершении этого сезона легендарный немец планирует завершить карьеру.



Пока что официального заявления по этому поводу от самого Шумахера не последовало. Поэтому глава спортивного отдела Пирелли Пол Хэмбери в полушутливой манере решил предложить Шуми работу.

"Не знаю, что Михаэль планирует делать дальше. Но если ему надоест сидеть в своих швейцарских горах, то он может поработать на нас в качестве тест-пилота. Хотя больших денег мы Шуми предложить не можем. Так что ему, по большому счету, придется работать на нас из-за любви к Ф-1", - сказал Хэмбери.


Vitalyv вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 06.10.2012, 11:33     ФОРМУЛА 1   #732 (permalink)
Формула-1. Гран-при Японии. Первый ряд Ред Булл, неудача Хэмилтона




Себастьян Феттель в субботу был быстрее всех.

В начале квалификации гонщики не спешили покидать боксы. Застрельщиком на сей раз выступил Пол ди Реста, затем наверху оказались Лотусы и примкнувший к ним Фернандо Алонсо, а из 1:33 первым выехал Фелипе Масса, опередивший Марка Уэббера. В середине первого сегмента к лидерам подтянулись Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, а вот Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Михаэль Шумахер и Нико Хюлькенберг свои попытки отложили на последние минуты Q1. (Мальдонадо и Хюлькенберг не стали использовать хард и предпочли ему софт). Феттель с легкостью вышел в лидеры, Хюлькенберг и Мальдонадо также добились своей цели, тогда как Шумахеру пришлось серьезно попотеть... Михаэль буквально в последний момент ворвался в топ-17 и выбил оттуда Сенну, который наряду с шестью традиционными неудачниками не пробился в следующий сегмент; выиграл же его Ромэн Грожан (1:32,029), вместе с некоторыми другими гонщиками использовавший софт.

Во втором сегменте Феттель сразу же взял быка за рога: 1:31,501! Далее расположились Баттон, Уэббер и Хэмилтон, а Алонсо с секундным отставанием оказался на 8-й позиции. Шумахер, над машиной которого колдовали механики, во всем этом не участвовал и появился на трассе за 4 минуты до конца Q2. Единственный по-настоящему быстрый круг Михаэля принес ему промежуточную 12-ю позицию, превратившуюся затем в 13-ю... Наиболее неожиданным неудачником второго сегмента оказался Масса, которому вроде бы удался неплохой круг, но улучшения в исполнении середняков оставили его за бортом финала. В Q3 в полном составе вышли Ред Булл, Макларен, Лотус и Заубер, а также Алонсо и Хюлькенберг.

В финале квалификации первую попытку выиграл Феттель, опередивший Уэббера и Баттона. Грожан, Кими Райкконен и Хэмилтон уступили Себастьяну более секунды, а Алонсо, Хюлькенберг, Камуи Кобаяси и Серхио Перес предпочли отсидеться в боксах. Последним шансом отлично воспользовались Кобаяси и Перес, но есть подозрение, что японец улучшил свое время под желтыми флагами, вывешенными вследствие разворота Райкконена. Девятое место Хэмилтона с секундным отставанием от Баттона выглядит немного странно...

Напомним, что Дженсон Баттон за внеплановую замену КПП потеряет пять мест на стартовом поле, а Михаэль Шумахер за столкновение с Жан-Эриком Вернем в Сингапуре опустится на десять позиций вниз.

Результаты квалификации:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:30,839
2. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:31,090
3. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:31,290

4. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:31,700
5. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:31,898
6. Серхио Перес (Заубер) - 1:32,022
7. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:32,114
8. Кими Райкконен (Лотус) - 1:32,208
9. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:32,327
10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - без времени

11. Фелипе Масса (Феррари) - 1:32,293
12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:32,327
13. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:32,469
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:32,512
15. Нико Росберг (Мерседес) - 1:32,625
16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:32,954
17. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:33,368

18. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:33,405
19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:34,657
20. Тимо Глок (Маруся) - 1:35,213
21. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:35,385
22. Шарль Пик (Маруся) - 1:35,429
23. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:35,432
24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:36,734

Последний раз редактировалось GEROM; 07.10.2012 в 14:43.
GEROM вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 07.10.2012, 08:00     ФОРМУЛА 1   #733 (permalink)
Коммерческое будущее Формулы-1 решится 23 октября

Гоночные команды Формулы-1 обсудят будущее чемпионата мира с Международной автомобильной федерацией (FIA) на встрече в Париже 23 октября. Как сообщает Autosport, в этот день участникам скажут, сколько им предстоит заплатить за право выходить на старт в 2013 году. В настоящее время все конюшни платят единый вступительный взнос в размере 309 тысяч евро, однако FIA планирует резко поднять сборы: благодаря дифференцированному подходу лидерам Кубка конструкторов придется переводить на счета федерации несколько миллионов евро. FIA использует эти деньги для переезда в «более престижную» штаб-квартиру.

Согласно правилам Формулы-1, команды, желающие участвовать в очередном сезоне чемпионата мира, обязаны зарегистрироваться до конца июня предыдущего года. Тем не менее, ни одна из гоночных конюшен до сих пор не подала заявку в FIA, так как федерация не ратифицировала новый Договор согласия – этот документ определяет коммерческие отношения между участниками, обладателем коммерческих прав и Международной автофедерацией. Ожидается, что 23 октября FIA прояснит свою позицию в отношении Договора. Если стороны согласуют все детали, то команды отправят заявки на 2013 год до 31 октября. В противном случае будущий сезон Формулы-1 останется без участников.

Со своей стороны гоночные коллективы надеются убедить FIA пересмотреть отдельные пункты Договора согласия, определяющие состав Комиссии Формулы-1. Командам не нравится, что количество представителей участников чемпионата мира в этом совещательном органе снизилось с 12 до шести. Ситуацию осложняет то, что FIA успела согласовать такую поправку с держателем коммерческих прав на Формулу-1 – традиционно эту сторону представляет Берни Экклстоун. Предприниматель потребовал реформирования Комиссии в обмен на денежные отчисления в адрес FIA: по новому уставу, количество голосов обладателя коммерческих прав вырастет с одного до шести, а дополнительно Экклстоун сможет лично выбирать делегата в Комиссию от нужной ему команды.

В начале сентября президент FIA Жан Тодт и генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун уже встречались с президентом Ferrari Лукой ди Монтеземоло и главой Scuderia Стефано Доменикали для обсуждения будущего Договора согласия. Тем не менее, сторонам потребовались дополнительные переговоры, а FIA так и не подписала документ. Новый Договор согласия будет действовать с 2013 по 2020 год.
maxsimus вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 07.10.2012, 10:59     ФОРМУЛА 1   #734 (permalink)
Формула-1. Хэмилтон: "Хочу изменить Мерседес"

ФОРМУЛА 1-220023.jpg

Льюис объяснил причины своего перехода в Макларен.

Напомним, что недавно Льюис подписал контракт с Мерседес. Теперь со следующего сезона он будет выступать за немецкую команду.

"Остаться в Макларен было бы самым легким путем из всех возможных. Не скажу, что финансовые предложения обоих команд сильно отличалось. В первую очередь мне захотелось перемен, а потом уже было все остальное.

Я хочу изменить Мерседес, помочь им достичь побед, о которых там давно мечтают. Мне хочется сделать из обычного болида очень быстрый болид.

Даже если все пойдет не так, то в конце контракта мне будет всего 31, а значит, будет возможность наверстать упущенное", - сказал Льюис Хэмилтон.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 08.10.2012, 11:13     ФОРМУЛА 1   #735 (permalink)
Хэмилтон: "За Ред Булл тяжело угнаться"


Гран-при Японии пилот Макларен завершил на пятом месте.

"Я отдаю себе отчет в том, насколько тяжело мне будет бороться за титул в концовке сезона. Но сдаваться я не собираюсь. Буду и дальше выживать из нашего болида максимум", - говорит Льюис.

"Сейчас за Ред Булл тяжело угнаться. Чтобы с ними тягаться, нам нужно добавить в квалификации. Кроме того, нельзя допускать ошибок во время гонки. И тогда, быть может, мы сможем составить Себастьяну конкуренцию в борьбе за титул", - резюмировал Хэмилтон.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 09.10.2012, 08:58     ФОРМУЛА 1   #736 (permalink)
Хорнер: Макларен нельзя списывать со счетов



Руководитель Ред Булл уверен, что исход борьбы за чемпионство решится не только в битве Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо.

После победы Себастьяна Феттеля на Гран-при Японии его отставание от лидирующего в чемпионате пилота Феррари Фернандо Алонсо уменьшилось до очень скромных при нынешней системе подсчета очков четырех баллов.

"Я считаю Фернандо очень умным и состоятельным оппонентом, и по ходу сезона он это доказал. Ему не повезло в Спа с Ромэном Грожаном, который, кажется, стал инициатором уже нескольких неприятных инцидентов, а затем Алонсо получил неприятный прокол. Можно сказать, что от него отвернулась удача, хотя и у Себастьяна было два схода из-за технических проблем", - сказал руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер.

"Многое будет зависеть от их выступлений на оставшихся трассах и поведения болидов в пяти последних гонках. Но в этом чемпионате нельзя говорить "никогда", и мы видели, что Макларен может выдать серию удачных результатов, поэтому мы не собираемся недооценивать и этого соперника".

"Представители Феррари уже сообщали о том, что к следующим этапам готовят серьезные обновления, но мы никак не можем повлиять на этот процесс. Мы заботимся лишь о том, что делаем сами, и постараемся выжать из болида все, что только возможно, в последних гонках чемпионата".
GEROM вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 10.10.2012, 00:48     ФОРМУЛА 1   #737 (permalink)
Булье: "Роман должен научиться контролировать прессинг"


По статистике Роман Грожан попадает в аварию в каждом втором Гран При: в Спа он получил дисквалификацию за инцидент на старте, в Японии врезался в Марка Уэббера. Безусловно, все эти происшествия дают повод для жесткой критики французского гонщика, и хотя в Lotus F1 его защищают, создается впечатление, что терпение руководителя команды Эрика Булье подходит к концу.

«Его ошибки не нравятся ни команде, ни ее руководству, прежде всего, мне, – заявил Эрик Булье в интервью радиостанции RMC Sport. – Роман подавлен. Я не хочу оправдывать его промахи, но призываю остановить самосуд. В начале карьеры Михаэль Шумахер тоже провоцировал много аварий. Роман – дебютант, который портит удовольствие опытным гонщикам».

По информации радиостанции RMC Sport, у Романа Грожана есть опцион на 2013 год, который может быть закрыт 15 октября, т.е. на следующий день после Гран При Кореи. До этапа в Японии казалось, что французский гонщик останется в команде, но сейчас уверенности в этом становится всё меньше.

«Нет, пока нет, – заявил Эрик Булье в ответ на вопрос о том, есть ли у него сомнения в будущем молодого гонщика. – Нам не нужно производить революцию, но он должен поработать над собой, чтобы укрепить свои позиции. При желании можно попытаться поменять многие внешние факторы, но, в конце концов, Роман сам должен научиться справляться с прессингом».
Vitalyv вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 10.10.2012, 10:47     ФОРМУЛА 1   #738 (permalink)
Заубер хочет обогнать Мерседес в Кубке Конструкторов


Швейцарская команда поставила для себя амбициозную цель на конец сезона.

В этом сезоне Заубер показывает один из лучших сезонов за всю историю, для полного счастья команде не хватает победы. Сейчас конюшня поставила для себя серьезную цель, она желает закончить сезон на пятом месте в зачете производителей.

"Наш болид превосходит Мерседес, несмотря на то, какие деньги на разработку потратили в Германии. Не думаю, что их обновления серьезно ускорят машину до конца чемпионата. Не вижу никаких причин, почему бы нам не побить Мерседес.

Наконец, мы подошли к тому, чего хотели добиться весь год. Сильная квалификация и сильная гонка, Камуи удалось это реализовать. Наш последний пакет обновлений был установлен только в Японии, и мы еще не выжали из него максимум", - сказал главный инженер Заубера Мэтт Моррис.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 11.10.2012, 09:25     ФОРМУЛА 1   #739 (permalink)
Хонда может вернуться в Формулу-1



Последним сезоном для японского автопроизводителя в Королевских гонках был 2008-й год.

В одном из своих недавних интервью глава исследовательского отдела японской компании Йошихару Йамамото подтвердил догадки СМИ.

"Мы не исключаем возможности возвращения в Формулу-1. Посмотрим, как изменятся гонки, после изменения в правилах и введения в "игру" моторов класса V6. Только после этого можно будет говорить о том, что Хонда возвращается в пелотон", - заявил Йамамото в интервью autocar.co.uk.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 12.10.2012, 10:40     ФОРМУЛА 1   #740 (permalink)
Гран-при Кореи. Хэмилтон — быстрейший в первой практике



Корея встретила гонщиков солнечной погодой и крайне малым количеством болельщиков. Первые 20 минут пилоты потратили на установочные круги, а застрельщиком выступил Валттери Боттас, закончивший свою серию кругов с результатом 1:43,482.

Дженсон Баттон, само собой, был намного быстрее: 1:41,395. В середине сессии это время превзошли Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, причем испанец был на полторы секунды быстрее, а за Баттоном расположились Пастор Мальдонадо, Ромэн Грожан и Серхио Перес. Пилоты в меру своих возможностей старались подтянуться к пилоту Феррари, но в секунде с ним удалось проехать лишь Нико Росбергу. (Массу вскоре опередили Мальдонадо, Михаэль Шумахер и Пол ди Реста.)

После небольшой паузы на вторую строчку поднялся Баттон. Британца опередил Марк Уэббер, однако времени Алонсо до поры до времени никто не угрожал. (Фернандо поднял планку результатов до 1:39,450.) Напомнил о себе Льюис Хэмилтон, уступивший испанцу 0,025 с, а Масса и Себастьян Феттель удовлетворились полусекундным отставанием от лидера, что обеспечило им попадание в топ-5.

Последние минуты подарили небольшую волну улучшений, и быстрейшим в ней оказался Хэмилтон, оттеснивший Алонсо на второе место. (Все результаты в этой сессии пилоты показали на софте.)

Результаты первой практики:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:39,148
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,302
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,427
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,706
5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,940
6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,073
7. Нико Росберг (Мерседес) +1,248
8. Ромэн Грожан (Лотус) +1,274
9. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,292
10. Дженсон Баттон (Макларен) +1,332
11. Кими Райкконен (Лотус) +1,781
12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,900
13. Жюль Бьянки (Форс Индия) +1,992
14. Камуи Кобаяси (Заубер) +2,072
15. Серхио Перес (Заубер) +2,366
16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,448
17. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,873
18. Валттери Боттас (Уильямс) +2,879
19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,956
20. Тимо Глок (Маруся) +3,027
21. Шарль Пик (Маруся) +3,558
22. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3,672
23. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,369
24. Дани Клос (ХРТ) +6,587
GEROM вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика