World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 14.04.2012, 13:32     ФОРМУЛА 1   #461 (permalink)


Росберг завоевал в Гран-при Китая первый поул в карьере, Петров - 20-й

Для Нико Росберга этот поул стал первым в карьере. Льюис Хэмилтон на "Макларене" уступил лидеру полсекунды, третье время показал Михаэль Шумахер на "Мерседесе"

Квалификация третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Китая завершилась победой Нико Росберга на "Мерседесе". Для молодого немца этот поул стал первым в карьере. Льюис Хэмилтон на "Макларене" уступил лидеру полсекунды, третье время показал Михаэль Шумахер на "Мерседесе".

Продолжает удивлять "Заубер" - Камуи Кобаяси продемонстрировал 4-й результат. Его напарник, поднявшийся на прошлом этапе на подиум, прошел в третью часть квалификации, однако затем Серхио Перес был менее удачлив, чем японец, - у мексиканца лишь 8-е время.

Кими Райкконен на "Лотусе" был 5-м. Вслед за финном на стартовой решетке расположились Дженсон Баттон на "Макларене" и Марк Уэббер на "Ред Булле". Замкнули десятку сильнейших Фернандо Алонсо на "Феррари" и Ромэн Грожан на "Лотусе".

Интересно, что действующий чемпион Себастьян Феттель на "Ред Булле" не смог побороться за поул, оставшись за бортом третьего сегмента квалификации. Немец, в итоге, будет стартовать с 11-го места.

Российский пилот "Кейтерхэма" Виталий Петров показал 20-й результат. Его напарник по команде Хейкки Ковалайнен был чуть быстрее, но также не прошел во вторую часть заездов, оставшись на 19-й позиции.


vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 14.04.2012, 14:33     ФОРМУЛА 1   #462 (permalink)
Формула-1. Браун: нет времени для празднования


В завтрашней гонке в Шанхае пилоты Мерседеса будут стартовать с первого и третьего мест.


Босс немецкой команды Росс Браун доволен результатом квалификации, но призывает сохранять "ясную голову".

"Это фантастический результат, конечно. Но времени для празднования нет - завтра нас ждет тяжелая гонка, где успех намного важнее сегодняшнего, - говорит Браун. - Нико удивил нас всех своей скоростью, показав, чего он стоит. Посмотрим, как все сложится для нас завтра".
__________________
U4El вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 14.04.2012, 16:38     ФОРМУЛА 1   #463 (permalink)
Хэмилтон рад за Росберга


Пилот Мерседеса, впервые в карьере, добыл поул-позишн.

Сегодня Нико Росберг был первым во время квалификации Гран-при Китая.

"Я хочу поздравить Нико. Он показал фантастический результат, и я очень рад, даже горд, за него", - сказал коллега немца пилот Макларена Льюис Хэмилтон.

"Я знаю Нико давно. Мы вместе начинали наш путь в автоспорте и до сих пор являемся хорошими друзьями. Поэтому я искренне рад его результату сегодня", - отметил Хэмилтон.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 15.04.2012, 13:36     ФОРМУЛА 1   #464 (permalink)
Гран-при Китая. Первая победа Росберга, неудавшийся прорыв Феттеля

ФОРМУЛА 1-197700.jpg

Нико Росберг превратил свой поул в победу!

Старт гонки, проходившей в облачную погоду, легко выиграл Росберг, за ним расположился Шумахер, а лучше всех стартовали Макларены, отыгравшие по две позиции: Росберг, Шумахер, Баттон, Райкконен, Хэмилтон, Перес, Кобаяси, Алонсо, Уэббер, Масса (Феттель провалился на 14-е место).

На первых кругах ничего не происходило: Мерседесы немного оторвались от плотной группы преследователей, не особо рисковавших в борьбе друг с другом. На 6-м круге Уэббер заскочил в боксы, на 9-м это проделали Кобаяси и Феттель, на 10-м - Райкконен и Хэмилтон, после чего Льюис выехал впереди Марка, а Кими проиграл им обоим. Баттон после пита выехал впереди этой группы, а Шумахер после выезда из боксов замедлился и остановился на обочине... Росберг сохранил виртуальное лидерство, а после пит-стопа Переса обогнал Массу (Фелипе сменил резину позже всех) и вновь возглавил пелотон: Росберг, Баттон, Хэмилтон, Уэббер, Райкконен, Алонсо, Кобаяси, Грожан, Феттель, Перес (лишь Макларены не перешли на медиум).

На 21-м круге Уэббер открыл вторую волну пит-стопов, затем сменил резину Хэмилтон, но уперся в Массу и не смог отыграть позицию по отношению к Баттону (чуть позже Льюис и Марк обошли Фелипе). Алонсо, Райкконен и Росберг посетили боксы значительно позже (Кими проиграл позицию Фернандо); в лидеры вышел Баттон, за ним расположились Росберг, Перес (1 пит), Хэмилтон и Алонсо. Третий пит-стоп Уэббер также провел раньше всех, а Перес в это же время совершил вторую остановку в боксах. 38-й круг - в боксах Хэмилтон и Алонсо, Льюис остается впереди, но оба они проигрывают Уэбберу. У Баттона в боксах возникла заминка, на которой Дженсон потерял около 5 с, но к потере позиции это не привело. Алонсо ошибся и потерял несколько позиций, после чего оставалось выяснить, сумеют ли Росберг, Феттель и Райкконен (Себастьян на дистанции обогнал Кими) обойтись без третьего пита?

Сумели, но с разными последствиями для себя: Росберг успел создать себе задел, которого с лихвой хватило для победы, а вот Феттель сдался под напором Баттона, Хэмилтона и Уэббера и закончил гонку пятым; Райкконен же и вовсе вывалился за пределы очковой зоны...

Результаты гонки:

1. Нико Росберг (Мерседес) - 56 кругов
2. Дженсон Баттон (Макларен) +20,6
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +26,0
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +27,9
5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +30,4
6. Ромэн Грожан (Лотус) +31,4
7. Бруно Сенна (Уильямс) +34,5
8. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +35,6
9. Фернандо Алонсо (Феррари) +37,2
10. Камуи Кобаяси (Заубер) +38,7
11. Серхио Перес (Заубер) +41,0
12. Пол ди Реста (Форс Индия) +42,2
13. Фелипе Масса (Феррари) +42,7
14. Кими Райкконен (Лотус) +50,5
15. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +51,2
16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +51,7
17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +63,1
18. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
19. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
20. Шарль Пик (Маруся) +1 круг
21. Педро де ла Роса (ХРТ) +1 круг
22. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга
23. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3 круга

Сошел:

Михаэль Шумахер (Мерседес)
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 16.04.2012, 09:45     ФОРМУЛА 1   #465 (permalink)
Масса: я сделал шаг вперед


Пилот Феррари завершил сегодняшнюю гонку на 13-м месте.

После чего дал любопытное интервью.

"Я старался показать все, на что способен и считаю, что мне удалось это сделать. Да, 13-е место это не совсем тот результат, на который я ожидал, но, по сравнению с двумя первыми этапами, я сделал шаг вперед", - говорит Фелипе.

"Главное, что я получил от Гран-при Китая - это понимание того, на что способен наш болид в нормальных условиях. Результатом я остался доволен", - подытожил Масса.
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для Svirya
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 301
Репутация: 578
Отправлено: 16.04.2012, 15:16     ФОРМУЛА 1   #466 (permalink)
Кобаяси: гонкой разочарован

Пилот Заубера финишировал в Шанхае на десятом месте.



"После нашего отличнейшего выступления в квалификации и такой результат в воскресенье... Кончено же, гонкой я разочарован!", - говорит японец.

"Почему так произошло? Я затормозил на старте, в полном понимании этого слова. После чего все оставшееся время пробовал вернуть себе утраченные позиции. Но поздний пит-стоп убил все надежды. Теперь остается поскорее забыть этот этап и готовится к следующему", - резюмировал Камуи Кобаяси.
__________________
OPENBOX S6 HD PVR (ПО 2.09.35 + Enigma2 PKT E2 NEBULA v1 Image)
19°Е–13°Е–9Е°–5°E(f)–1°W–4°W (тазик 90см.-KU)
36°E (тазик 60 см.)
42°Е (тазик 90см.-KU)
53°Е (тазик 90см.-KU)
90°Е(f)-85°Е (тазик 90см.-KU)
Svirya вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 16.04.2012, 18:10     ФОРМУЛА 1   #467 (permalink)
Жан Тодт: "FIA - спортивная организация, политика не наше дело"


Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт наконец-то прервал свое молчание и рассказал о ситуации с предстоящим в эти выходные "Гран-при Бахрейна". Многие его осуждали за отсутствие публичных заявлений по поводу этого этапа, но появившись перед стартом "Гран-при Китая" он был вынужден дать свой комментарий. Напомним, что проведение этапа в Бахрейне долгое время находилось под большим вопросом.

- У "Гран-при Бахрейна" есть определенная дата в календаре, и этот этап всегда был в наших планах, - сказал в интервью немецкому каналу RTL Тодт. - Да, были некоторые вопросы, но FIA - спортивная организация. Наше дело заниматься спортом, а не политикой. Наша задача в том, чтобы обеспечить там хорошие и безопасные условия. Что мы и сделаем. Мы разговаривали об этом с представителями правительства, работниками посольств, с соседними странами, и министрами иностранных дел европейских стран. Мы провели очень тщательную экспертизу и большое количество проверок. Очевидно, что "Гран-при Бахрейна" состоится. Сейчас в Бахрейне проходит крупный турнир по гольфу. С одной стороны, там не очень приятная политическая ситуация, но то же самое происходит по всему миру. С другой стороны, "Формула-1" - это спорт. Мы уверены, что следующий этап пройдет так же успешно, как "Гран-при Китая".
GEROM вне форума  
Мастер Спорта
Аватар для GEROM
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Грузия
Сообщений: 2,725
Репутация: 3618
Отправлено: 17.04.2012, 10:43     ФОРМУЛА 1   #468 (permalink)
Льюис Хэмилтон: «В этом году все стало лучше – команда, машина, да и я тоже»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что наладившаяся личная жизнь помогает ему выступать на более высоком уровне.

«Думаю, в этом году все стало лучше. Команда стала лучше, машина лучше, и я стал гораздо лучше. На Гран-при Китая был мой отец, и это не просто так – у нас снова хорошие отношения. Нам понадобилось время, чтобы все уладить, и теперь все в порядке

Все здорово с моей мамой, с моей девушкой – думаю, это отражается на моих выступлениях», – сказал Хэмилтон.

В то же время руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что Хэмилтон стал более зрелым гонщиком.

«Несомненно, он стал более зрелым. Думаю, даже я после прошлого года немного повзрослел. Льюис вынес уроки и понял, насколько важно быть терпеливым.

Он понимает, что в этом году ставить все только на победы – не единственный правильный путь к победе чемпионате», – цитирует Уитмарша Reuters.
GEROM вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 17.04.2012, 11:25     ФОРМУЛА 1   #469 (permalink)


Формула-1. Уитмарш: "Зрители наслаждаются гонками"

Глава Макларен увлечен началом сезона в Королевских автогонках.
"Думаю, что мы конкурентоспособны, - начал глава команды Макларен Мартин Уитмарш. - А самое главное это то, что у нас есть два великолепных пилота. Если мы сможем проходить хорошие квалификации, то у нас будет шанс выигрывать гонки".

"Начало сезона вышло довольно интересным: мы получили три абсолютно разные гонки. Считаю, что следующие 20 этапов могут принести еще больше сюрпризов. Всегда интересно наблюдать за спортивными событиями, когда там присутствует большая конкуренция".

"Уверен, что зрители, которые смотрят Ф-1 в нынешнем сезоне наслаждаются гонками. Кто-то хочет предсказать, кому достанется победа в Бахрейне? Лично я, нет. Все очень запутанно и это интригует. Я бы хотел, чтобы в Бахрейне победили мы, но давайте посмотрим, что случится на самом деле", - резюмировал Уитмарш.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 17.04.2012, 11:31     ФОРМУЛА 1   #470 (permalink)


Шанхай. Герои и антигерои

iSport.ua подводит итоги третьего этапа чемпионата мира Формулы-1.

Формула-1 в начале сезона определенно радует глаз. Три победы трех гонщиков на трех разных машинах - что может быть лучше? Все это привело к той неразберихе в таблице общего зачета, которую так любят болельщики и которая заставляет инженеров ночами не спать в поисках новых тактических и технических решений, дабы болид получил возможность отыграть еще несколько... нет, не десятых, а даже сотых! На вершине несколько неожиданно оказался Льюис Хэмилтон, но ведь нынешняя система начисления очков поощряет стабильность пилота (пусть и не в такой степени, как система 2003-09 гг.): лучше дважды приехать третьим, чем выиграть и сойти. Если, конечно, не учитывать огромную пользу (в психологическом смысле), приносимую победой, которая для некоторых может оказаться первой в карьере...

Герои

Нико Росберг провел отличный гоночный уик-энд. Немец, которого при всем желании уже не назовешь "перспективным юниором", на все сто реализовал первую же по-настоящему серьезную возможность выиграть Гран-при. Квалификация - без вариантов, да и гонка, в общем-то, тоже, если вынести за скобки пресловутый износ резины. Любопытный трюк получился: перед гонкой думалось, дескать, если кто и проедет с двумя пит-стопами, то уж точно не Росберг. Инженеры, похоже, искренне признавались в своем незнании относительно темпа расхода резины в гоночном режиме - выяснить это можно было лишь эмпирическим путем. Но относительно прохладная погода сослужила добрую службу Мерседесу, и к списку победителей Гран-при добавилась еще одна фамилия. Вернее, имя, так как фамилия эта прекрасно известна всем с восьмидесятых... В Бахрейне предоставится возможность выяснить, единичный ли это случай, ибо там наверняка будет жарко. Во всех смыслах.

Седьмой сезон в Формуле-1, вторая сотня Гран-при... Затянувшаяся серия без побед наконец-то прервана.

Третье место Льюиса Хэмилтона - это совсем не те подиумы, которые были у него на предыдущих этапах. Согласитесь, седьмое место на стартовой решетке значительно отличается от поул-позишн. Залогом хорошего выступления стал успешный старт, а гонка заставила вспомнить начало первого сезона Льюиса, когда возникали мысли вроде того, что этот парень вообще не ошибается... На последних кругах Хэмилтон повел себя на удивление хладнокровно, когда не стал торопиться с обгоном Феттеля, а просто подождал, когда у того окончательно износится резина, и только после этого совершил решающий маневр. Конечно, на одних подиумах далеко не уедешь, и для завоевания титула обязательно нужно выигрывать гонки, но известный афоризм гласит, что для этого нужно как минимум финишировать...

О Баттоне можно сказать то же самое, но прогресс Хэмилтона после невыразительного выступления в Мельбурне куда заметнее, поэтому выделим именно его.

Наконец, нельзя не похвалить весь Уильямс целиком. Нет смысла выделять одного гонщика: и Сенна, и Мальдонадо проделали отличную работу и добились серьезных улучшений относительно своих квалификационных результатов. Уильямс сейчас определенно быстрее своих непосредственных конкурентов, которыми являются Форс Индия и Торо Россо, а в Китае им удалось опередить даже Заубер. Интересно, насколько в прогрессе "виноваты" новые двигатели Рено?

Антигерои

При выборе персон в эту категорию возникли некоторые проблемы: гонщики в большинстве своем обошлись без серьезных провалов, а если таковые и случались, то не совсем по их вине. Хотя непопадание Себастьяна Феттеля в финальный сегмент квалификации, повлекшее за собой трудности с выбором тактики на гонку, вызвало одно лишь недоумение. Воскресенье Феттель провел хорошо, однако если бы не провальная суббота, надежды Себа хотя бы на подиум могли бы реализоваться с большей долей вероятности. Вместо этого в первой части гонки пришлось бороться с середняками, ну а под конец чемпиона обогнал даже Уэббер, проделавший это с особым цинизмом. Вот такой "Шанхай-блюз" получился у Себастьяна.

В похожей ситуации оказался и Кими Райкконен, только для него все закончилось совсем уж печально. Кими сделал все возможное и претендовал как минимум на хорошие очки, но последние круги превратились для него в сущий кошмар. Кабы можно было заранее провести точный расчет... В Лотусе погнались за "журавлем в небе" - и ошиблись. Предпосылок для такой экстремальной тактики вроде бы не было; с другой стороны, Лотус за чемпионство все-таки не борется, так что можно и рискнуть... Почему Грожану при такой же тактике удалось сохранить хороший темп до самого конца? Ну, в гонке ему было проще, так как он не боролся с Макларенами и Ред Буллами.

Наконец, Фернандо Алонсо. Создается впечатление, что даже у него не хватает нервов пилотировать болид, не соответствующий его уровню. В этот раз Фернандо не смог прыгнуть выше головы, но кто может делать это постоянно? Теоретически гонщик может вытянуть команду наверх при наличии толкового руководства, как это было в начале эпохи Шумахера, но ведь этого руководства как раз таки и нет. Доменикали после Сепанга удивлялся, как это Феррари поехала так быстро; теперь он получил ответ на свой вопрос?
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика