World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 15.11.2011, 16:51     ФОРМУЛА 1   #251 (permalink)


Масса предлагает изменить конфигурацию трассы в Абу-Даби

Перед стартом Гран При Абу-Даби руководитель автодрома Ричард Креган заявил,что если две зоны DRS не позволят увеличить число обгонов, то он обсудит возможные варианты изменения конфигурации трассы с FIA и Германом Тильке.

Число обгонов действительно увеличилось, но недостаточно – часто гонщики дважды менялись позициями по ходу круга, совершая взаимные обгоны в двух зонах DRS.

Фелипе Масса считает, что нужно изменить конфигурацию седьмого поворота, сделать его шире, чтобы гонщики могли выбирать разные траектории, тогда появятся реальные шансы для обгона…

Фелипе Масса: «С двумя зонами DRS гонка стала интереснее, но обгонять здесь по-прежнему очень сложно. Я считаю, что нужно немного скорректировать седьмой поворот, возможно – сделать его шире, как в Индии.

В остальном всё было очень неплохо, гораздо лучше, чем в прошлом году. Используя DRS, я смог бороться с Марком Уэббером и обогнать его, но опередить некоторые другие машины было сложнее».


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 15.11.2011, 17:04     ФОРМУЛА 1   #252 (permalink)


Команды с осторожным оптимизмом ждут заседания FOTA

По ходу уик-энда в Абу-Даби представители Red Bull Racing категорически заявили, что не будут подписывать текст нового Соглашения об ограничении ресурсов и предложили свою версию, более выгодную команде, в которой ограничения касаются не отдельных направлений, а бюджета в целом.

В Red Bull Racing хотели бы иметь большую свободу и ресурсы на работу с аэродинамикой, чтобы реализовать идеи Эдриана Ньюи, но это лишит команды равенства. Многие считают, что развал FOTA неизбежен, но команды советуют прессе не торопиться с выводами и с осторожным оптимизмом ждут встречи, которая пройдёт в Бразилии.

Мартин Уитмарш, президент FOTA: «Вокруг этой ситуации слишком много шума, но если спросить у каждой из команд, нужно ли управлять расходами в Формуле 1, вы получите положительный ответ.

В деталях мнения отличаются, особенно если речь идёт о внешнем контроле за соблюдением ограничений. Позиция McLaren крайне прозрачна – мы открыты для любого аудита, другие команды, по коммерческим или иным причинам, не хотят предоставлять информацию. Однако, это совсем не значит, что они пытаются кого-то обмануть».

Мониша Кальтенборн, исполнительный директор Sauber: «Есть цель и мы хотим её добиться, но всё зависит от того, какие условия мы согласуем. Можно договориться о том, чтобы двигаться дальше, возможно, будет вовлечена и третья сторона – есть разные варианты. Важно понять, сможем ли мы договориться в принципе, но я уверена в позитивном результате, ведь это крайне важный вопрос».

Эрик Булье, руководитель Lotus Renault: «Главный вопрос, который нужно решить – это Соглашение об ограничении расходов. Возможно, стоит вынести его за пределы FOTA, пересмотрев статус ассоциации. Мы должны убедиться в том, что FOTA останется конструктивным инструментом для команд».

Стефано Доменикали, Ferrari: «Как вы знаете, мы предложили свой вариант, отдельное предложение есть и у Red Bull. На предстоящей неделе мы должны всё обдумать. Соглашение об ограничении ресурсов – очень важный элемент для будущего нашего спорта, поэтому важно убедиться в том, что оно работает эффективно. На этой неделе мы подготовимся к встрече в Бразилии».
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 15.11.2011, 23:32     ФОРМУЛА 1   #253 (permalink)
Будущее Гран-при США остается под вопросом

Ситуация с финансированием проекта остается непростой.

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун даже признался, что не поставил бы деньги на то, что этап в Остине состоится в 2012 году.

Финансовый инспектор штата Техас Сьюзан Комбс так прокомментировала ситуацию:

"Я обеспокоена последними слухами о том, что Гран-при может не состояться. Если мы получим подтверждение этой информации, то проведем тщательную проверку".
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 16.11.2011, 08:05     ФОРМУЛА 1   #254 (permalink)


В Marussia Virgin Racing работали с двумя гонщиками

В первый день молодёжных тестов в Абу-Даби команда Marussia Virgin Racing работала с двумя гонщиками – утром за руль сел Эдриан Куэйф-Хоббс, а во второй сессии его сменил Шарль Пик, который завтра продолжит тесты.

Команда разработала специальную программу оценки навыков молодых пилотов и опробовала несколько новинок, которые готовятся к 2012-му, включая новую коробку передач и элементы крепления двигателя.

Джон Бут, руководитель команды: «Интересный день с большим количеством молодых и талантливых гонщиков на пит-лейн. Эдриан и Шарль точно следовали нашей программе, которая позволила им адаптироваться к трассе за рулём Формулы 1. Мы очень довольны тем, как они отработали.

Оба гонщика использовали резину Soft. Возможно, Эдриан был в менее выгодном положении из-за температуры асфальта, но Шарль использовал только один новый комплект шин. Мы специально хотели использовать сегодня именно те составы, на которых наши пилоты отработали прошедший уик-энд, чтобы дать гонщикам ориентиры для работы, отказавшись от состава SuperSoft, позволяющего показать лучшее время».

Эдриан Куэйф-Хоббс: «Прежде всего, я хочу поблагодарить Marussia Virgin за фантастический шанс, позволивший мне узнать много нового. Утром я проехал серию кругов с ограничителем скорости на прямых, чтобы команда проверила некоторые аэродинамические решения, а потом смог атаковать. Я использовал два новых комплекта резины, оценил особенности этой машины и её поведение на трассе. Для меня это очень важный опыт».

Шарль Пик: «Сегодня я впервые участвовал в тестах за рулём Формулы 1 – день получился особенным, мне нужно было многому научиться. К высоким скоростям в поворотах и эффективности тормозов пришлось адаптироваться, но я очень доволен тем, как всё прошло. Вечером мы хотели скорректировать настройки, но это потребовало бы времени и мы решили подождать до завтра, сэкономив комплект резины.

В среду меня ждёт интересный день – команда запланировала большую программу тестов резины, я смогу оценить разные составы, понять их особенности. Мне понравилось работать с командой, меня встретили очень тепло, я доволен первым днём тестов».
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 16.11.2011, 11:38     ФОРМУЛА 1   #255 (permalink)
Култхард не верит в теорию заговора

Бывший пилот Формулы-1 возмущен выдумками прессы.

Дэвид Култхард опроверг слухи о том, что Макларен специально притормозил Дженсона Баттона, чтобы помочь Льюису Хэмилтону почувствовать уверенность в своих силах:

"В понедельник я услышал нелепые домыслы о том, что команда вызвала проблемы с KERS на болиде Баттона и таким образом помогла Льюису победить. Некоторые даже связали произошедшее с присутствием Рона Денниса. Это чепуха".
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 17.11.2011, 17:32     ФОРМУЛА 1   #256 (permalink)


Ferrari пригласила Кубицу на тесты

С момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.

Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari, Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.

Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 17.11.2011, 18:34     ФОРМУЛА 1   #257 (permalink)
Уитмарш: "Сомневаюсь, что мы уйдем из Формулы-1"

Директор Макларен делится мыслями по поводу будущего британской команды в Королевских гонках.

"Я сомневаюсь, что мы уйдем из Формулы-1. Да и возможный уход Феррари не принесет никому ничего хорошего", - рассказывает Мартин Уитмарш.

"Да, этот сезон складывается для нас не очень удачно. И нынешнее место наших пилотов не соответствует их амбициям - и Дженсон и Льюис хотят быть чемпионами. Но, к сожалению, в этом году было слишком много обстоятельств, которые не позволили нашим гонщикам бороться за титул. Но я надеюсь, что в следующем сезоне мы снова вернемся в гонку как за Кубок Конструкторов, так и за чемпионство", - завершил интервью Уитмарш.
Gora вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 18.11.2011, 20:08     ФОРМУЛА 1   #258 (permalink)
Формула-1. Гран-при США перенесли на 2013 год

Организаторы Гран-при США Формулы-1, которое первоначально планировалось провести в следующем году на трассе Circuit of the Americas в пригороде Остина, штат Техас, согласились перенести гонку на 2013 год. Об этом в официальном сообщении заявил президент автодрома Стив Секстон.

«Мы с воодушевлением работали над проектом по проведению Гран-при США в 2012 году, однако сейчас видим, что господин Экклстоун (генеральный промоутер Формулы-1 — примечание Motor.Ru) заинтересован в том, чтобы провести гонку в Остине в 2013 году, – заявил Секстон. – Мы знаем, что рынок США важен как для команд, так и для их спонсоров и, конечно, проведение гонки в следующем году даем нам более чем достаточно времени, чтобы завершить строительство трассы».

Сообщение о переносе сроков инаугурационного Гран-при США появилось после заявления Берни Экклстоуна ряду зарубежных СМИ о том, что гонка в Остине «совершенно точно» не состоится в 2012 году.

Как сообщалось ранее, одной из проблем организации этапа Формулы-1 в Остине является отсутствие подписанного контракта о проведении гонки. По некоторым данным, Экклстоун уже поставил свою подпись под документом, однако для юридического оформления сделки не хватает одобрения компании Full Throttle Productions, занимающейся организацией Гран-при. Но фирма пока не может подписать договор из-за внутреннего конфликта с одним из ее основателей и идейным вдохновителем Гран-при США Таво Хеллмундом.

Все соглашения с организаторами Гран-при Формулы-1 должны быть подписаны до 7 декабря текущего года, когда состоится заседание Всемирного совета Международной автомобильной федерации (FIA) по спорту. На нем будет утверждена окончательная версия календаря гонок на 2012 год.
__________________
U4El вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 19.11.2011, 01:06     ФОРМУЛА 1   #259 (permalink)
Ньюи не прочь вернуться в Феррари

Но есть одно большое "но", которое задерживает Эдриана в Ред Булл - семья.



"Я не могу вот так все бросить и перебраться в Италию. Это было бы не честно по отношению к моей семье. Ведь моя жена и дети в Англии, а жить одному за границей мне не хочется", - рассказывает Ньюи.

"Хотя я с радостью вернулся бы в Маранелло. Ведь в этой легендарной конюшне хочет выступать каждый пилот Ф-1. Да и не только пилоты мечтают однажды попасть в Феррари, инженеры и конструкторы тоже не остаются в стороне", - завершил свое интервью главный конструктор Ред Булл Эдриан Ньюи.
Vitalyv вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 19.11.2011, 21:44     ФОРМУЛА 1   #260 (permalink)


Петрову пришлось извиниться перед Lotus-Renault

Руководитель французской команда Lotus-Renault Эрик Булье заявил, что инцидент с российским гонщиком "конюшни" Виталием Петровым, который позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес команды, исчерпан. Петров принес всей команде извинения.

Булье отметил, что прекрасно понимает причины, по которым Петров мог дать подобное интервью, отметив, что не видит в этом ничего криминального.

"Интервью было дано спустя всего пару минут после того, как Виталий покинул кокпит, - цитирует Булье сайт "Спорт сегодня". - Гонка была очень сложной, он был очень огорчен тем, что не смог набрать очки, он очень устал".

"Пилоты ведь не роботы, они тоже люди, - продолжает французский функционер. - К тому же, как и любой другой пилот, у Виталия очень сильно развит дух соперничества. Я уверен, если бы в Абу-Даби он финишировал на подиуме, то после гонки сокрушался бы о том, что не сумел одержать победу".

По словам Булье, в команде восприняли этот инцидент так, как и должны были - просто как инцидент: "Виталий принес извинения команде и отправил письмо по электронной почте в Энстоун. Насколько мне известно, вопрос закрыт".
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика