World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 19.11.2011, 21:55     ФОРМУЛА 1   #261 (permalink)


Хембри: Возможно, стоило использовать SuperSoft в Абу-Даби

Если в 2009-м во время гонки в Абу-Даби было зафиксировано шесть обгонов, в 2010-м – тринадцать, то в этом году их было 34, но отчасти и потому, что несколько более быстрых машин стартовали позади.

KERS, две зоны использования DRS и резина Pirelli позволили повысить интригу, но колумнист британского Autosport Марк Хьюз считает, что можно было добиться большего…

Марк Хьюз: «Две зоны использования DRS, первую из которых перед гонкой удлинили на 75 метров, позволили изменить к лучшему зрелищность гонки в Абу-Даби, но эти обгоны не касались тройки лидеров, да и в целом во второй половине сезона маневров было гораздо меньше, чем в первой. Я спросил инженера команды, гонщиков и представителя Pirelli о причинах происходящего…

Главный операционный инженер Williams Марк Гиллан считает, что дело в «выдувных» диффузорах: «Во второй половине сезона команды добились серьёзного прогресса в работе с диффузорами, сейчас они обеспечивают фантастическую стабильность в медленных поворотах, где прежде из-за нехватки аэродинамической прижимной силы наблюдалась разница между машинами. Сейчас все проходят повороты почти одинаково».

Дженсон Баттон, гонщик McLaren: «Я активно использовал DRS на выходе из седьмого поворота, но не мог обогнать тех, кто не активировал систему. Думаю, отчасти причина в том, что точку замера скорости мы проезжали на первой передаче – ехавший впереди соперник раньше нажимал на газ, и вы теряли примерно полсекунды».

Гиллан комментировал эту реплику: «Это отставание фактически удавалось лишь компенсировать с помощью DRS в конце прямой, так что вы не получали преимущество, а лишь возвращались на прежнюю позицию».

Ещё одним фактором в Абу-Даби стал выбор шин. Как и в Индии, в Pirelli вновь остановились на составах, способных выдержать достаточно большую дистанцию, сделав консервативный выбор…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Возможно, нам стоило использовать SuperSoft. Шины Soft почти не изнашивались и могли послужить основным составом в Абу-Даби. Вероятно, в следующем сезоне мы внесём коррективы».

Очевидно, шинникам не хотелось бы повторить сценарий турецкой гонки, в которой пилотам пришлось проводить четыре пит-стопа – это создавало неверный посыл с точки зрения маркетинга, а при более рискованном подходе в Pirelli пока не могут точно предсказать развитие событий из-за весьма узкого диапазона рабочих условий каждого из составов.

Карун Чандхок, HRT: «Если бы шинники привезли Soft и SuperSoft, мы бы увидели, как на выходе из седьмого поворота гонщики на более изношенных SuperSoft уступают соперникам в динамике разгона. В этом случае в конце прямой их могли бы опередить те, кто ехал на более свежей резине».


vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 20.11.2011, 00:32     ФОРМУЛА 1   #262 (permalink)
Феттель: "В Бразилии будет интересно"

Пилот Ред Булл о завершающей сезон-2012 гонке в Сан-Паулу.

"В Бразилии будет интересно. Гонка в Интрелагосе известна на весь мир своими страстными фанатами, что придает Гран-при Бразилии особый шарм", - рассказывает Себастьян.

"А сам автодром весьма непрост для прохождения. Мы будем гоняться против часовой стрелки, да еще и на высоте 1000 метров над уровнем моря. Поэтому к этому Гран-при я готовлюсь очень тщательно, дабы выдержать физическую нагрузку и показать хороший результат", - завершил Феттель.
__________________
U4El вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 21.11.2011, 16:04     ФОРМУЛА 1   #263 (permalink)
Шумахер хочет продолжить успешную серию в Бразилии

Пилот Мерседеса о последней гонке сезона.

"Финальное Гран-при сезона приближается очень стремительно и уже скоро мы встанем на стартовую решетку старого-доброго Интерлагоса", - говорит Михаэль.

"Мы отлично накатили на финише сезона, и я надеюсь, что в Сан-Паулу команда сможет продлить успешную серию и снова заработать очки. Мы тяжело работаем для этого, и я верю, что сможем добиться поставленной цели", - завершил интервью Шумахер.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 21.11.2011, 17:24     ФОРМУЛА 1   #264 (permalink)
Росберг: я не завидую Феттелю, моё время ещё придёт

Гонщик "Мерседеса" в Формуле-1 Нико Росберг заявил, что не завидует успехам двукратного чемпиона, выступающего за "Ред Булл", Себастьяна Феттеля и отметил, что верит, что его время ещё придёт.

"Я ни на йоту не завидую Феттелю — это чувство чуждо мне. Я доволен, как идут дела. Я абсолютно уверен, что моё время ещё придёт.

Успех Себастьяна не взялся из ниоткуда. Он великолепно выступает в гонках и уже дважды стал чемпионом. Феттель очень талантлив", — цитирует Росберга Kölner Express.

Напомним, что за всё время выступлений в Формуле-1 Росберг так и не выиграл ни одного Гран-при.
Gora вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 24.11.2011, 15:00     ФОРМУЛА 1   #265 (permalink)


Организаторы Гран При Бельгии потеряли 5.5 млн. евро

Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 24.11.2011, 15:07     ФОРМУЛА 1   #266 (permalink)


Хембри: Ferrari выиграет от перехода на более мягкие шины

По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, в Маранелло будут довольны тем, что в 2012-м году шины станут несколько мягче.

В этом сезоне у итальянской команды были сложности с жесткой резиной, но Pirelli берет курс на использование более мягких составов: об этом Хембри рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

«От этого выиграют все команды, но в особенности Ferrari, – считает он. – Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче».

Дополнительный момент, на который обратил внимание руководитель гоночных программ Pirelli, состоит в том, что шинники берут курс на увеличение числа пит-стопов: к заключительной фазе сезона команды отлично адаптировались к шинам, что позволяет пилотам проезжать больше кругов, но при этом сказывается на зрелищности гонок.

«В начале сезона каждый гонщик в среднем совершал по 3-4 пит-стопа в ходе Гран При, но сейчас их число сократилось примерно до двух. Мы хотим добиться, чтобы в следующем году средний показатель был на уровне трех пит-стопов», – подчеркнул Хембри.

С его точки зрения, наилучших результатов, работая с шинами Pirelli, добился Себастьян Феттель, за четыре этапа до конца сезона завоевавший второй чемпионский титул, но также очень хорошо к шинам 2011-го года адаптировались Дженсон Баттон и гонщики Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Перес.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 24.11.2011, 15:14     ФОРМУЛА 1   #267 (permalink)


Луис Разиа: В Team Lotus боятся потерять 10-е место

В середине прошлой недели бразильская пресса писала о возможном участии Луиса Разиа в пятничных свободных заездах за рулём Team Lotus, цитируя и оптимистичные заявления гонщика о том, как сильно он мечтает проехать за рулём Формулы 1 на домашней трассе.

Со стороны команды эти слухи никак не подтверждались, а перед началом бразильского уик-энда гонщик заявил журналистам, что команда не согласилась пригласить его на тесты только из-за боязни упустить десятое место в Кубке конструкторов.

Луис Разиа: «Я не сяду за руль только по этой причине, команда опасается повреждения машины или возникновения каких-то других факторов, способных повлиять на позицию в Кубке конструкторов. Десятое место принесёт миллионы долларов, и команда не может позволить себе их потерять – Тони Фернандес открыто говорил об этом. Для них это весьма существенная сумма.

Мои надежды на 2012-й? У команды подписаны контракты с гонщиками, но в современной Формуле 1 они часто нарушаются. Вспомните, как Ник Хайдфельд покинул чемпионат в середине сезона, как Кими Райкконен расстался с Ferrari до завершения контракта, так что шансы в 2012-м у меня есть».

Скептики считают заявления гонщика попыткой оказать давление на возможных спонсоров. Летом Разиа говорил, что ищет партнёров, способных оплатить его участие в бразильской гонке, потом всё свелось к возможному выезду на трассу в первой сессии свободных заездов, но и этого добиться не удалось.
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 27.11.2011, 00:21     ФОРМУЛА 1   #268 (permalink)
Гран-при Бразилии. Квалификация. Феттель снова первый

Рекорд Найджела Мэнселла пал: Себастьян Феттель завоевал 15-й поул в сезоне!

В квалификации, имевшей шанс стать дождевой, на трассу необходимо было выезжать сразу же, чтобы не попасть в зависимость от погоды. Наиболее расторопными оказались Трулли и Ковалайнен, а из лидеров первым отметился Хэмилтон (1:13,876). Позднее к Льюису присоединились остальные фавориты, а помарка Феттеля в первом повороте не помешала немцу на некоторое время возглавить протокол. Дальнейшее улучшение результатов вывело на первую позицию Баттона, ну а в нижней части особых неожиданностей не произошло: в Q1 остались те, кому это положено по статусу, плюс Мальдонадо (окрылённый Баррикелло в первом сегменте показал высокий 11-й результат).

Второй сегмент начался аналогично первому: все 17 машин с зелёным сигналом светофора покинули боксы. Феттель установил лучшее время и уехал с трассы, дав понять, что уверен в своих силах, а вторым довольно неожиданно оказался Росберг. Никто из пилотов топ-команд, кроме разве что Массы, проблем с попаданием в Q3 не испытал, а вот за оставшиеся места развернулась упорная борьба. Сутиль вновь продемонстрировал хорошую скорость, тогда как ди Ресте до 10-го места Шумахера не хватило лишь 0,013 с. Кроме того, Сенна оказался значительно быстрее Петрова и перешёл в третий сегмент, в отличие от россиянина.

Решающую 10-минутку открыл Росберг, но за поул сражаться ему было тяжело. Первую попытку выиграл Феттель, в трёх десятых позади которого оказались Уэббер и Баттон, ну а второй шанс Себ вновь использовал лучше всех, пробив в итоге 1:12. Его преследователи также сбросили пару десятых со своих результатов, но догнать чемпиона не смог даже Уэббер. Масса, Сутиль и Сенна ограничились одной попыткой, ну а Шумахер предпочёл сэкономить резину, выехав в Q3 лишь на "установочный" круг.

Результаты квалификации:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:11,918 (17 кругов)

2. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:12,099 (16)
3. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:12,283 (18)
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:12,480 (22)
5. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:12,591 (22)
6. Нико Росберг (Мерседес) - 1:13,050 (21)
7. Фелипе Масса (Феррари) - 1:13,068 (18)
8. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:13,298 (23)
9. Бруно Сенна (Рено) - 1:13,761 (20)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) - без времени (18)
__________________
U4El вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 27.11.2011, 17:15     ФОРМУЛА 1   #269 (permalink)
Лотус-Рено определится с составом в течение двух недель



Команда до сих пор не огласила имена двух счастливчиков, которые будут выступать за команду в следующем сезоне.

"Мы обсуждали этот вопрос долгое время и нами рассматривались самые долгосрочные сценарии развития события. Однако теперь, когда мы знаем, что Роберт Кубица не сможет восстановиться к старту сезона, окончательное решение будет принимать совет директоров", - заметил директор команды Лотус-Рено Эрик Булье.

"Думаю, что это вопрос нескольких дней. Решение будет оглашено или на будущей неделе, или максимум еще через неделю".

Также Эрик подтвердил, что среди кандидатур на место в команде есть Кими Райкконен.

"Кими? Да, это вполне реальный сценарий развития событий, тем не менее, список потенциальных гонщиков очень длинный", - резюмировал Булье.
Vitalyv вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 27.11.2011, 23:02     ФОРМУЛА 1   #270 (permalink)
Гран-при Бразилии. Уэббер: первый в гонке, третий в чемпионате
В Интерлагосе Марк Уэббер одержал первую и единственную победу в сезоне.

Предстартовые прогнозы синоптиков оправдались лишь частично: за час до старта над Интерлагосом прошёл небольшой дождь, но к 14:00 по местному времени трасса успела просохнуть. Старт лучше всех провели пилоты Феррари: первая тройка не претерпела изменений, а Алонсо и Масса, воспользовавшись преимуществом чистой стороны трассы, поднялись на 4-ю и 6-ю строчку соответственно. Шумахер отдал свою 10-ю позицию ди Ресте, но на 2-м круге вернул её себе.

Два Ред Булла постепенно уезжали вперёд, причём Уэббер даже не пытался преследовать Феттеля, а Баттон не мог оторваться от Алонсо и Хэмилтона. На 10-м круге Шумахер в борьбе с Сенной повредил покрышку и уехал на смену резины, после чего выехал последним (виновным стюарды признали бразильца и выписали ему проезд по пит-лейн), а кругом позже Алонсо сломил сопротивление Баттона. На 14-м круге Феттелю сообщили о возможных проблемах с коробкой передач, но зрительно темп немца вроде бы не вызывал подозрений. В лидирующей группе волну пит-стопов открыл Баттон, после него резину сменили Алонсо и Хэмилтон, далее - Феттель, Уэббер и Масса (значительно позже остальных). В результате первая шестёрка приняла прежний вид, Сутиль и Росберг обменялись позициями, а Петров благодаря раннему пит-стопу выбрался на 9-е место.

На 26-м круге команда ещё раз предупредила Феттеля и напомнила ему об осторожности, и Себастьян потихоньку начал подпускать к себе напарника. Вскоре Уэббер подъехал на дистанцию для атаки, но бороться с чемпионом не понадобилось - Себ дал дорогу австралийцу. Вторую волну питов открыли Баттон и Сутиль, причём Дженсон перешёл на медиум, а Хэмилтон и Алонсо, напротив, остались на софте. В Ред Булле с этим не спешили, так как появилась информация о приближающемся дожде ("Быки" всё же не дождались его и чуть позже сменили комплекты), а Хэмилтону тем временем сообщили, что и у него возможны неполадки с КПП. Это, однако, не помешало Льюису догнать Массу, который до предела оттягивал свой второй пит-стоп. Обогнать бразильца не удалось, и на 45-м круге Хэмилтон окончательно переобулся в медиум, но Масса сразу проделал ту же операцию и выехал впереди британца. Кроме того, коробка на болиде Хэмилтона всё же "умерла", и чемпион мира 2008 г. покинул гонку.

Впереди же ничего не изменилось: Уэббер, Феттель, Алонсо, Баттон, причём разрывы между гонщиками исключали возможность непосредственной борьбы. Заключительная волна пит-стопов не привела к существенным перестановкам, но после неё Баттон взял хороший темп и за 10 кругов до финиша всё-таки догнал (а затем и перегнал) Алонсо, отняв у того возможность подняться на подиум. Ред Булл добыли очередной дубль (в общем зачёте Уэббер опередил Алонсо), ну а Сутиль с тремя пит-стопами в конце концов поднялся на небывало высокую для себя 6-ю позицию.

Результаты гонки:


1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 71 круг

2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +16,9
3. Дженсон Баттон (Макларен) +27,6
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +35,0
5. Фелипе Масса (Феррари) +66,7
6. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
7. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
8. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг
10. Виталий Петров (Рено) +1 круг
11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг
12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1 круг
13. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
14. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
15. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1 круг
16. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга
17. Бруно Сенна (Рено) +2 круга
18. Ярно Трулли (Лотус) +2 круга
19. Жером д'Амброзио (Вёрджин) +3 круга
20. Даниэль Риккьярдо (ХРТ) +3 круга

Сошли:

Витантонио Лиуцци (ХРТ)
Льюис Хэмилтон (Макларен)
Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Тимо Глок (Вёрджин)
__________________
U4El вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика