World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 27.10.2011, 13:33     ФОРМУЛА 1   #211 (permalink)
Россия потратит почти 200 млн долларов на строительство трассы для Ф-1

Об этом сообщил депутат Александр Иванов.

Российское правительство планирует потратить около 200 миллионов долларов США на строительство трассы для Формулы-1, которая должна принять Гран-при уже в 2014-м году.

"Федеральное правительство выделило 195,4 миллиона долларов США на этот проект", - заметил один из депутатов Краснодарского края Александр Иванов.

Напомним, что Россия заключила с Формулой-1 контракт на семилетнее участие в Королевских автогонках.


__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14002
Отправлено: 28.10.2011, 13:36     ФОРМУЛА 1   #212 (permalink)


Баррикелло: «В Индии мы получим очередные обновления»

Накануне дебютного Гран При Индии Формулы 1 Рубенс Баррикелло ответил на вопросы пресс-службы Williams…

Вопрос: Рубенс, что вы думаете об индийской трассе?

Рубенс Баррикелло: Должен сказать, что они проделали большую работу. Здесь есть несколько интересных поворотов и любопытный рельеф. Интересно будет опробовать трассу в деле.

Вопрос: Как вы готовились к этому этапу?

Рубенс Баррикелло: Я был дома, в Бразилии, и занимался там на симуляторе, накрутив по трассе более ста кругов. У меня очень хороший симулятор – я показал время на три секунды лучше, чем Пастор, который работал на базе в Гроуве! Осталось подождать совсем немного, чтобы понять, чье время более верное.

Вопрос: Как по-вашему, насколько конкурентоспособной будет FW33 на предстоящем этапе?

Рубенс Баррикелло: Надеюсь, мы будем быстры. В наших планах – продолжать работу до самого конца сезона, и в Индии мы получили очередные обновления. Полагаю, они позитивно отразятся на возможностях машины.

Вопрос: Что вы думаете о дебюте Формулы 1 в Индии?

Рубенс Баррикелло: Такое ощущение, что Ф1 открывает новые горизонты – и это очень здорово. Мы будем больше путешествовать, кроме того, Формула 1 – это глобальный спорт, потому она должна посещать такие места. Как Индия. Это полезно для гонок.

Вопрос: Последняя пара недель получилась непростой для гоночного мира. Что вы думаете о безопасности?

Рубенс Баррикелло: В Формуле 1 она на очень высоком уровне, но в этом вопросе всегда можно сделать что-то еще. Аварии, случившиеся в последнее время, напоминают, что гонки небезопасны, и что нужно постоянно работать в этом направлении.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14002
Отправлено: 28.10.2011, 13:43     ФОРМУЛА 1   #213 (permalink)


Гонщики Формулы 1 о недавних трагических авариях

По словам ведущих пилотов Формулы 1, их любовь к гонкам не станет меньше, несмотря на трагические аварии, унесшие жизни Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, хотя они признают, что минувшие две недели были печальным периодом для спорта.

«Две последние недели были ужасными для нашего спорта, – считает Себастьян Феттель. – Об аварии Дэна Уэлдона я узнал сразу, как только вернулся из Кореи. А на прошлой неделе я сидел дома, смотрел по ТВ гонку MotoGP и видел аварию Марко.

Мы не были близкими друзьями, но я его знал. Мы познакомились в этом году, и было очень тяжело ждать информацию о его состоянии, потому что известно: если ожидание затягивается, обычно это плохой признак.

Мы все в какой-то мере рискуем, садясь за руль автомобиля или на велосипед. Но мы любим гонки и всегда надеемся, что ничего не случится.

Мы любим дело, которым занимаемся, и готовы идти на определенный риск, однако, по-моему, всегда надо стремиться повысить безопасность, хотя нас будут критиковать, что машины стали слишком безопасными, а зоны вылета – слишком большими, и так далее, но с другой стороны не хотелось бы оказаться в ситуации, в которой сейчас находятся гонщики MotoGP или IndyCar.

Будем надеяться, что ничего подобного не случится, но мы знаем, что исключать этого нельзя. Поэтому сейчас мы можем только почтить память погибших гонщиков, и оставить в покое их семьи. Дайте им какое-то время, чтобы прийти в себя».

Льюис Хэмилтон сказал, что недавние трагедии только усилили скорбные чувства, который он испытал, когда в начале года ушел из жизни Мартин Хайнс, его бывший наставник по картингу.

«Последние несколько месяцев были действительно трагическими, – сказал Льюис. – Мы были свидетелями ухода Кристиана Баккеруда, который тоже был отличным пилотом, теперь мы потеряли еще двух гонщиков… А еще ушел из жизни Мартин Хайнес, который играл большую роль в нашем спорте и помог мне стать тем, кем я стал.

По-моему, когда такое происходит, ты задумываешься о самых важных в жизни вещах, поскольку я не помню, была ли у меня возможность сказать Мартину спасибо, когда я уже выступал в Формуле 1. Надо вовремя позаботиться о том, чтобы сказать все, что вы должны сказать тем людям, кто вам особенно дорог».

Михаэль Шумахер считает, что Формула 1 не может стать абсолютно безопасной, и когда происходят аварии, то многое зависит от воли судьбы: «Выступая в гонках, мы вряд ли задумываемся об опасности. Прежде всего, нам нравится разгонять машины до предельных скоростей, – именно к этому мы стремимся, и в Индии будет то же самое.

По-моему, ни в одной из сфер жизни все равно нельзя добиться полной безопасности. Согласен, в гонках риск выше, а таких скоростей, как в Формуле 1, наверное, нет ни в одном другом виде спорта в мире.

Тем не менее, уровень безопасности существенно повысился. Если посмотреть на новые автодромы, например, на индийский, то мы увидим просторные зоны вылета, отвечающие самым высоким стандартам. И если, все-таки, что-то происходит, то я бы сказал, что это судьба. Рано или поздно, нам всем предстоит встретиться с судьбой.

Безусловно, меня глубоко взволновало то, что случилось с обоими гонщиками, но, к сожалению, приходится признать, что такова жизнь».
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14002
Отправлено: 29.10.2011, 14:30     ФОРМУЛА 1   #214 (permalink)


Феттель выиграл квалификацию Гран-при Индии в "Ф-1", Петров - 11-й

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем квалификации Гран-при Индии, 17-го этапа чемпионата "Формулы-1".

Немец, завоевавший 13-ю поул-позишн в сезоне, преодолел лучший круг за 1 минуту 24,178 секунды. Второе время в заключительном сегменте квалификации показал британец Льюис Хэмилтон за рулем "Макларена" (1.24,474), а третьим стал напарник Феттеля австралиец Марк Уэббер (1.24,508).

Хэмилтон, получивший штраф в три позиции за нарушение в пятничной практике, будет стартовать в воскресной гонке пятым.

Испанец Фернандо Алонсо на "Феррари" установил четвертый результат (1.24,519), а британец Дженсон Баттон на "Макларене" - пятый (1.24,950).

Партнер Алонсо по "Феррари" бразилец Фелипе Масса, показавший шестое время в третьем сегменте квалификации (1.25,122), разбил машину на последнем круге.

Виталий Петров на "Лотус-Рено" остался 11-м и не смог попасть в заключительный сегмент квалификации. На старте гонки россиянин потеряет еще пять позиций, потому что в прошлый уикенд стал виновником столкновения с Михаэлем Шумахером.

Пилоты российской команды "Маруся-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок заняли 23-е (1.30,866) и 24-е (1.34,046) места соответственно, причем Глок не уложился в 107% от времени лидера. Решение о его участии в гонке примут организаторы Гран-при.

Гонка этапа в Индии пройдет в воскресенье, начало в 13.30 мск.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 29.10.2011, 19:09     ФОРМУЛА 1   #215 (permalink)
ФИА — Феррари: у нас не курят

Итальянская команда снова обвиняется в рекламе сигаретной продукции компании Филип Моррис.

Речь идет о сигаретах Marlboro, логотип которых несколько индийских активистов "зеленой" организации Hriday увидели на саппортской продукции членов команды Скудерии, которые сегодня поддерживали свою конюшню на трибунах "буддийского" автодрома.

Теперь, по-видимому, Феррари снова ждет разговор с ФИА, так как ранее в этом году из-за "наездов" на ФИА и на саму Скудерию пекущихся о здоровье организаций, итальянцы были вынуждены убрать со своего названия приставку Marlboro.
Gora вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14002
Отправлено: 30.10.2011, 16:17     ФОРМУЛА 1   #216 (permalink)
Себастьян Феттель одержал победу на Гран-при Индии



Действующий чемпион мира Себастьян Феттель выиграл дебютную гонку Формулы-1 в Индии. Пилот Red Bull стартовал с поул-позиции, лидировал весь заезд и довел Гран-при до победы. Второе место занял Дженсон Баттон на McLaren. Британец на старте опередил Фернандо Алонсо, а затем обогнал Марка Уэббера в очной борьбе. Пьедестал почета дополнил Алонсо, отстоявший третью позицию под атаками Уэббера.

Следом за гонщиками топ-команд финишную черту пересекли пилоты Mercedes GP, причем Михаэль Шумахер смог одолеть Нико Росберга за счет стратегии. Семикратный чемпион мира опередил своего партнера благодаря затянутому второму пит-стопу. Седьмым клетчатый флаг увидел Льюис Хэмилтон. Изначально гонщик McLaren претендовал на более высокую позицию, но очередное столкновение с Фелипе Массой отбросило британца в глубину призовой десятки.

Соперники соприкоснулись в тот момент, когда Хэмилтон пошел в атаку на Массу по внутреннему радиусу. Пилот Ferrari перекрыл конкуренту траекторию, после чего машину бразильца развернуло, а на McLaren Льюиса оказалось сломано переднее антикрыло. Впоследствии болид Хэмилтона починили, а Массу наказали проездом через пит-лейн за провокацию аварии. Позднее бразилец сошел с дистанции из-за неисправности передней подвески.

Восьмую позицию в Гран-при Индии занял Хайме Алгерсуари на Toro Rosso, девятое место досталось Адриану Сутилу, представляющему Force India. Пилот Sauber Серхио Перес, начавший гонку с 20-й строчки, к финишу пробился в первую десятку, заработав одно очко.

Россиянин Виталий Петров использовал нестандартную тактику, начав Гран-при Индии на жестком комплекте покрышек, и в итоге стал 11-м. Напарник Петрова по Renault Бруно Сенна завершил гонку на 12-й позиции.

Подиум в гонке на трассе Buddh International Circuit позволил Дженсону Баттону закрепиться на второй строчке в генеральной классификации, оторвавшись от преследующих его Алонсо и Уэббера. Досрочно ставший чемпионом Себастьян Феттель также серьезно пополнил очковый запас: теперь на счету немца 374 баллов. Ситуация в Кубке конструкторов не изменилась – места в первой тройке по-прежнему у Red Bull, McLaren и Ferrari.

Следующий Гран-при Формулы-1 состоится на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби 13 ноября.

Последний раз редактировалось vladimir59; 30.10.2011 в 16:35.
vladimir59 на форуме  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14002
Отправлено: 30.10.2011, 16:21     ФОРМУЛА 1   #217 (permalink)


Индийцы обвинили команду Ferrari в нарушении антитабачного закона

Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет. Как сообщает India Today, компанию возмутили рекламные стенды Philip Morris, на которых изображения гоночных болидов Scuderia Ferrari соседствуют с продукцией Marlboro. Недовольство Hriday также вызвал слоган «Почувствуй страсть», размещенный на пачках сигарет.

По мнению представителей организации здравоохранения, ассоциативная связь между Marlboro и командой Формулы-1 Ferrari нарушает статью 5(3)(a) антитабачного закона Индии. Этот пункт гласит: «Ни один человек не может поощрять или рекламировать употребление сигарет, либо любого другого табакосодержащего продукта». Жалоба от лица Hriday уже направлена в отдел государственной службы контроля табака в Дели.

Концерн Philip Morris, владеющий торговой маркой Marlboro, спонсирует Ferrari c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым американской корпорацией. Вплоть до начала этого сезона полным официальным наименованием гоночной команды было Scuderia Ferrari Marlboro, однако в июле коллектив Луки ди Монтеземоло сменил название, убрав из него последнее слово. Тем не менее, Philip Morris продолжил спонсировать Ferrari, заключив с итальянской конюшней новое долгосрочное соглашение.

Ранее Scuderia Ferrari уже обвиняли в нарушении антитабачного законодательства, однако то разбирательство удалось урегулировать мирным путем. Логотипы Marlboro исчезли с бортов болидов Формулы-1 по окончании 2006 года, однако производитель сигарет продолжал продвигать свою продукцию за счет изображения штрих-кодов на гоночных автомобилях. Спустя три с половиной сезона были удалены и они.
vladimir59 на форуме  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 30.10.2011, 16:39     ФОРМУЛА 1   #218 (permalink)




__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 31.10.2011, 00:14     ФОРМУЛА 1   #219 (permalink)
Алонсо: "Команда приняла правильное решение"

Пилот Феррари считает, что правильная тактика помогла ему занять третье место на Гран-при Индии.

"Мы знаем, что первые круги на жесткой резине были не слишком хороши. Перед вторым пит-стопом мы обсуждали с командой по радио, делать ли второй пит-стоп перед Марком Уэббером или немного подождать.

И команда приняла правильное решение - мы подождали его пит-стопа и я смог за это время немного оторваться, а затем выехал с пит-стопа впереди Марка. Но должен сказать, что финиш случился очень вовремя, иначе у меня были бы проблемы с попаданием на подиум", - сказал Фернандо Алонсо.
Vitalyv вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14002
Отправлено: 31.10.2011, 23:16     ФОРМУЛА 1   #220 (permalink)


Менеджер Виталия Петрова нервничает по поводу его будущего в Lotus Renault

Взаимоотношения между российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым и командой Lotus Renault, за которую он выступает, стали более напряженными после неудачного Гран-при Индии.

В пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата за руль Lotus Renault сядет француз Ромэн Грожан. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

"Я не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - заявила в интервью РИА "Новости" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

Первый в истории индийский этап "Ф-1" Петров, стартовавший в гонке с 16-й позиции, завершил в одной позиции от очковой зоны (11-е место). По словам пилота, он ошибся со сцеплением во время раннего пит-стопа, сорвав план, согласно которому должен был вернуться на трассу впереди Серхио Переса.

Менеджер россиянина добавила, что она не призывает всех нервничать по поводу будущего Петрова в "Лотус-Рено", но сама лично нервничает, потому что не понимает, как дальше будут развиваться события

"Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам, и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке", - отметила Косаченко.

Менеджер Петрова заметила, что она сама не очень довольна результатами Виталия в последней гонке, где им были допущены ошибки. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. После 17 этапов Петров занимает 9-е место в личном зачете, имея в активе 36 очков.
vladimir59 на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика