World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 28.12.2011, 17:51     ФОРМУЛА 1   #311 (permalink)
Занарди станет паралимпийцем

Экс-пилот Формулы-1 намерен принять участие в Паралимпийских играх в Лондоне и побороться за победу.

Напомним, в 2001 году Алессандро Занарди попал в страшную аварию во время гонки в серии CART. В результате гонщику пришлось ампутировать обе ноги до колена.

В 2012 году 45-летний Занарди намерен принять участие в Паралимпийских играх в Лондоне в гонках на ручных велосипедах. Сейчас он занимает первое место по рейтингу в этом виде спорта. В частности, на его счету победа в этом виде программы на марафоне в Нью-Йорке.

"Я не далеко не самый молодой в этом виде спорта. Там есть один 20-летний голландец (ему будет 21 в Лондоне), он очень силен. Но что мне делать?

Да, я немолод. Но мой настрой от этого не изменится. Это прекрасно, что у меня есть цель выиграть золото, и я тренируюсь каждый день, держа в уме эту цель", - сказал Занарди.


__________________
U4El вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 29.12.2011, 01:44     ФОРМУЛА 1   #312 (permalink)
Риккьярдо: "Нужно быть более агрессивным"

Даниэль жалуется на потерю времени в первом повороте после старта.



"Я знаю, что могу показывать агрессивный стиль вождения, однако мне необходимо быть более стабильным в этом компоненте", - заметил боевой пилот Торо Россо на следующий сезон Даниэль Риккьярдо.

"У меня довольно хорошо получаются старты, тем не менее, не всегда выходит жестко входить в первый поворот из-за чего происходит существенная потеря позиций".

"Наверняка мне нужно быть более агрессивным на трассе, но, думаю, что это придет ко мне с опытом", - подытожил австралиец.
Vitalyv вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 29.12.2011, 19:14     ФОРМУЛА 1   #313 (permalink)
Лотус: причина провала в 2011 году — отсутствие Кубицы

Босс Лотус Эрик Булье сожалеет о травме Роберта Кубицы.

"Да, именно Роберт, точнее его отсутствие, поломало наши планы на прошедший сезон. Его травма, полученная в той страшной аварии, морально очень тяжело ударила по нашей команде. Я даже не говорю о спортивной составляющей - его скорости нам очень не хватало", - говорит Булье.

"Не хочу гадать, но мне кажется, что будь Роберт в команде, все пошло бы по-другому. Но теперь уже поздно о чем-то сожалеть. Нужно продолжать работать и верить, что успех к нам придет в будущем", - завершил Эрик Булье.
__________________
U4El вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 30.12.2011, 02:57     ФОРМУЛА 1   #314 (permalink)
Баррикелло ждет новостей от Уильямса

Пока неясно, сможет ли бразильский пилот в 20-й раз подряд принять участие в чемпионате Формулы-1.



Одно место на следующий сезон в британской конюшне уже зарезервировано за Пастором Мальдонадо. Второе же место, которое последние два года занимал именно Баррикелло, на данный момент под вопросом. Ранее сообщалось, что с представителями Уильямса встречался Бруно Сенна. Также была информация, что пилотом Уильямса может стать Адриан Сутиль.

"Только что вернулся из Англии. Теперь у меня небольшой отпуск. Кроме того, жду хороших новостей от Уильямса", - написал Баррикелло в своем твиттере перед Рождеством.

"У меня нет планов прекращать карьеру. Я очень хочу провести свой двадцатый сезон в Формуле-1. Кто знает, уйду ли я в топ-команду, и как все сложится дальше.

Страсть и желание участвовать в гонках все еще при мне. Как бы то ни было, я намерен продолжать карьеру", - добавил Рубенс Баррикелло в интервью бразильскому изданию.
Vitalyv вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 31.12.2011, 13:43     ФОРМУЛА 1   #315 (permalink)
Формула-1. Ди Реста: В 2012-м составим конкуренцию Лотусу

Пол считает, что следующий сезон станет более успешным для Форс Индии.



"Если посмотреть на наш прогресс по ходу сезона, то можно увидеть, что мы добились великолепных результатов по сравнению с началом года. Особенно нам помогли новинки, которые мы внедрили в конце сезона", - заметил пилот Форс Индии Пол ди Реста.

"В том случае, если нам удастся продолжить в том же духе и в следующем году, то мы вполне сможем на равных соревноваться с Лотусом", - резюмировал шотландец.
Vitalyv вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 03.01.2012, 15:50     ФОРМУЛА 1   #316 (permalink)
Михаэлю Шумахеру 3 января исполняется 43 года

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер во вторник, 3 января, празднует свой день рождения. Немцу исполняется 43 года – он является самым возрастным пилотом в Формуле-1.

Шумахер родился в 1969 году в немецком Хюрт-Хермюльхайме. В Формуле-1 Шумахер дебютировал в 1991 году. Он провёл одну гонку за "Джордан", после чего перешёл в "Бенеттон", где выступал до конца 1995 года. С 1996 по 2006 год Шумахер гонялся за "Феррари", а в сезоне-2010 вернулся в Формулу-1 в качестве пилота "Мерседеса".

Михаэль рекордные семь раз становился чемпионом мира – в 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. Ему также принадлежит множество других рекордов Формулы-1 – в том числе по количеству побед (91) и поулов (68).
__________________
U4El вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 04.01.2012, 23:34     ФОРМУЛА 1   #317 (permalink)
Формула-1. Ди Реста: "Хотел бы на равных посоревноваться с Феттелем"

Пол вспомнил былые сражения с Себастьяном на одинаковых болидах.



"Мы были товарищами по команде в Формуле-3 в 2006-м году и у нас была одинаковая техника. К счастью, в том году я был на вершине и обошел Себастьяна в равной битве", - заметил пилот Форс Индии Пол ди Реста.

"Я бы хотел посоревноваться с ним за первые места уже в Формуле-1. Я очень уважаю его за то, чего он уже добился. Нельзя отобрать у него то, чего он уже достиг. Но, давайте не будем забывать, что в его распоряжении находится лучший болид в пелотоне", - резюмировал шотландец.
Vitalyv вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 04.01.2012, 23:42     ФОРМУЛА 1   #318 (permalink)
Уильямс ищет титульного спонсора

В следующем сезоне надпись "AT&T" на болидах британской конюшни мы не увидим.

В официальном заявлении Уильямс по этому поводу говориться следующее:

"Мы хотим сообщить, что контракт нашей команды с AT&T истек 31-го декабря 2011-го года. В следующем сезоне мы сотрудничать с AT&T не будем".

Сообщается, что в связи с этим британская команда занялась поисками нового титульного спонсора и есть информация, что им будет некая "большая телекоммуникационная компания".
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 05.01.2012, 08:55     ФОРМУЛА 1   #319 (permalink)
«Хитрый» выхлоп окончательно поставлен вне закона



В сезоне 2012 года команды не смогут использовать технологии выхлопа, ставшие хитом в минувшем сезоне – когда пилот отпускает педаль акселератора в повороте, но двигатель продолжает испускать струю выхлопных газов, которая, будучи направленной в «выдувной» диффузор, резко увеличивала прижимную силу. Запрет этого принципа был декларирован уже давно, но теперь, в свежей версии технического регламента, указано, как именно все будет реализовано.

Теперь рабочие обороты мотора напрямую связаны с положением педали акселератора. Как только гонщик изменяет положение педали – должен измениться и режим работы мотора. Чтобы заранее избежать возможных «серых» зон, в регламенте прописано время отклика системы – не более 50 миллисекунд (0,05 секунды).

Кроме того, теперь запрещены «специальные» режимы работы мотора – в электронном блоке управления могут храниться всего три картографические программы – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин.

Наконец, чтобы гарантированно избавиться от «выдувных» диффузоров, строго прописана геометрия выхлопной системы. Теперь последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес.

Эксперты уже говорят, что в таких условиях команды, скорее всего, вернутся к идее «дымоходов» – выхлопных труб, направленных вертикально вверх, впервые опробованных Ferrari в 1998 году.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 06.01.2012, 23:29     ФОРМУЛА 1   #320 (permalink)
Сенна: Уильямс? Всего лишь слухи

Бразильский пилот Ф-1 все еще остается без команды.



В своем последнем интервью Бруно развеял слухи о возможном получении места в британской конюшне Уильямс.

"Несмотря на все слухи, связывающие моя имя с Уильямс, я остаюсь без команды. Пока что ни одна из конюшен Ф-1 не предлагала мне контракт. Но я не теряю надежды и продолжаю поиски", - сказал Бруно Сенна.

Напомним, что во второй половине прошлого сезона Сенна выступал в составе экс Лотус-Рено.
Vitalyv вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика