World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 17.05.2012, 21:22     ФОРМУЛА 1   #531 (permalink)
Формула-1. Немцы: Шумахер завершит карьеру в этом году

Более половины жителей Германии уверены, что их знаменитый соотечественник близок к пенсии.

Напомним, что после трехлетнего перерыва Михаэль вернулся в Формулу-1, подписав контракт с Мерседес на три года.

Информационное агентство SID провело опрос, уйдет ли Шумахер из гонок в конце этого года. 55,4 процентов респондентов ответили утвердительно, еще 26,2 процента считают, что 43-летний пилот останется с конюшней еще на один сезон.

Отметим, что Шумахер не финишировал в трех из пяти гонок текущего года, заняв лишь десятое место в Малайзии и Бахрейне.


__________________
U4El вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 17.05.2012, 21:55     ФОРМУЛА 1   #532 (permalink)
Матешиц: "Лотус — главный сюрприз сезона"


Босс Ред Булл поделился впечатлениями от первых гонок чемпионата.

"Формула-1 стала более захватывающей и непредсказуемой, чем когда-либо еще. Очевидно, что благодаря ряду изменений в правилах уровень топ-команд стал более ровным. Но я всегда был уверен в потенциале нашего болида RB8 и сейчас не сомневаюсь в нем. Всем нам приходится заново привыкать к Формуле. Гонки становятся похожими на лотерею, в которой нужно угадать, как правильно подобрать шины. Я не верю, то это происходит намеренно для того, чтобы увеличить количество обгонов и уровень интриги в гонке. Предполагаю, что никто до конца не понимает, как в определенный момент поведут себя шины", - сказал Дитрих Матешиц.

"Главным сюпризом сезона стал Лотус. Я думаю, что Кими Райкконен вполне мог выиграть гонку в Бахрейне. Вопрос в том, как долго команда сможет продолжать успешную работу над болидом. Если в определенный момент Лотус не остановится, то эта команда станет серьезной силой, с которой всем придется считаться", - заключил босс Ред Булл.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 18.05.2012, 09:18     ФОРМУЛА 1   #533 (permalink)
На Гран-при Монако Кобаяси нацелен побороться за попадание в четверку лучших

Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси рассказал, что на Гран-при Испании его команда, благодаря обновлениям, добилась серьезного прогресса. При этом Кобаяси ставит перед собой цель – попасть в четверку лучших в предстоящей гонке в Монако.

«На Гран-при Испании для нас самым главным было удостовериться, что наш новый пакет аэродинамики работает хорошо. Несомненно, мы сделали шаг вперед в своем развитии.

После сложной из-за проблем с гидравликой квалификации, в гонке мне пришлось стартовать с девятого места. Думаю, эффективность нашего болида в гонке была выше, чем мой результат в виде пятого места. Однако из-за трафика мне было сложно работать с шинами. Если посмотреть на Льюиса Хэмилтона, который был самым быстрым в квалификации, можно увидеть, что ему было непросто отыгрывать позиции в трафике после того как ему пришлось стартовать с последнего места. В целом я очень доволен и горд той отличной работой по развитию болида, которую выполнили наши ребята на фабрике, а также, конечно, работой команды на трассе.

Наш новый аэродинамический пакет работает так, как я ожидал. Думаю, мы добились улучшений во всех необходимых областях. Теперь у болида лучше баланс в поворотах. С точки зрения стабильности, я бы сказал, что машина осталась на том же уровне, однако стабильность всегда зависит от состояния трассы.

В Барселоне я был уверен в своем болиде при обгонах. Также я почувствовал, что после его обновления мы можем лучше работать с шинами по ходу гонки. Раньше мы были немного слабыми в этой области.

Что касается предстоящего Гран-при Монако, то очевидно, что там нас ждет совершенно другое испытание по сравнению с Барселоной. На трассе в Монте-Карло много кочек, из-за чего при пилотировании на пределе у болида проявляется то избыточная, то недостаточная поворачиваемость, но этот трек не прощает ошибок.

Думаю, в этом году наш болид будет лучше работать в Монако, чем в прошлом сезоне, потому что мы стали лучше в медленных поворотах. В 2011 году я финишировал там пятым, поэтому на этот раз нашей целью будет закончить гонку на более высоком месте. Однако, даже если у тебя есть лучшая машина, в Монако многое зависит от пилота – он должен выжать из автомобиля все до последней доли секунды.

Если говорить о моих целях на оставшиеся гонки, то в этом году практически все возможно – на первых пяти Гран-при было пять разных победителей. Я верю, что у нас хороший болид, и что у нас есть хорошие шансы добиваться хороших результатов. Итоговый результат всегда зависит от множества факторов. Однако для того, чтобы добиться успеха, нужно идеально выполнять все мелочи по ходу всего уик-энда. И именно на это я нацелен», – цитирует Кобаяси официальный сайт «Формулы-1».
GEROM вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 18.05.2012, 21:40     ФОРМУЛА 1   #534 (permalink)


Формула-1. Мерседес верит в успех в Монако

Пилоты немецкой конюшни о приближающемся Гран-при Монако.

"Мне всегда удавалось показывать неплохую скорость на улицах Монако. Поэтому я верю в то, что нас ждет успех в следующее воскресенье", - говорит Нико Росберг.

"Да, штраф в пять позиций на страте не добавляет оптимизма. Но с другой стороны, это наказание буде для меня дополнительным стимулом показать все, на что я способен", - добавил Михаэль Шумахер.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 18.05.2012, 21:50     ФОРМУЛА 1   #535 (permalink)


Формула-1. Петров: "В начале сезона меня сватали в Феррари"

Пилот Катерхэма Виталий Петров рассказал, чего он ожидает от Гран-при Монако.

- Вы не устаете повторять, что задача на сезон – обгонять вашего напарника по команде Хейки Ковалайнена. Но опередить его в квалификации удалось впервые только на Гран-при Испании. Почему раньше не получалось?

- Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход – надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили - и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы.

- Почему раньше не решались применить этот агрессивный подход?

- Трассы не позволяли, и тестов всегда было мало. Например, в Шанхае я пропускал тренировки. Так что факторов много, хорошо, что в этот раз получилось. Также поработали над этим на тестах в Мунджелло.

- В квалификации вы Ковалайнена обогнали, но в гонке на этот раз не удалось.

- К сожалению. В гонке была проблема опять-таки из-за этого KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло.

- На Гран-при Монако подобные проблемы удастся избежать?

- Нет, они будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться.

- На трассе в Монако временные разрывы между машинами в гонках обычно меньше, чем на других Гран-при. Можно ожидать, что бороться будете не только с Марусей и HRT?

- В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис (Хэмилтон), так что думаю, что Макларен окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно.

- Победа Пастора Мальдонадо из Уильямса в Барселоне для вас стала неожиданной?

- Думаю, что она стала неожиданностью для всех. Пять этапов – пять разных победителей. Сегодня ты не знаешь, кто может в следующий раз оказаться впереди. Думаю, что Уильямсу удалось найти наиболее правильный подход к колесам.

- Как считаете, это единичный успех команды или стоит их снова ждать на подиуме?

- На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит Лотус. Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку.

- Для многих стало неожиданным – на этот раз со знаком минус – выступление Фелипе Массы в этом сезоне. Французы сейчас сватают на его место в Феррари Жерома Д'Амброзио.

- Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди… В начале сезоне меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что Феррари его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держит в прессинге, но работать дают.

- Вы заговорили про критику. Сейчас Шумахер активно критикует шины Pirelli. Разделяете его мнение?

- Я не разделяю любую критику. Можно тогда всех начать критиковать и слушать людей, которые критикуют гонщиков, мол, в 80-х гонки были другими. И начинают других обсуждать, как будто сидят в шкуре этого человека и знают, что надо делать. Существует множество разных факторов, о которых они не знают, а просто бросаются словами на ветер! Мы, гонщики, стараемся не обращать на эту критику внимание и не пытаемся их ставить на место.

Также я не хочу ни критиковать, ни защищать слова Михаэля. Я точно не знаю, какие у него проблемы с этими шинами. Возможно, много лет назад, когда он выступал в Феррари, команда могла уделять колесам больше времени, одни – использовать в квалификации, другие – в гонке. И это давало им преимущество. Но колеса Pirelli работают немного по-другому.

- У вас лично проблем с шинами нет? Их степень деградации не смущает?

- Они разрушаются, потому что компанию Pirelli просили так сделать. Лично Берни (Экклстоун) хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год Формула-1 бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть.

- В продолжение темы критики и тестов в Муджелло. Вы отрицательно отнеслись к идее проведения тестовых заездов на итальянской трассе, за что ряд коллег по паддоку вас раскритиковали, в том числе и Марк Уэббер. Задели его слова?

- Нет, абсолютно. Я Уэбберу уже ответил, предложив одеть солнцезащитные очки и поехать без шлемов (Недавно команда Ред Булл, за которую выступает Уэббер, объявила о выпуске собственной коллекции солнцезащитных очков). Зачем обращать внимание на критику? Это мое мнение и я не заставляю никого со мной соглашаться. Я считаю и буду считать, что эта трасса опасна, как для нас, так и для новичков. Стенки находятся очень близко. В Монако стены тоже близко, но там не такие скорости, как в Муджелло. Если машина вылетит, то это может закончиться очень печально. Если тесты будут там, то, конечно, мы все равно будем туда приезжать. Я считаю, что это трасса – одна из лучших, там интересные повороты. И я там выигрывал гонки, но для Формулы-1 она немного небезопасна.

- Вас, как единственного российского гонщика Формулы-1, постоянно спрашивают про Гран-при России. Но сейчас информации о подготовке к этапу очень мало, вернее, ее совсем нет. Говорят о том, что уже есть серьезные задержки. Вы все еще верите в то, что Гран-при пройдет в срок?

- Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет.

- Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014-м году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам?

- Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по-любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 18.05.2012, 21:50     ФОРМУЛА 1   #536 (permalink)


Формула-1. Петров: "В начале сезона меня сватали в Феррари"

Пилот Катерхэма Виталий Петров рассказал, чего он ожидает от Гран-при Монако.

- Вы не устаете повторять, что задача на сезон – обгонять вашего напарника по команде Хейки Ковалайнена. Но опередить его в квалификации удалось впервые только на Гран-при Испании. Почему раньше не получалось?

- Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход – надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили - и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы.

- Почему раньше не решались применить этот агрессивный подход?

- Трассы не позволяли, и тестов всегда было мало. Например, в Шанхае я пропускал тренировки. Так что факторов много, хорошо, что в этот раз получилось. Также поработали над этим на тестах в Мунджелло.

- В квалификации вы Ковалайнена обогнали, но в гонке на этот раз не удалось.

- К сожалению. В гонке была проблема опять-таки из-за этого KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло.

- На Гран-при Монако подобные проблемы удастся избежать?

- Нет, они будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться.

- На трассе в Монако временные разрывы между машинами в гонках обычно меньше, чем на других Гран-при. Можно ожидать, что бороться будете не только с Марусей и HRT?

- В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис (Хэмилтон), так что думаю, что Макларен окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно.

- Победа Пастора Мальдонадо из Уильямса в Барселоне для вас стала неожиданной?

- Думаю, что она стала неожиданностью для всех. Пять этапов – пять разных победителей. Сегодня ты не знаешь, кто может в следующий раз оказаться впереди. Думаю, что Уильямсу удалось найти наиболее правильный подход к колесам.

- Как считаете, это единичный успех команды или стоит их снова ждать на подиуме?

- На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит Лотус. Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку.

- Для многих стало неожиданным – на этот раз со знаком минус – выступление Фелипе Массы в этом сезоне. Французы сейчас сватают на его место в Феррари Жерома Д'Амброзио.

- Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди… В начале сезоне меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что Феррари его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держит в прессинге, но работать дают.

- Вы заговорили про критику. Сейчас Шумахер активно критикует шины Pirelli. Разделяете его мнение?

- Я не разделяю любую критику. Можно тогда всех начать критиковать и слушать людей, которые критикуют гонщиков, мол, в 80-х гонки были другими. И начинают других обсуждать, как будто сидят в шкуре этого человека и знают, что надо делать. Существует множество разных факторов, о которых они не знают, а просто бросаются словами на ветер! Мы, гонщики, стараемся не обращать на эту критику внимание и не пытаемся их ставить на место.

Также я не хочу ни критиковать, ни защищать слова Михаэля. Я точно не знаю, какие у него проблемы с этими шинами. Возможно, много лет назад, когда он выступал в Феррари, команда могла уделять колесам больше времени, одни – использовать в квалификации, другие – в гонке. И это давало им преимущество. Но колеса Pirelli работают немного по-другому.

- У вас лично проблем с шинами нет? Их степень деградации не смущает?

- Они разрушаются, потому что компанию Pirelli просили так сделать. Лично Берни (Экклстоун) хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год Формула-1 бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть.

- В продолжение темы критики и тестов в Муджелло. Вы отрицательно отнеслись к идее проведения тестовых заездов на итальянской трассе, за что ряд коллег по паддоку вас раскритиковали, в том числе и Марк Уэббер. Задели его слова?

- Нет, абсолютно. Я Уэбберу уже ответил, предложив одеть солнцезащитные очки и поехать без шлемов (Недавно команда Ред Булл, за которую выступает Уэббер, объявила о выпуске собственной коллекции солнцезащитных очков). Зачем обращать внимание на критику? Это мое мнение и я не заставляю никого со мной соглашаться. Я считаю и буду считать, что эта трасса опасна, как для нас, так и для новичков. Стенки находятся очень близко. В Монако стены тоже близко, но там не такие скорости, как в Муджелло. Если машина вылетит, то это может закончиться очень печально. Если тесты будут там, то, конечно, мы все равно будем туда приезжать. Я считаю, что это трасса – одна из лучших, там интересные повороты. И я там выигрывал гонки, но для Формулы-1 она немного небезопасна.

- Вас, как единственного российского гонщика Формулы-1, постоянно спрашивают про Гран-при России. Но сейчас информации о подготовке к этапу очень мало, вернее, ее совсем нет. Говорят о том, что уже есть серьезные задержки. Вы все еще верите в то, что Гран-при пройдет в срок?

- Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет.

- Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014-м году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам?

- Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по-любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия.
vladimir59 вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 19.05.2012, 11:14     ФОРМУЛА 1   #537 (permalink)
Формула-1. Райкконен: "Никак не можем победить"

Пилот Лотуса ожидает Гран-при Монако.

Кими Райкконен, который на двух предыдущих Гран-при попадал на подиум, не собирается делать громких заявлений накануне этапа в Монако.

"В Монако все будет иначе, чем в Бахрейне и Испании, и пока что трудно сказать, что мы там покажем. Команда делает хорошую работу, но есть еще много вещей, которые мы можем и должны улучшить. Пока что сезон проходит для нас хорошо, но я не могу быть удовлетворен результатами на 100%, ведь мы никак не можем победить. Но это нормально", - сказал Райкконен.

"Дважды попасть на подиум - это уже хороший результат. К сожалению, так будет получаться далеко не всегда. Если я получу такой шанс, я им непременно воспользуюсь, потому что не в каждой гонке появляется возможность побороться за высочайшие места", - заключил пилот Лотуса.
GEROM вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 20.05.2012, 08:22     ФОРМУЛА 1   #538 (permalink)


Формула-1. Петров: Ошибка — и ты в стене

Российский пилот Катерхэма готовится к Гран-при Монако.

"Улицы Монако неимоверно тяжелый автодром. Почти всегда гонки на таком "автодроме" даются мне нелегко. Моя первая гонка в Монако в качестве пилота Ф-1 завершилась аварией. Поэтому я усвоил для себя одно: ошибка - и ты в стене. Это правило одно из главных в Монако", - говорит Виталий Петров.

"Но атмосфера во время этапа в Монако незабываемая, поэтому я с радостью возвращаюсь туда. Надеюсь, что нас ждет удачный уик-энд", - завершил Петров.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 20.05.2012, 20:34     ФОРМУЛА 1   #539 (permalink)


Дорнбос должен вернуть деньги бывшему спонсору?

Бывший гонщик Формулы 1, голландец Роберт Дорнбос, сотрудничавший с такими командами, как Minardi, Jordan и Red Bull Racing, оказался в сложном положении: Харри Мейерманс, владелец компании Muermans, требует назад 11 миллионов евро, которые он, якобы, в свое время одолжил пилоту. Роберт долг не признает, утверждая, что это была спонсорская помощь.

Мейерманс уже выиграл первый суд против Дорнбоса: служители голландской Фемиды признали, что деньги, все-таки, выделялись в виде кредита. Речь действительно идет о миллионах евро, которые Мейерманс предоставлял гонщику, начиная с 2005-го года, через свои компании, акционером одной из которых был и сам Дорнбос.

В 2008-м карьера Роберта в Формуле 1 завершилась, но он довольно успешно проявил себя в американском чемпионате IndyCar, потом в коммерческой серии Superleague, а сейчас прекратил выступления в профессиональных гонках и занимается бизнесом.

Любопытно, чем закончится эта история? Впрочем, Дорнбос далеко не единственный гонщик, кто выступал в Формуле 1 на деньги, взятые в долг: достаточно вспомнить, как начиналась карьера трехкратного чемпиона мира Ники Лауды. Хотя австрийцу, разумеется, повезло больше…
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 21.05.2012, 17:46     ФОРМУЛА 1   #540 (permalink)


Формула-1. Ди Реста может заменить Шумахера в Мерседес

Немецкая конюшня подтвердила заинтересованность шотландским пилотом.

"Безусловно, Пол находится на нашем радаре", - заметил исполнительный директор команды Мерседес Ник Фрай.

"Он делает фантастическую работу и является великолепным командным игроком. И, если Михаэль Шумахер примет решение уйти из гонок, то ди Реста будет одним из главных претендентов на его место. Однако этого пока не произошло, так что много разговаривать об этом не стоит".

"Тем не менее, мы действительно восхищаемся тем, как Пол делает свою работу", - резюмировал Фрай.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика