World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 29.08.2011, 09:48     ФОРМУЛА 1   #51 (permalink)
Михаил Алешин: "Надо работать и надеяться на лучшее…"



В Спа Михаил Алешин провел очередные гонки GP2 за команду Carlin, и обе сложились для него неудачно, а первая – просто драматично. Но в интервью F1News.Ru он все-таки больше говорил о позитивном…

Далее:
Оффтоп


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 29.08.2011, 10:30     ФОРМУЛА 1   #52 (permalink)


Хэмилтон признал вину в столкновении с Кобаяши

Столкновение Льюиса Хэмилтона и Камуи Кобаяши на 13-м круге Гран При Бельгии стало самым серьезным происшествием гонки. Побывав в боксах, пилот McLaren оказался позади более медленных соперников, которые еще не проводили пит-стоп – в их числе оказался и японец из Sauber. На свежей резине Хэмилтон легко провел обгон, но Кобаяши, благодаря использованию слип-стрима, оказался очень близко – и на торможении перед Les Combes машины задели друг друга.

Для Льюиса все закончилось серьезной аварией и сходом, Камуи же поехал дальше и в итоге финишировал 12-м. Поначалу Хэмилтон назвал Кобаяши виновником случившегося, но позже пересмотрел свою точку зрения. «Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».

Сам пилот Sauber изначально придерживался такой же точки зрения: «Я знал, что не смогу побороться, так как он намного быстрее. Он обогнал меня, задействовав подвижное крыло – я же, не имея такой возможности, использовал лишь KERS. Однако мы использовали конфигурацию с малым уровнем прижимной силы, что позволило мне удержаться вплотную за ним.

В конце прямой я занимал позицию у левого края асфальта, а он двигался посередине. Затем его машина стала смещаться в мою сторону – и произошел контакт».

Кобаяши признался, что маневр Хэмилтона стал для него сюрпризом, и единственной возможностью избежать столкновения был выезд на траву – что на скорости около 300 км/ч едва ли было благоразумно. «Посмотрите на видеозапись – я двигался строго вдоль белой линии и вообще не маневрировал, – приводит слова пилота Sauber Autosport. – Не знаю, что мне нужно было делать в этой ситуации. Быть можем, вылететь вместе с ним в гравий? Ему всего то и нужно было, что спокойно входить в поворот, оставаясь на середине трассы».

По мнению Камуи, судьи Гран При поступили верно, не предприняв никаких действий к участникам столкновения: «Давайте считать, что это был обычный гоночный инцидент».
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 29.08.2011, 12:07     ФОРМУЛА 1   #53 (permalink)
Кубица успешно перенес операцию

Пилот Лотус-Рено продолжает залечивать повреждения.

Роберт Кубица теперь может приступить к следующему этапу восстановления после того, как заключительная операция на локте была проведена успешно.

Менеджер пилота Лотус-Рено Даниэле Морелли сообщил, что никаких осложнений в ходе операции обнаружено не было, локоть полностью восстановлен и нормально функционирует.

По словам Морелли, будущее поляка в Формуле-1 станет более понятным в середине октября.
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 29.08.2011, 17:15     ФОРМУЛА 1   #54 (permalink)
Infiniti показала кроссовер, посвященный чемпиону мира Формулы-1



Люксовый японский бренд Infiniti, анонсировавший ранее специальную версию своей модели, которая будет посвящена действующему чемпиону мира в гонках "Формула-1" Себастьяну Феттелю, обнародовала первое изображение машины.

Как и предполагалось, в качестве основы был выбран кроссовер FX. Никакой информации компания решила не раскрывать, предлагая зрителям и читателям дождаться премьеры, которая пройдет на автосалоне во Франкфурте 13 сентября.

Напомним, что в создании спецверсии участие принял и непосредственно "виновник" события, Себастьян Феттель, выступая в роли консультанта. Судя по обнародованному ранее видеоролику, при создании кроссовера учитывались решения, которые применяются на болидах "Формулы-1".

Также можно оставить в силе предположение, что основные отличия спецверсии от обычного кроссовера будут заключаться во внешности и интерьере. Так по первой фотографии можно отметить более спортивный облик машины. Стильный передний бампер с диодными дневными ходовыми огнями, заметный задний спойлер и особый дизайн колесных дисков сходства с "формульными" болидами, конечно, не придают, но делают кроссовер более агрессивным.

Напомним также, что Себастьян Феттель стал безусловным лидером прошедшего в минувший уикенд очередного этапа "Формулы-1", Гран При Бельгии.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 29.08.2011, 21:25     ФОРМУЛА 1   #55 (permalink)


Английскую трассу Формулы-1 сдадут в аренду катарцам на 150 лет

Фонд национального благосостояния Катара Qatar Investment Authority (QIA) планирует взять в аренду английскую трассу Формулы-1 в Сильверстоуне. Как сообщает газета The Independent, планируемый договор может быть заключен сроком на 150 лет. Сумма сделки оценивается в 250 миллионов фунтов.

В данный момент «Сильверстоун» принадлежит Британскому клубу автогонщиков (BRDC), президентом которого является экс-пилот Формулы-1 Дерек Уорвик. В состав этой организации входят наиболее влиятельные деятели автоспорта в Великобритании: в настоящий момент клуб насчитывает 850 членов. В конце 2009 года BRDC заключил 17-летний контракт с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном. По этому соглашению организаторы гонки обязались провести масштабную реконструкцию автодрома взамен на долгосрочные гарантии сохранения «Сильверстоуну» места в календаре чемпионата мира.

За прошедшее время трасса получила современный пит-комплекс, пресс-центр и новую связку поворотов. Для осуществления этих работ BRDC взял кредит у банка Lloyds на 26 миллионов фунтов. В настоящий момент клуб не может себе позволить продолжение модернизации ввиду отсутствия денег, однако по контракту с Экклстоуном в будушем на «Сильверстоуне» должны появиться картинговые центры, выставочные залы для показа автомобилей и разветвленная сеть парковок.

Ожидается, что фонд QIA сможет развить инфраструктуру автодрома, построив на прилегающей территории несколько отелей, гоночный музей, а также технопарк с бизнес-центром. При этом Британский клуб автогонщиков намерен прописать в контракте обязанность инвестора сохранить в Сильверстоуне Гран-при Великобритании по истечении нынешнего контракта. Договор аренды между Фондом национального благосостояния Катара и BRDC будет заключен в течение ближайших шести месяцев.

Фонд Qatar Investment Authority был создан правительством Катара в 2003 году с целью диверсифицировать местную экономику, получающую доход благодаря продаже нефти. В настоящее время QIA активно вкладывается в европейские активы: катарцы владеют долей в Лондонской бирже, сетью магазинов и авиакомпаний Harrods, киностудией Miramax, футбольным клубом «Пари-сен-Жермен», а также 17 процентами акций концерна Volkswagen. Фонд QIA является одним из промоутеров летней Олимпиады в Лондоне 2012 года.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 30.08.2011, 09:37     ФОРМУЛА 1   #56 (permalink)


Гэри Андерсон о давлении в шинах и углах установки колёс…

Технический консультант еженедельника Autosport, бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует ситуацию с пузырением резины в Спа и проблемы, возникшие у Red Bull Racing…

Гэри Андерсон: «Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников?

Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества.

Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное.

Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления.

При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо » и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа.

Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс.

Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом , заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».
vladimir59 вне форума  
Проверенный
Аватар для kecyf
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Полтавская область
Сообщений: 528
Репутация: 1178
Отправлено: 30.08.2011, 09:42     ФОРМУЛА 1   #57 (permalink)
Ники Лауда: «Вопрос не в том, кто выиграет чемпионат, а когда он это сделает»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда считает, что судьба титула чемпиона мира уже предрешена, несмотря на заявления Себастьяна Феттеля о том, что вся борьба еще впереди.
«Борьба за титул окончена. Вопрос не в том, кто выиграет чемпионат, а когда он это сделает. Теоретически, это может случиться в Сингапуре. Или в Японии, но в Корее уж точно, если не раньше», – заявил Лауда.
Сам Феттель по-прежнему считает, что еще не гарантировал себе титул, но остался очень доволен долгожданной победой в Спа.
«Рад присоединиться к тем, кто уже побеждал на трассе в Спа, это великолепная трасса с лучшими поворотами, наряду с Сузукой, которая мне тоже очень нравится», – цитирует Феттеля Telegraph.
kecyf вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 30.08.2011, 10:01     ФОРМУЛА 1   #58 (permalink)


Необходимые условия для победы в чемпионате

После Гран При Бельгии Масса, Росберг и Хайдфельд лишились даже призрачных шансов на чемпионский титул, претендентов осталось пятеро: Феттель, Уэббер, Алонсо, Баттон и Хэмилтон.

Себастьяну Феттелю достаточно выиграть три гонки из семи оставшихся, и ещё в одной финишировать шестым – тогда немец станет чемпионом досрочно. Есть и другие варианты – например, достаточно в четырёх гонках финишировать вторым, а в одной – четвёртым. Или, например, просто финишировать четвёртым в каждой гонке.

Марку Уэбберу надо выигрывать все оставшиеся гонки и при этом надеяться, что Феттель не будет финишировать выше четвёртого места, а в одной гонке – не выше пятого.

Алонсо необходимо, чтобы Феттель каждый раз приезжал максимум пятым, и лишь однажды – четвертым. Самому Алонсо при этом надо каждый раз побеждать.

У гонщиков McLaren задача посложнее. Каждый из них должен выиграть все оставшиеся гонки, и при этом Баттону необходимо, чтобы Феттель в четырёх гонках финишировал не выше 5-го места, а в трёх – не выше 6-го; Хэмилтону же нужно наоборот – чтобы Феттель в трёх гонках финишировал не выше 5-го места, а в четырёх – не выше 6-го.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 30.08.2011, 22:08     ФОРМУЛА 1   #59 (permalink)
С приходом Сенны команда Renault обрела двух новых спонсоров


Болид Бруно Сенны на стартовой решетке Гран-при Бельгии.

На Гран-при Бельгии одновременно с приходом Бруно Сенны у команды Формулы-1 Renault появилось два новых спонсора. Как сообщает Confidential-Renault, в воскресенье, 28 августа, на болидах были замечены логотипы бразильской нефтяной компании OGX, а также производителя бритвенных принадлежностей Gillette. Примечательно, что рекламные наклейки появились только в день гонки.

По информации Confidential-Renault, топливный гигант OGX сменил энергетическую компанию Suncor в качестве персонального спонсора Бруно Сенны. В то же время, руководитель Renault Эрик Булье отрицает связь между приглашением бразильского пилота и получением финансовой помощи от бразильской компании. «Дебют Бруно Сенны в Renault не связан с привлечением спонсоров и точка, – цитирует Булье Autosport. – Фонд Genii Capital (владеющий командой Renault – примечание «Мотора») действительно недавно заключил 10-миллиардный контракт в Бразилии, однако это не имеет никакого отношения к Бруно».

Исполнявший обязанности резервного гонщика Renault Бруно Сенна занял место боевого пилота в августовском Гран-при Бельгии. Бразилец заменил Ника Хайдфельда, отстраненного от работы в команде. В настоящий момент выступления Сенны в составе Renault подтверждены только на гонку в Италии, однако команда рассчитывает сохранить пилота до конца текущего сезона.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 30.08.2011, 22:53     ФОРМУЛА 1   #60 (permalink)
Алонсо: по ходу гонки понял, что подиум в Спа нереален

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", признался, что ещё до финиша гонки Гран-при Бельгии понял, что шансы попасть на подиум у него невелики.

"В Спа невозможно сопротивляться, когда кто-то едет на 1-1,5 секунды быстрее вас. С учётом DRS и всего прочего обгоны тут достаточно прямолинейны. Я понял, что подиум был нереален, и так и получилось, к сожалению. Мы снова проиграли, и это огорчает.

Но гонка была весёлой. Старт получился хорошим, на первой паре кругов у меня было много сражений. В какой-то момент я лидировал в гонке, когда мы решили не останавливаться в период машины безопасности. Так что день был весёлым, но мы хотим каждый раз подниматься на подиум", — цитирует Алонсо в своём блоге Адам Купер.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика