World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 24.08.2011, 22:35     ФОРМУЛА 1   #31 (permalink)
Алонсо: Выступать рядом с Шумахером – честь для меня


Накануне Гран При Бельгии Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём дневнике на официальном сайте команды…

Фернандо Алонсо: «Каникулы позади, пришло время возвращаться на трассу. Двухнедельный отпуск был очень полезен, после напряженного июля я смог отдохнуть, провести время с семьёй и друзьями.

Я не делал ничего особенного, разве что проехал небольшой тур по Астурии на велосипеде. В компании моих друзей это уже стало традицией, а в этом году к нам присоединились и некоторые сотрудники команды, включая нашего спортивного директора, Массимо Ривола. Это позволило сочетать отдых с тренировками перед финальной частью сезона. Вы знаете, как я люблю ездить на велосипеде, я рад найти в Ferrari тех, кто разделяет этот интерес. Кто победил? Я, но только потому, что был в лучшей спортивной форме!

Я приехал в Бельгию ещё днём, чтобы посетить мероприятие моего персонального спонсора – Silestone, а сегодня вечером окажусь в Спа. С нетерпением жду возвращения на трассу, чтобы закрепить позитивную тенденцию, которая началась в Валенсии. Команда подготовила несколько обновлений для 150? Italia, надеюсь, они позволят нам сделать ещё один шаг вперёд.

Я отлично помню о ситуации в чемпионате, но мы не сдаёмся – я уже говорил, мы нацеливаемся на победу в каждой гонке, а очки посчитаем в конце сезона. За прошлые недели я несколько раз говорил со Стефано Доменикали, и хочу, сказать, что он невероятно мотивирован. Мне нравится дух нашей команды. Крайне важно добиться хороших результатов – команда проделала огромный объём работы и смогла вернуться в борьбу после сложного начала сезона – все наши сотрудники и болельщики заслуживают этого.

Завтра начнётся особый уик-энд для гонщика, сыгравшего важную роль в истории Формулы 1 в целом и Ferrari в особенности – Михаэля Шумахера. Не мне говорить, что он – величайший из пилотов, достаточно взглянуть на цифры: семь чемпионских титулов и 91 победа в Гран При – это невероятные достижения. Я очень уважаю Михаэля, выступать рядом с ним – это честь для меня.

Попав в Маранелло, я понял, насколько глубока его связь с Ferrari, и я очень рад тому, что Стефано Доменикали ещё раз заявил об этом перед перерывом, на летнем мероприятии Wrooom. Не знаю, буду ли я в 2021-м выступать в Формуле 1 – сложно заглядывать так далеко, что ещё раз говорит о экстраординарности карьеры Михаэля. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы пожелать ему всего самого наилучшего, ведь двадцать лет в гонках – это действительно уникальное достижение!»


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 24.08.2011, 22:43     ФОРМУЛА 1   #32 (permalink)


Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда

Команда Lotus Renault GP подтвердила смену пилотов – на этапе в Спа Ника Хайдфельда заменит Бруно Сенна. Завтра команда выпустит официальное заявление, а 27-летний бразилец посетит пресс-конференцию FIA.

Разговоры о предстоящей замене ходили несколько дней. По слухам, контракт Хайдфельда подразумевал возможность досрочного расторжения только в случае готовности Роберта Кубицы к возвращению в гонки. Не было и финансовых гарантий со стороны спонсоров Бруно, поэтому заявление о составе команды откладывалось до последнего момента.

Бруно Сенна дебютировал в Формуле 1 в 2010-м и провёл 18 Гран При в составе HRT, а в этом году садился за руль Lotus Renault GP во время первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Венгрии.

Ник Хайдфельд, как и в прошлом году, не смог провести сезон целиком. В 2010-м он проехал пять Гран При в составе Sauber, сменив Педро де ла Росу, а в 2011-м немец заменил Роберта Кубицу, получившего серьёзные травмы во время февральской аварии на раллийной трассе.

В последние месяцы руководители команды не раз критиковали Ника за недостаточно хорошие результаты, но есть мнение, что его увольнение вызвано коммерческими соображениями – недавно совладелец команды Жерар Лопес подписал крупный контракт с бразильскими инвесторами, что стало поводом для приглашения Бруно.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,660
Репутация: 34316
Отправлено: 25.08.2011, 06:34     ФОРМУЛА 1   #33 (permalink)
Команда "Лотус-Рено" уволила своего пилота Lenta.ru | 24. август 2011 23:28


Aldis Putniņš Команда Формулы-1 Renault уволила пилота Ника Хайдфельда, который был приглашен перед началом сезона, чтобы заменить пережившего тяжелую аварию на ралли поляка Роберт Кубицу. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault бразилец Бруно Сенна.
По сведениям Джордана, спонсоры Сенны заплатят за его выступления несколько миллионов долларов. Таким образом, отстранение Хайдфельда отчасти связано с финансовыми соображениями: в отличие от Петрова и Сенны, немецкий пилот не привлекал в Renault спонсоров.

Ранее руководитель команды Эрик Булье выражал недовольство выступлениями Хайдфельда, отмечая, что Renault ожидала от него более явного проявления лидерских качеств. Косвенным свидетельством готовящейся замены гонщика стало приглашение Бруно Сенны на роль пилота в первой части свободных заездов Гран-при Венгрии. При этом в начале лета совладелец Renault Жерар Лопес вместе с Сенной летал в Бразилию для переговоров с потенциальными спонсорами Бруно.
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 25.08.2011, 14:38     ФОРМУЛА 1   #34 (permalink)


В Индии надеются на прибыль через три-четыре года

Руководители индийского автодрома, который должен принять первый национальный Гран При в конце октября, надеются вернуть инвестиции…

Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International: «Мы уверены в успехе, в ближайшие три-четыре года проект должен стать безубыточным.

В Индии с волнением ждут первой гонки, спрос на билеты очень велик, кроме того, мы ожидаем принять около десяти тысяч туристов со всего мира. Есть интерес и со стороны бизнеса – мы ведём переговоры с Puma, JK Tyres и другими компаниями».
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 26.08.2011, 11:24     ФОРМУЛА 1   #35 (permalink)


Ник Хайдфельд подал в суд на команду Renault

Ник Хайдфельд обжаловал свое увольнение из команды Формулы-1 Renault в суде. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, слушание состоится через три недели – к тому моменту пилот пропустит две гонки Формулы-1. Вместо немца этапы в Бельгии и Италии проведет резервист Renault Бруно Сенна.

Несмотря на отстранение Хайдфельда от обязанностей боевого пилота, Ник прибыл на Гран-при Бельгии. Команда не включила общение с Хайдфельдом в традиционный список интервью для прессы, однако гонщик самостоятельно устроил импровизированную пресс-конференцию. «Я не могу раскрыть всех деталей, так как сейчас идет судопроизводство, – сообщил немец. – Я считаю, что у меня есть действующий контракт с Renault. И я хочу участвовать в гонках. На протяжении этого уик-энда я буду с командой».

В интервью Autosport менеджер Хайдфельда Андре Тойерцайт заявил, что рассчитывает вернуть своему подопечному место в Формуле-1 к сентябрьскому Гран-при Сингапура. «Я разочарован решением команды отдать место Ника другому пилоту, – заявил Тойерцайт. – Так или иначе, я убежден, что мы сможем добиться справедливого разрешения дела благодаря инициированному нами судебному разбирательству. Мы все надеемся, что к Сингапуру Ник вернется в кокпит».

«Ника Хайдфельда лишили места в Lotus Renault GP исключительно по финансовым соображениям, – отметил законный представитель пилота доктор Штефан Зайтц. – Мы не собираемся останавливаться, пока Нику не вернут его законное место».

О замене Хайдфельда на Бруно Сенну стало известно во вторник, 23 августа. Команда Lotus Renault GP официально подтвердила это на следующий день. Формально, назначение Бруно Сенны на роль призового пилота ограничивается двумя предстоящими гонками в Бельгии и Италии. В то же время, на сайте команды размещено сообщение, в котором указывается, что Renault намерена сохранить бразильца до конца сезона. Хайдфельд настаивает на том, что в его соглашении прописаны выступления в Гран-при 2011 года в качестве боевого пилота, а заменить его команда могла бы только на Роберта Кубицу.

По сведениям Джеймса Аллена, предоставление Сенне места связано со сделкой владеющего Renault инвестфонда Genii Capital с бразильской WWI Group. При этом французские СМИ сообщают, что начиная с Гран-при Сингапура призовым гонщиком Lotus Renault GP станет еще один резервист команды Роман Гросжан.
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 26.08.2011, 12:15     ФОРМУЛА 1   #36 (permalink)
Баттон: "Вероятно, мы можем считаться фаворитами"

Британец верит в успех Макларена.

"Вероятно, мы можем считаться фаворитами. Нюрбургринг и Хунгароринг отличаются друг от друга, там разные условия, однако мы сумели выиграть обе гонки. Можно сказать, что было прохладно, а Ред Булл не любит такие условия, но полагаю, что в Бельгии тоже будет прохладно", - заявил Дженсон Баттон.

"Мы в хорошей форме. Не думаю, что у нас есть преимущество над Ред Булл, они все равно очень сильны, но если мы используем верную стратегию, то получим хороший шанс на победу. Ред Булл не должен выиграть здесь. Мы должны".

"Нам нужно обыгрывать Феттеля в каждой гонке, если мы хотим выиграть чемпионат. Это длинная дистанция, мы знаем это, но мы готовы сражаться до конца".

"Нам будет нелегко догнать Себастьяна. Особо нелегко придется Уэбберу, ведь у него такой же болид. Легче всего догнать Феттеля Алонсо. У него самый быстрый болид".
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 26.08.2011, 12:26     ФОРМУЛА 1   #37 (permalink)


Юрист Хайдфельда подтвердил подачу иска

Ник Хайдфельд воздерживался от комментариев после того, как в Lotus Renault объявили о том, что его место займёт Бруно Сенна, но в ночь на пятницу позиция гонщика стала известна из официального релиза юридической конторы, которая защищает его интересы.

Кёльн, 25 августа 2011 года. Ник Хайдфельд, имея действующий контракт основного пилота Lotus Renault GP, намерен продолжить [первая попытка подачи заявления – до начала уик-энда – закончилась отказом, прим.ред] процессуальные действия в лондонском суде после того, как команда временно разрешила Бруно Сенне занять его место до окончательного решения, которое будет принято после Гран При Италии в Монце.

Доктор Стефан Сайц, юрист Ника Хайдфельда: «Временное решение суда не оспаривает действующий контракт Ника, позволяющий ему выступать в качестве одного из основных пилотов команды. Мы не смиримся с этой ситуацией, пока статус гонщика не будет полностью восстановлен».

Менеджер Ника, Андре Тойерцайт: «Я разочарован тем, что команда позволила другому пилоту сесть за руль во время предстоящих уик-эндов, однако уверен – мы сможем добиться справедливого решения во время дальнейших слушаний. Все мы надеемся, что в Сингапуре Ник вернётся в кокпит».

Ник Хайдфельд: «Я был удивлён планами команды заменить меня и сожалею, что ситуация развивается подобным образом. Я лишь хотел сесть за руль и добиться лучшего результата для себя и команды. У меня действующий контракт и я хочу гоняться».
vladimir59 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 26.08.2011, 19:06     ФОРМУЛА 1   #38 (permalink)
Формула-1. Шумахер устроил сенсацию на свободных заездах в Бельгии



Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер показал лучшее время в ходе первой свободной практики Гран-при Бельгии "Формулы-1".

"Красный барон" проехал круг в Спа за 1 минуту 54 секунды и 355 тысячных. Шумахеру повезло с погодой - через несколько минут после его быстрейшего проезда пошел дождь, что повлияло на результаты остальных участников практики.

Партнер Шумахера по "конюшне" "Мерседес" Нико Росберг показал второе время. Следом расположились Дженсон Батон ("Макларен"), Себастьян Феттель ("Ред Булл ") и Льюис Хэмилтон ("Макларен").
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Проверенный
Аватар для Leon-82
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 36
Репутация: 124
Отправлено: 26.08.2011, 20:41     ФОРМУЛА 1   #39 (permalink)
Марк Уэббер: "Выбрать передаточные числа будет непросто"

ФОРМУЛА 1-68813.jpg

В пятницу Марк Уэббер возглавил протокол второй сессии свободных заездов и комментировал итоги дня в групповом интервью…

Марк Уэббер: «Из-за погоды мы успели лишь примерно оценить два состава сликов, проехав пару кругов на Soft и Medium. Ещё многое предстоит сделать – нужно найти оптимальную высоту подвески, баланс тормозов, прежде чем мы сможем атаковать на пределе. В какой-то момент трасса оказалась почти сухой, но состояние асфальта оставляло желать лучшего – он был грязным и скользким.

Сегодня мы должны определиться с передаточными числами коробки, но сделать это будет непросто – поведение машины с полными и пустыми баками, при активации и деактивации DRS серьёзно отличается. Думаю, в итоге некоторые передачи могут оказаться не слишком эффективными в гонке, поскольку собранной сегодня информации явно недостаточно.

В подобных условиях с одной стороны нужно проехать максимальную дистанцию, с другой – сэкономить максимум дождевых и промежуточных шин для квалификации и гонки, ведь погода и дальше может быть переменчивой».
Leon-82 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 27.08.2011, 01:56     ФОРМУЛА 1   #40 (permalink)


Виталий Петров: «Я видел, как приближается ограждение»

По ходу пятничных тренировок Гран При Бельгии Виталию Петрову пришлось пережить несколько не самых приятных секунд…

Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением?

Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы – но прежде на в сухих условиях мы всегда выглядели чуть сильнее.

Я приближался к 16-му повороту [Blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне.

Вопрос: Насколько изменилась машина к этому уик-энду?

Виталий Петров: У нас нет серьезных новинок – таких, что могут принести нам разом секунду на круге, хотя порой приходится об этом слышать. Есть несколько небольших доработок, но о них пока сложно делать выводы. Я лишь почувствовал, что новое днище работает эффективно – и это здорово. Надеюсь, завтра утром будет сухо, и тогда мы сможем узнать намного больше.

Вопрос: Считаете ли вы, что без Ника Хайдфельда искать настройки команде будет сложнее?

Виталий Петров: Вовсе нет – на протяжении всего нынешнего сезона я самостоятельно занимался поиском настроек, ни о чем не спрашивая Ника. Он тоже никогда не задавал мне вопросов.

Вопрос: Но у вас хотя бы было больше данных, чем теперь, когда вашим напарником является Бруно Сенна…

Виталий Петров: Бруно – новичок, ему требуется время – возможно, один-два Гран При – чтобы обрести скорость.

Вопрос: Не опасаетесь ли вы, что вам будет сложно справиться с новой ролью – лидера команды?

Виталий Петров: Я ничего не боюсь. В этом сезоне команда ожидает от меня, что я буду совершенствоваться как пилот.

Вопрос: Как бы вы описали сильные и слабые стороны Lotus Renault GP?

Виталий Петров: И нам самим, и многих из тех, кто не работает в команде, известны наши ошибки. Не секрет, что в последнее время мы слишком часто допускаем тактические ошибки. Но я верю, что сейчас мы смогли разобраться, почему так получилось.

Кроме того, у нас есть определенные сложности с аэродинамикой – мы уже опробовали такое количество новинок, что должны были ощутимо подтянуться к Ferrari. На старте сезона мы отставали от них всего на 0,3-0,5 секунды, но затем стали отставать. Мы не понимали, почему в аэродинамической трубе новинки работают, а на реальной трассе – нет. Потому потребовалось вернуться на несколько шагов назад.

Вопрос: А сильные стороны?

Виталий Петров: Открытость. Если мне что-то не нравится – я могу спокойно сказать об этом. При этом люди не станут спорить, а примут мою точку зрения во внимание.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика