World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 30.08.2011, 23:24     ФОРМУЛА 1   #61 (permalink)
Култхард: Феттель станет лучшим гонщиком в истории

Дэвид Култхард не сомневается, что Себастьян Феттель уже гарантировал себе чемпионский титул.

"Себастьян опережает своего ближайшего преследователя Марка Уэббера, партнера по команде Ред Булл, на 92 очка. Это практически гарантирует ему чемпионство. Многие все еще считают Себастьяна просто счастливчиком и сомневаются в том, что он лучший пилот. Якобы ему повезло оказаться именно в Ред Булл и он побеждает только потому, что стартует с поула.

По моему мнению, мы становимся свидетелями рождения лучшего пилота за всю историю Формулы-1. Конечно, только время покажет, так это или нет. Но можно сказать с уверенностью, что Феттель продолжает прогрессировать в каждом из аспектов своего мастерства", - считает Култхард.


__________________
U4El вне форума  
Почётный
Аватар для freiroc
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 412
Репутация: 1052
Отправлено: 31.08.2011, 07:47     ФОРМУЛА 1   #62 (permalink)
Берни Экклстоун не принял всерьез угрозу судебного преследования


Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун считает подачу против него искового заявления пустыми угрозами. Как сообщает газета The Independent, английский миллиардер уверен, что обратившаяся в суд компания просто запугивает его.

Дело Экклстоуна будет рассматриваться в Верховном суде Лондона. Разбирательство инициировала немецкая компания Constantin Medien AG, являющаяся правопреемницей бывшего владельца Формулы-1 медиа-холдинга EM.TV. Истец требует взыскать с Берни Экклстоуна 100 миллионов долларов, недополученных компанией в ходе передачи коммерческих прав на чемпионат мира в начале двухтысячных.

В 2000 году EM.TV приобрел у Экклстоуна 75 процентов Формулы-1, а спустя два года холдинг был куплен компанией Kirch. При этом корпорация немецкого предпринимателя Лео Кирха смогла заплатить только за 16,7 процента акций, тогда как оставшаяся часть была выкуплена с помощью заемных средств. После банкротства Kirch заложенные 58,3 процента Формулы-1 перешли к кредиторам компании, в числе которых был банк BayernLB (Bayerische Landesbank). При этом оставшиеся в собственности Кирха акции были также проданы немецкому банку.

Журналисты The Independent разыскали документы, доказывающие, что 16,7 процента акций Формулы-1 были проданы Bayerische Landesbank за восемь с половиной миллионов евро при рыночной стоимости пакета в 204 миллиона. Таким образом, потери Kirch составили 196 миллионов евро – в тот год дефицит бюджета компании с учетом этой суммы достиг 310 миллионов. BayernLB обязался компенсировать продавцу часть упущенной выгоды с процентов от дальнейшей перепродажи Формулы-1, однако итоговая цена, которую заплатил немецкому банку новый покупатель, оказалась ниже рыночной. В результате, Constantin Medien AG остался без причитающегося вознаграждения.

На момент совершения финальной сделки по продаже в 2006 году Bayerische Landesbank принадлежали 75 процентов акций коммерческих прав на Формулу-1. Нынешний владелец Формулы-1, частный инвестиционный фонд CVC, заплатил за указанный пакет миллиард 700 миллионов долларов. «Это была отличная цена, – настаивает Экклстоун, выступивший в качестве посредника. – Никто не покупал Формулу-1 за бесценок, напротив. Четыре или пять возможных покупателей предлагали намного меньшую сумму».

Мнение британца поддержал действующий финансовый директор немецкого банка Штефан Винкельмайер. «Проведенные проверки не выявили никаких проблем с этой сделкой. Они показали, что продажа была совершена с соблюдением всех внутренних правил, а цена соответствовала предварительным ожиданиям», – цитирует банкира Nextgen-Auto со ссылкой на Financial Times.

В то же время, немецкая прокуратура не разделяет мнение Винкельмайера: согласно выводам следователей земли Бавария, цена Формулы-1 была намеренно занижена. При этом BayernLB не проводил независимую оценку имеющегося актива. Прокуратура подозревает, что в результате недобросовестного оформления сделки подконтрольный государству банк недополучил 66,5 миллиона долларов. В настоящий момент расследование этого дела ведется на территории Германии.
freiroc вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 31.08.2011, 15:14     ФОРМУЛА 1   #63 (permalink)


Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты

По слухам, на переговорах с руководством Team Lotus по поводу контракта на следующий сезон, Хейкки Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты с трёх до пяти миллионов евро, плюс бонус в 100 тысяч за каждое заработанное очко.

В команде не готовы платить больше, более того – на вакансию претендуют пилоты, которые могли бы оплатить свои выступления – тот же Луис Разиа, готовый принести в команду пять миллионов евро, или участники молодёжной программы Gravity – поговаривают, напарниками Ярно Трулли, уже подписавшего контракт, могут стать Роман Грожан или Жером Д’Амброзио.

Финская пресса считает, что в итоге стороны всё же договорятся – команда продлит контракт с Хейкки, но с меньшим увеличением зарплаты.
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 01.09.2011, 03:33     ФОРМУЛА 1   #64 (permalink)
Машина времени. Спа-92


В минувший уик-энд Михаэль Шумахер достойно отметил двадцатилетие своего дебюта в Формуле-1, совершив стремительный прорыв с последнего места на пятое. За этот немалый промежуток времени немец одержал множество выдающихся побед, многие из которых ещё свежи в памяти болельщиков всего мира. Но ни один пилот никогда не забудет свой первый успех, потому что восхождение на вершину начинается ещё в детстве. У Шумахера такие воспоминания связаны с Гран-при Бельгии. Сегодня мы предлагаем вам вернуться в Спа-Франкоршам на девятнадцать лет назад...

Флавио Бриаторе, рискнувший подписать Шумахера, попал в самую точку. Михаэль, проводивший свой первый полный сезон, сразу же заткнул за пояс опытного Мартина Брандла, своего партнёра по команде. И если в гонках неудачи Брандла ещё можно было списать на технические проблемы, то счёт в квалификациях говорит сам за себя – 11:0 в пользу Шумахера! В Бенеттоне были очень довольны своим молодым пилотом. Кроме того, в сезоне-92 команде удалось построить хороший болид, который позволял регулярно сражаться за подиум. Однако о чемпионском титуле тогда ещё речи не шло.

Всё дело в том, что Уильямс на шасси FW14B, которое и по сей день считается шедевром инженерной мысли, попросту не замечал соперников. В сочетании с моторами Рено это произвело убийственный эффект, так что в Бельгию Найджел Мэнселл приехал уже в ранге чемпиона мира. Трудно сказать, насколько велико было желание остальных гонщиков посоревноваться за второе место, но плотность в таблице свидетельствовала о жажде борьбы: Риккардо Патрезе (Уильямс) – 40 очков, Айртон Сенна (Макларен) – 34, Шумахер – 33.

В квалификации не обошлось без сюрпризов. Нет, на поуле по-прежнему красовался «Биг Найдж», выигравший пятничную сессию с колоссальным преимуществом в две секунды, но следом за ним расположился не Патрезе, как это обычно бывало, а Сенна, да ещё и Шумахер умудрился оттеснить итальянца на совсем уж непривычное 4-е место. Патрезе в своей последней попытке шёл с улучшением своего предыдущего времени и претендовал как минимум на второе место, но не справился с управлением и попал в аварию. Возможно, Риккардо рассчитывал улучшить свою позицию в субботу, но дождь помешал его планам. Гонщики в боксах не отсиживались, но всё это было не более чем тестами дождевых настроек перед гонкой.

Более того, Герхард Бергер ещё и разбил свой Макларен в Eau Rouge – что ж, воды там было действительно много. Таким образом, стартовое поле приняло следующий вид: 1. Найджел Мэнселл (Уильямс-Рено). 2. Айртон Сенна (Макларен-Хонда). 3. Михаэль Шумахер (Бенеттон-Форд). 4. Риккардо Патрезе (Уильямс-Рено). 5. Жан Алези (Феррари). 6. Герхард Бергер (Макларен-Хонда).

Воскресенье вновь выдалось пасмурным, но трасса была сухой, поэтому все гонщики приняли решение стартовать на сликах – рассчитывать на дождь и рисковать никто не захотел. Сенна выиграл старт у Мэнселла, Патрезе опередил Шумахера, а Бергер не смог сдвинуться с места. С эвакуацией его машины возникли сложности, так что первый круг пилоты заканчивали, проезжая в непосредственной близости от неподвижного Макларена. Возникла достаточно опасная ситуация, и можно не сомневаться, что в наше время в подобном случае была бы выпущена машина безопасности.

Сенна был явно медленнее остальных пилотов (в особенности это касается двух Уильямсов) и ко второму кругу собрал за собой шесть болидов. Дальше Айртон сопротивляться не мог и дал дорогу Мэнселлу и Патрезе, а над автодромом в это время начался дождь. Быстрее всех сориентировались Мэнселл и Алези, которые тут же перешли на дождевую резину, лидером стал Патрезе, а в Сенну теперь упёрлись Шумахер и Брандл. В Бенеттоне тоже недолго думали и пригласили своих гонщиков в боксы, но выехали они всё-таки за Мэнселлом. Более того, теневым лидером гонки оказался Алези, воспользовавшийся традиционной нерасторопностью механиков Уильямса на пит-стопах. Патрезе после своей остановки влился в середину этой группы, а Мэнселл принялся атаковать теперь уже Алези. Француз держался достойно, но в La Source между двумя пилотами произошёл контакт в результате попытки гонщика Феррари перекрыть траекторию преследователю.

Мэнселл поехал дальше, а Алези сошёл, но винить он в этом может только самого себя. В общем, произошло примерно то же самое, что между Хэмилтоном и Кобаяси, только на гораздо меньшей скорости.

А что же Сенна? А Сенна всё это время ехал на сликах на первой позиции в гордом одиночестве, надеясь, что дождь вскоре прекратится, и желая выиграть таким образом у соперников лишний пит-стоп. Когда же стало ясно, что погода пока что не думает улучшаться, было уже поздно. В дождевом режиме пары Уильямсов и Бенеттонов вскоре догнали Айртона, и Мэнселл без серьёзных затруднений вышел в лидеры. Сражение Сенны с Патрезе было куда более жёстким, но и здесь великому бразильцу в конце концов пришлось сдаться. Когда же мимо него проехали и Шумахер с Брандлом, Сенна не выдержал и перешёл всё-таки на дождевой комплект, но гонка, как ни крути, была уже проиграна тактически.

Итак, Шумахер вышел на третье место, а впереди в некотором отдалении ехали два Уильямса. Казалось, ничто не сможет помешать Мэнселлу победить в Спа. Найджел очень хотел выиграть девятую гонку в сезоне и побить рекорд, принадлежавший Айртону Сенне. События развивались уже не так стремительно: Патрезе подпустил к себе Шумахера, да и Брандл не отставал, но никто не предпринимал попыток атаковать; Мэнселл же спокойно ехал в десяти секундах впереди. Резина на Бенеттоне Шумахера износилась быстрее, чем у его оппонентов, и в одном моменте Михаэль чуть было не вылетел в гравий, но, к счастью, всё закончилось небольшим проездом по траве.

Стало ясно, что Шумахеру нужно заезжать в боксы. Дождь к этому времени прекратился, трасса постепенно высыхала, и было принято абсолютно правильное решение вернуться на слики. Время круга значительно улучшилось, поэтому Брандл тут же последовал примеру своего партнёра по команде, а в Уильямсе снова допустили ошибку, на сей раз тактическую. Мэнселл переобулся чуть позже, чем это было необходимо, но и этого было достаточно, чтобы отдать первую позицию Шумахеру – британец выехал в пяти секундах позади. Казалось, это явление временное, ведь все знали, кто из них двоих имеет более мощный болид.

Но удивительным образом расстояние между Шумахером и Мэнселлом не только не сокращалось – оно увеличивалось! Шумахер уже вошёл во вкус и не собирался уступать кому бы то ни было, пусть даже чемпиону мира. Ближе к концу гонки у Мэнселла возникли проблемы с выхлопом, после чего вопрос о победителе был снят. Найджел в итоге так и финишировал вторым, на подиум поднялся также и Патрезе, а зачётную шестёрку дополнили Брандл, Сенна и Мика Хаккинен (Лотус-Форд).

Второй своей победы Шумахеру пришлось ожидать больше года. А впереди у него была блестящая карьера, во время которой была полностью переписана таблица рекордов Формулы-1.
Vitalyv вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 01.09.2011, 17:27     ФОРМУЛА 1   #65 (permalink)
Алонсо зовет Феттеля и Ньюи в Феррари

"Многие мечтают перейти в Феррари, но эти двое - то, что нам нужно", - считает Алонсо.

"Талант Эдриана Ньюи - определяющий в успехе Ред Булл, - считает Алонсо. - Я мечтаю выигрывать с Феррари, многие инженеры хотели бы здесь добиваться того же, ну а Ньюи, конечно, тоже смог бы и потому должен перейти к нам", - думает Алонсо.

"Точно так же и многие пилоты мечтают о красной форме Феррари. Я бы с удовольствием поприветствовал бы такое решение Себастьяна Феттеля, - добавляет Алонсо. - Конечно, я вполне доволен сотрудничеством с Массой, но кто знает, что будет дальше..."

Алонсо также отметил, что Феттель выиграет титул чемпиона 2011 года, если, конечно, не случится нечто экстраординарное. "Были бы деньги - поставил бы на него", - шутит Алонсо.
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 01.09.2011, 17:50     ФОРМУЛА 1   #66 (permalink)
Расписание нового сезона Формулы-1. FIA исключила Гран-при Турции



Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую версию календаря Формулы-1 на следующий сезон. Как сообщается в официальном пресс-релизе, члены Всемирного автоспортивного совета FIA по факсу проголосовали за исключение Гран-при Турции из расписания гонок 2012 года.

Этап Формулы-1 на турецкой трассе «Истанбул-парк» проходит с 2005 года. Контракт с местными властями истек в этом сезоне. Для заключения нового соглашения генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун потребовал двукратного увеличения вступительного взноса, что не устроило организаторов Гран-при. Гонка в Турции традиционно является убыточной из-за низкого интереса к автоспорту у местного населения. Переговоры о сумме выплат продолжались четыре месяца, но в итоге стороны не смогли договориться.

Помимо исчезновения этапа в Стамбуле, новый календарь претерпел и другие изменения. Так, Гран-при Бахрейна переехал с начала марта на 22 апреля. Предполагалось, что гонка на автодроме «Сахир» будет перенесена на конец сезона, но недовольство команд Формулы-1 вынудило повторно скорректировать дату этапа в Манаме.

Первая европейская гонка в Испании переехала с 20 на 13 мая, Гран-при Индии вернулся на привычное место в конце октября, а инаугурационный этап на американской трассе в Остине оказался сдвинут на конец сезона. В результате, вместо 17 июня Гран-при США пройдет 18 ноября – этот перенос осуществлен по просьбе устроителей гонки, указавших на чересчур высокую температуру воздуха в Техасе в начале лета.

Традиционный летний перерыв между Гран-при увеличен с четырех до пяти недель: в следующем сезоне из-за отпуска команд и пилотов в августе не пройдет ни одной гонки чемпионата мира.

Первая версия календаря Формулы-1 на 2012 год была опубликована в начале июня. Нынешний график является второй редакцией. Окончательное расписание этапов следующего сезона Формулы-1 будет анонсировано в феврале 2012 года.

Календарь Формулы-1 на 2012 год:

18 марта – Гран-при Австралии
25 марта – Гран-при Малайзии
15 апреля – Гран-при Китая
22 апреля – Гран-при Бахрейна
13 мая – Гран-при Испании
27 мая – Гран-при Монако
10 июня – Гран-при Канады
24 июня – Гран-при Европы
8 июля – Гран-при Великобритании
22 июля – Гран-при Германии
29 июля – Гран-при Венгрии
2 сентября – Гран-при Бельгии
9 сентября – Гран-при Италии
23 сентября – Гран-при Сингапура
7 октября –- Гран-при Японии
14 октября – Гран-при Кореи
28 октября – Гран-при Индии
4 ноября – Гран-при Абу-Даби
18 ноября – Гран-при США
25 ноября – Гран-при Бразилии
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 02.09.2011, 08:11     ФОРМУЛА 1   #67 (permalink)


Scuderia Toro Rosso вскоре поменяет владельца?

В испанской прессе появились сообщения, что в ближайший гоночный уик-энд в Монце Scuderia Toro Rosso не просто получит нового спонсора в лице испанской нефтяной компании Cepsa, но и обретет нового владельца, которым станет инвестиционная группа IPIC (International Petroleum Investment Company), чья штаб-квартира находится в Арабских эмиратах.

Предположительно, IPIC намерена использовать Формулу 1 в качестве эффективной рекламной площадки для своих брендов, прежде всего, Cepsa, готовясь к серьезному наступлению на европейской рынок.

Как пишет в своем блоке британский журналист Джо Савар, в начале августа французский концерн Total продал свои акции Cepsa, и теперь IPIC полностью контролирует эту испанскую компанию, руководителем которой отныне стал шейх Хадем Аль Кубайси. Процесс смены собственника и руководства завершился лишь несколько дней назад.

Стоит отметить, что IPIC также является основным акционером инвестиционного фонда Aabar, которому в свою очередь принадлежит пакет акций команды Mercedes GP.

Как пишет Савар, ходят слухи, что где-то в Арабских Эмиратах вскоре начнется строительство новой базы Toro Rosso, а команда в будущем может быть переименована в Team UAE. В какой мере все это соответствует действительности, вероятно, мы узнаем уже в ближайшие недели…
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 02.09.2011, 09:48     ФОРМУЛА 1   #68 (permalink)
Грожан: хочу попасть в хорошую команду Формулы-1

Чемпион серии GP2 сезона-2011 и резервный пилот "Лотуса-Рено" Ромэн Грожан заявил, что в 2012 году хочет выступать в хорошей команде Формулы-1.

"Я выиграл чемпионат GP2 и в 2012 году хочу попасть в хорошую команду Формулы-1, чтобы иметь возможность полностью показать свой потенциал. Команда "Лотус-Рено" серьёзно изменилась по сравнению с тем "Рено", за которое я выступал. Но переговоры о месте основного гонщика ведутся и с другими коллективами. Если наши переговоры закончатся результативно, то у меня есть возможность получить место в кокпите болида хорошей команды, мне не хотелось бы оказаться в конце пелетона", — цитирует Грожана GPUpdate.

====================

Баррикелло: на быстрой машине я могу побеждать

Бразильский гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло заявил, что по-прежнему способен побеждать, если получит конкурентоспособную машину.

"Вы участвует в гонках потому, что получаете удовольствие от своей работы. Вы конкурентоспособны, если хорошо проводите гонки и опережаете своего напарника. На быстрой машине я могу побеждать — в этом я не сомневаюсь.

Выступать в Формуле-1 20 лет только ради того, чтобы выходить на старт Гран-при, — такой вариант не для меня, я лучше останусь дома. За свою жизнь я столкнулся с обилием политики и подобных вещей, но я всё так же хочу управлять самой быстрой машиной в мире — болидом Формулы-1", — цитирует Баррикелло Autosport.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Активный
Аватар для Marat
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 367
Репутация: 906
Отправлено: 02.09.2011, 11:52     ФОРМУЛА 1   #69 (permalink)
Мика Хаккинен мог стать напарником Фернандо Алонсо?

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен завершил карьеру в Формуле 1 в 2001-м году, но спустя пять лет, в ноябре 2006-го, вновь сел за руль McLaren на тестах.

В свежем номере британского журнала F1 Racing опубликовано интервью с финном, и один из вопросов касался возможного возвращения в чемпионат мира: оказывается, Мика был близок к этому решению и в 2007-м году мог стать напарником Фернандо Алонсо…

«Неправда, что я никогда не был близок к возвращению в Формулу 1, – ответил Хаккинен. – Это было возможно…»

Он также выразил уверенность в том, что в свое время принял правильное решение, отказавшись от перехода в другие команды и продолжая выступать за McLaren на протяжение девяти сезонов, с 1993-го по 2001 гг.

«Мы вместе прошли славный путь и выиграли два чемпионата. Думаю, я поступал правильно, оставаясь в команде, – считает Мика. – Если бы я провел в McLaren три года, а затем перешел, например, в Ferrari, я бы не стал двукратным чемпионом мира».
Marat вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 02.09.2011, 21:43     ФОРМУЛА 1   #70 (permalink)
Масса: "Я такой же, как и в 2008-м"

Бразильский пилот сказал, что со времен его вице-чемпионства ничего не изменился.

"Ничего не изменилось. Я такой же, как и был тогда. Да, с тех пор я не забирался так высоко, но мои амбиции и целеустремленность остались на том же уровне.

Вспоминая аварию на Хунгароринге, Масса добавил: "Такие вещи добавляют тебе опыта, но это не мешает мне, когда я сажусь за руль. В этот момент я про все забываю".

Также Фелипе отверг версию о том, что отцовство повлияло на его результаты. "Мне пришлось почти забыть о моем сыне, жене, родителях. Кроме того, Шумахер выиграл много титулов, будучи отцом. Хотя, впрочем, последние два года, действительно, были самыми интенсивными в моей жизни", - сказал Масса.

Напомним, в 2008 году Фелипе занял второе место в общем зачете.
__________________
U4El вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика