World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 16.10.2011, 17:47     ФОРМУЛА 1   #191 (permalink)


Спор о бюджетах поставил под угрозу распада Ассоциацию команд Формулы-1

Участники чемпионата мира Формулы-1 готовы расформировать Ассоциацию команд FOTA. Это произойдет, если руководители гоночных коллективов не смогут договориться о максимально допустимых размерах бюджетов. В интервью Autosport босс Scuderia Ferrari Стефано Доменикали затронул вопрос целесообразности функционирования организации.

«Мы должны урегулировать вопрос с Договором об ограничении расходов, – заявил итальянец. – Либо мы решаем эту проблему, либо понимаем, что команды Формулы-1 больше не доверяют друг другу. На совещании в Южной Корее мы договорились о том, что в Абу-Даби должно быть выработано окончательное решение. Но еще важнее ответить на вопрос: зачем FOTA нужна сегодня? Мы все знаем причины возникновения Ассоциации, а теперь нам нужно понять, действительно ли эта организация необходима в данный момент».

«Мы должны быть предельно конструктивными при утверждении нового Договора об ограничении расходов, – добавил Доменикали. – Либо мы решаем все наши разногласия в Абу-Даби, либо… посмотрим».

«Я думаю, FOTA достигла ключевого рубежа, при преодолении которого Ассоциации жизненно важно урегулировать некоторые спорные положения, – в свою очередь отметил шеф Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Очевидно, важнейшими задачами являются переговоры о новом Договоре согласия, а также вопрос об ограничении ресурсов. Все просто: либо мы приходим к консенсусу, либо расформировываем FOTA».

По информации Autosport, соперники подозревают команды Red Bull и McLaren в превышении максимально допустимых бюджетов.

«Ограничение расходов начало серьезно давить на три или четыре команды, которым стало сложно соответствовать договоренностям FOTA, – рассказал руководитель конюшни Renault Эрик Булье. – В Формуле-1 есть семь-восемь команд, для которых потолок бюджетов ничего не значит, так как они никогда не приближались к опасной зоне. В то же время, недопонимание в отношении процедур проверки расходов богатых команд приводит к инсинуациям и взаимным обвинениям».

Критическая для FOTA встреча членов Ассоциации пройдет во время ноябрьского Гран-при Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах.


vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 16.10.2011, 18:11     ФОРМУЛА 1   #192 (permalink)
Гран-при Кореи. Десятая победа Феттеля

Несмотря на поражение в квалификации, Себастьян Феттель без видимых усилий добыл очередные 25 очков.

Старт гонки прошёл более-менее спокойно: Хэмилтону вроде бы удалось отстоять свою первую позицию, однако на длинной прямой Феттель оказался быстрее и вышел в лидеры. В группе лидеров произошло несколько перестановок, после которых первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Масса, Алонсо, Баттон.

Поначалу Хэмилтон был единственным, кто пытался ехать в темпе Феттеля, а Уэббер никак не мог оторваться от двух Феррари. К началу первой волны пит-стопов, открытой среди лидеров Баттоном и Росбергом, Хэмилтон отставал от Феттеля почти на 5 с и на столько же опережал Уэббера. Ну а в Мерседесе бригада механиков сработала лучше, поэтому Росберг на выезде из боксов оказался впереди (Баттон, срезав ограничительную линию, опередил немца, но тут же благоразумно вернул позицию), однако на следующем круге британец восстановил статус-кво.

На 17-м круге в результате столкновения Шумахера и Петрова (оба гонку закончили) на трассе появилась машина безопасности, собравшая пелотон в следующем составе: Феттель, Хэмилтон, Альгерсуари (без пит-стопа), Уэббер, Баттон, Росберг, Масса, Алонсо. Хайме в этом режиме сменил резину и выехал на 8-м месте, а на рестарте, данном спустя три круга, все вели себя очень внимательно и сохранили свои позиции. Правда, Баттон попытался пройти Уэббера, но австралиец грамотно оборонялся и не дал Дженсону никаких шансов.

Однако в этой фазе гонки Феттель уже не имел такого преимущества над Хэмилтоном, да и Уэббер держался совсем рядом, Баттон же понемногу отставал. На 27-м круге Росберг разом пропустил обе Феррари и уехал на второй пит-стоп, тогда как остальные с этим не спешили. К 30-му кругу Хэмилтон стал замедляться и уже скорее боролся с Уэббером, чем догонял Феттеля. Льюис и Марк заехали в боксы одновременно и переобулись в софт, и на свежей резине гонщики устроили красивую дуэль, победителем из которой вышел Хэмилтон. Баттон и Феттель сменили резину чуть позже, что помогло им соответственно приблизиться к этой паре и оторваться от неё, а Алонсо и Альгерсуари максимально затянули с заездом в боксы – Фернандо выехал пятым, а Хайме – восьмым.

Оставшуюся часть гонки Феттель провёл спокойно и уверенно, не дав преследователям возможности догнать себя, а Уэббер притаился за Хэмилтоном в ожидании его ошибки. За 6 кругов до финиша Марк с небольшой помощью кругового пилота опередил Льюиса, но на следующей прямой британец ответил ему тем же, после чего всё было кончено. Баттон и Алонсо тем временем подобрались к ним обоим, но финишировали все эти пилоты именно в таком порядке, в каком и следовали.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 55 кругов
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +12,0
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +12,4
4. Дженсон Баттон (Макларен) +14,6
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +15,6
6. Фелипе Масса (Феррари) +25,1
7. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +49,5
8. Нико Росберг (Мерседес) +54,0
9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +62,7
10. Пол ди Реста (Форс Индия) +68,6
11. Адриан Сутиль (Форс Индия) +71,2
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +93,0
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 19.10.2011, 10:54     ФОРМУЛА 1   #193 (permalink)
Гран-при Индии под угрозой срыва

Злые фермеры никак не успокаиваются.

Люди говорят, что их земля была приобретена за мизерные деньги, которые не могут быть достойной компенсацией. Именно эта территория стала местом постройки трассы.

Фермеры написали обращение властям, в котором желают, чтобы их требования были удовлетворены, иначе начнутся протесты, которые будут направлены на дезорганизацию заездов.

"Нет никаких тревожных признаков. Гонке ничего не угрожает. Фермеры просто пытаются запугать организаторов", - заявил один из чиновников.

В планах фермеров, по слухам, игра в крикет прямо на треке плюс окончательный срыв гонки в воскресенье.

Отметим, что событие пройдет с 28-го по 30-е октября.
Gora вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 20.10.2011, 14:56     ФОРМУЛА 1   #194 (permalink)


Булье: «Виталий проведет следующий сезон в нашей команде»

Слова руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье о том, что у всякого контракта есть условия расторжения, не на шутку встревожили поклонников Виталия Петрова – в ситуации, когда на места в команде претендуют как минимум четверо пилотов, некоторые поспешили сделать вывод, что от услуг россиянина в 2012-м могут отказаться.

Ситуацию в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru прокомментировал сам Эрик Булье. «Повторю еще раз – эти несколько фраз были выдернуты из разговора и приведены вне контекста, – заявил француз. – Это можно сделать с любым интервью – если взять пару предложений, выкинув все остальное, их вполне можно истолковать превратно.

У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определенные условия, при наступлении которых он прекращает действовать – и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведет следующий сезон за нас».
vladimir59 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 20.10.2011, 17:11     ФОРМУЛА 1   #195 (permalink)
Знаменитая гонщица "метит" в Формулу-1


Гонщица Мария де Виллота заявила, что у нее есть реальные возможности в следующем году попасть в "Формулу-1".
Напомним, что в августе испанка уже тестировала болид "Рено" 2009 года, а в начале этого месяца провела на нем демонстрационные заезды на этапе "Мировой серии "Рено" в Барселоне.
Де Виллота рассказала, что после тестов она стала ближе к тому, чтобы получить работу в "Формуле-1" на сезон-2012.
"Первый тест, который мы провели в августе, прошел так хорошо, что помог мне получить больше возможностей. Мои краткосрочные планы – попасть в "Формулу-1", – заявила де Виллота.
При этом Мария отметила, что после выступлений в "Формуле Суперлиги" вместе с бывшими пилотами "Ф-1" Антонио Пиццонией и Энрике Бернольди она убедилась, что способна выступать в королевских гонках.
"Несмотря на то, что я очень уважаю их, не вижу, что в чем-то им уступаю. Физически – да, я это знаю и должна усерднее работать. Но как атлет и гонщик, чувствую, что с необходимыми тренировками и опытом, могу очень хорошо справляться", – цитирует де Виллоту GMM со ссылкой на Europa Press.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 20.10.2011, 20:24     ФОРМУЛА 1   #196 (permalink)
Хауг: "Мы собираемся сохранить состав команды"

Босс Мерседеса доволен нынешними пилотами конюшни.



"Мы собираемся сохранить состав команды, как на следующий сезон, так и на годы вперед", - рассказывает Норберт.

"Мы работаем над тем, дабы достичь успеха в Ф-1. Но для этого нужно время. Как когда-то Шуми понадобилось пять лет, чтобы завоевать первый титул с Ферарри, так и сейчас - мы не собираемся спешить. Шаг за шагом - и успех придет".

"Что касается наших пилотов, то я полностью удовлетворен их работой. И как только команда спроектирует для них конкурентный болид, тогда они и начнут побеждать", - уверяет всех Хауг.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для kuki
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Бовария Landshut
Сообщений: 5,953
Репутация: 9348
Отправлено: 21.10.2011, 20:19     ФОРМУЛА 1   #197 (permalink)
Формула-1. Феттель решил подыграть Уэбберу


Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель больше не будет бороться за победы в гонках. Как сообщает Daily Star, немец решил помочь своему партнеру по Red Bull завоевать вице-чемпионское звание. Для этого Феттель намерен пропускать напарника вперед в оставшихся Гран-при этого сезона.
«Марк не так далеко от второй позиции в общем зачете, а последние гонки сложились для него не лучшим образом, – заявил Феттель. – В оставшихся трех Гран-при мы попытаемся принести Red Bull хорошие результаты».
Решение Феттеля является добровольным, так как в чемпионской команде не стали просить своего первого номера о помощи напарнику. По итогам 16 Гран-при 2011 года на счету Себастьяна десять побед, тогда как Уэббер до сих пор не выиграл ни одной гонки. В генеральной классификации Марк идет четвертым, имея 209 очков, при этом австралиец на 13 баллов отстает от обладателя второй строчки Дженсона Баттона.
__________________

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
kuki вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 22.10.2011, 11:45     ФОРМУЛА 1   #198 (permalink)
Хэмилтон расстался с возлюбленной

Известная пара приняла непростое решение.

По информации The Sun, пилот Макларена Льюис Хэмилтон расстался с известной певицей Николь Шерзингер после четырех лет, проведенных вместе. Парочка объявляла о разрыве в январе, но в этот раз, похоже, ситуация действительно серьезная.

Причиной расставания стали слишком загруженные графики звезд, из-за чего они практически не могли встречаться.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 22.10.2011, 13:21     ФОРМУЛА 1   #199 (permalink)


Верховный Суд Индии заморозил 25% прибыли от Гран При

Мы писали о том, что на прошлой неделе Верховный Суд Индии рассмотрел вопрос освобождения от налогов организаторов и участников Гран При Индии. В пятницу организаторы гонки представили необходимые документы, но пока решение не принято.

Обсуждение вопроса продолжится, а пока суд обязал организаторов «заморозить» 25% прибыли от проведения гонки на специальном банковском счёте.

Если в итоге для Формулы 1 будет сделано исключение и юристы смогут вывести Гран При из под действия «налога на развлечения», деньги вернутся организаторам, если нет – пойдут на его уплату.
vladimir59 вне форума  
Проверенный
Аватар для root
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 1,210
Репутация: 1916
Отправлено: 22.10.2011, 15:46     ФОРМУЛА 1   #200 (permalink)
FIA ввела новые ограничения на интенсивность выхлопа Формулы-1


В 2012 году команды Формулы-1 не смогут использовать выхлопные газы для создания дополнительной прижимной силы. Как сообщает Autosport, Международная автомобильная федерация (FIA) ужесточила технический регламент чемпионата мира на следующий сезон, устранив «серые зоны». Теперь в правилах прописана возможная интенсивность выхлопа в тот момент, когда гонщик не нажимает на педаль газа.

Этот пункт дополняет внесенные ранее поправки в регламент 2012 года, согласно которым выхлопные трубы каждого автомобиля должны быть выведены наверх в зоне перед задним антикрылом. При этом каждое выходное отверстие выхлопной системы обязано заканчиваться трубой с овальным или круглым поперечным сечением. Такой подход позволяет избавиться от так называемых выдувных диффузоров – конструкций, интегрирующих выходные отверстия выхлопной системы в аэродинамическую конфигурацию днища болида.

Необходимость дополнительных уточнений регламента была вызвана тем, что, по данным FIA, некоторые команды уже придумали, как можно использовать отработанные газы для генерирования прижимной силы даже в условиях новых правил. Новые поправки позволят избежать выжигания топлива во время отпущенной педали газа, сократив количество потр****емого бензина. Одновременно с этим, участники чемпионата мира лишатся возможности обеспечивать дополнительный «прижим» задней части болида за счет «холостого» выхлопа.

В интервью Autosport ситуацию разъяснил босс Mercedes GP Росс Браун. «Каждый, кто вникает в правила относительно выхлопа достаточно глубоко, раз за разом все ближе приближается к «серым зонам», – рассказал британец. – В такой ситуации никто не может гарантировать, что рано или поздно не появится техническое решение, обходящее дух правил, но соответствующее букве закона. Правда в том, что если инженеры чему-то научились, то они уже не смогут это забыть. От продуманного использования выхлопных газов можно получить существенную выгоду, и конструкторы будут стараться минимизировать потери от изменения регламента».

Операционный директор команды Williams Марк Гиллан поддержал Брауна, отметив, что инженеры Формулы-1 все равно найдут способ по-своему интерпретировать регламент. «Невзирая на строгость тех или иных правил, в любом своде законов всегда найдется возможность его обойти, – заявил Гиллан. – Это неотъемлемая часть игры. Не думаю, что когда-либо существовал технический регламент, лишенный «серых зон». А наша работа как инженеров и аэродинамиков заключается в том, чтобы находить дыры в правилах и использовать их для улучшения автомобиля».
root вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика