World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 06.10.2011, 10:57     ФОРМУЛА 1   #161 (permalink)
Кобаяси: на мне лежит большая ответственность

Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси, комментируя предстоящий Гран-при Японии, отметил, что ощущает на себе большой прессинг на домашнем этапе.

"Конечно, я невероятно горжусь, что принимаю участие в домашнем Гран-при Формулы-1. Но вместе с гордостью я ощущаю и немалый прессинг. На мне лежит большая ответственность — в пелетоне нет другого японца и отсутствуют японские команды. Было бы легче, если бы был ещё какой-то представитель Японии, тогда всё внимание не было бы адресовано мне", — цитирует Кобаяси Sporting Life.


Автобус команды "Феррари" выставлен на аукцион

На британском автоаукционе RM Auctions появился необычный лот — на торги выставлен автобус Iveco Domino HDH Orlandi Scuderia Ferrari F1 Driver’s Coach 2001 года выпуска, который использовался командой для выездов из Маранелло на европейские Гран-при в сезонах-2001/05.

Автобус использовался для интервью и встреч с Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло, в дни уик-энда в нём работали Жан Тодт и Росс Браун, а сам автобус оборудован всей необходимой мебелью и бытовой техникой для комфортного проживания. Команда аккуратно эксплуатировала технику, а в 2009 году автобус был продан частному владельцу, который вложился в дополнительное оборудование и сейчас готов продать знаменитый Iveco.

Пробег автобуса составляет всего 85 тысяч километров, а стартовая цена уникального лота составляет £ 200 — 300 тысяч, информирует официальный сайт RM Auctions.


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 06.10.2011, 16:38     ФОРМУЛА 1   #162 (permalink)
Баттон: "Борьба за титул окончена"

Пилот Макларен не питает иллюзий по поводу Гран-при Японии.


"Мне льстит, что Феттель до сих пор говорит о том, что я могу выиграть титул. Но я не витаю в облаках - борьба за титул в этом сезоне окончена", - слова Дженсона.

"Хотя мне, конечно, хотелось бы победить на Гран-при Японии. Ведь этот автодром очень напоминает Спа и Монако, и он мне очень нравится. Но, несмотря на все это напряжение, предшествующее этапу, я надеюсь, что приближающий уик-энд принесет нам хорошие результаты и много приятных моментов", - завершил свое интервью британец.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 07.10.2011, 17:05     ФОРМУЛА 1   #163 (permalink)


Федеральные власти отказались финансировать Гран-при России

Минестерство экономического развития и министерство финансов России не стали утверждать бюджет Гран-при Формулы-1 в Сочи. Как стало известно газете «Известия», чиновников смутила убыточность проекта, а также чересчур высокая нагрузка на федеральный бюджет. Постановление о включении автодрома в перечень олимпийских объектов было готово в феврале 2011 года, однако оно до сих пор не прошло согласования в министерствах.

«К проекту постановления должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование, – заявил неназванный источник «Известий» из министерства экономического развития. – Черновик этого плана в конце июня нам прислал «Центр Омега» (промоутер Гран-при России, подконтрольный правительству Краснодарского края – примечание «Мотор.ру»), но это далекий от совершенства документ. Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев пообещал, что в случае возникновения убытков он обеспечит их покрытие из внебюджетных источников, запись об этом была сделана в протоколе по итогам заседания. Но министерство финансов такие заверения принимать отказывается, для них это абстракция».

Согласно бизнес-плану Гран-при России, разработанному французской компанией Deloitte, организаторы гонки уже в этом году должны завершить разработку маркетинговой стратегии, утвердить годовые бюджеты, а также организовать продажу сувениров и атрибутики национального этапа Формулы-1. Ни один из этих пунктов до сих пор не выполнен.

Бизнес-план также предусматривает изначальную убыточность Гран-при России. Например, в первый год проведения гонки затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов — 58 миллионов. В дальнейшем потери принимающей стороны еще увеличатся. Часть убытков планируется покрыть за счет спонсоров.

В данный момент свое участие в финансировании гонки в Сочи подтвердили четыре отечественные компании: «МегаФон», «Лукойл», «БазЭл» и «Ростехнологии». Все эти фирмы будут ежегодно платить по 52 миллиона долларов за право называться официальным партнером Гран-при России. Этот статус гарантирует размещение рекламных щитов, а также допуск в паддок для VIP-гостей этих компаний. Привлеченные средства «Центр Омега» будет тратить на выплату вступительных взносов за право принять Гран-при. В то же время, деньги на непосредственное возведение гоночного комплекса должен выделить бюджет.

В интервью информационному агентству РИА Новости глава оргкомитета Гран-при России Дмитрий Козак заявил, что согласование бюджета идет по графику. Тем не менее, вице-премьер правительства РФ не уточнил, в какой срок будет вынесено решение о выделении денег.

Первый в истории Гран-при России на городской трассе в Сочи намечен на 2014 год, однако Международный олимпийский комитет имеет право отсрочить дату первой гонки на один сезон.
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 07.10.2011, 17:16     ФОРМУЛА 1   #164 (permalink)
Шумахер оштрафован на 5000 евро

Пилот Мерседеса был наказан "рублем".

Михаэль Шумахер был оштрафован за позднее возвращение в боксы во время второй практики. Кроме того, Шуми попал в боксы, минуя границы питлэйн, что также запрещено правилами.

Учитывая, что инцидент произошел во время практики, было решено ограничится денежным штрафом. Отметим, что избежали наказания пилоты, которые не сбросили скорость при появлении желтых флагов - Бруно Сенна, Себастьян Буэми, Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен.
__________________
U4El вне форума  
Новичок
Аватар для xarlei-13
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 484
Репутация: 814
Отправлено: 07.10.2011, 20:52     ФОРМУЛА 1   #165 (permalink)
Баттон лидирует в первой тренировке Гран-при Японии

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон стал быстрейшим в ходе первой части свободных заездов Гран-при Японии Формулы-1 на трассе "Сузука". Второе время показал напарник Баттона по команде Льюис Хэмилтон, на третьем месте сессию завершил действующий чемпион и лидер сезона Себастьян Феттель на "Ред Булл", который в конце сессии разбил свой болид.


Формула-1. Гран-при Японии. Первая тренировка:

1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:33.634
2. Льюис Хэмилтон ((McLaren Mercedes) +0.091
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.456
4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.738
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.792
6. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1.303
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.951
8. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1.956
9. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +2.399
10. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.736
11. Бруно Сенна (Lotus Renault) +2.853
12. Нико Хюлькенберг (Force India) +3.066
13. Камуи Кобаяси (Sauber) +3.314
14. Пол ди Реста (Force India) +3.315
15. Серхио Перес (Sauber) +3.469
16. Нико Росберг (Mercedes GP) +4.563
17. Рубенс Баррикелло (Williams) +4.697
18. Пастор Мальдонадо (Williams) +4.812
19. Ярно Трулли (Team Lotus) +5.534
20. Карун Чандхок (Team Lotus) +6.312
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.238
22. Жером д`Амброзио (Marussia Virgin) +7.385
23. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +7.472
24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +8.141.
xarlei-13 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 08.10.2011, 09:22     ФОРМУЛА 1   #166 (permalink)


Sauber нарушила правило «комендантского часа»

Sauber воспользовалась одним из четырех предусмотренных правилами исключений из правила «комендантского часа»: в ночь с пятницы на субботу механикам швейцарской команды понадобилось дополнительное время, чтобы завершить работу по настройке аэродинамического обвеса машины. Это связано с тем, что Sauber привезла в Японию несколько весьма существенных технических новинок.

Накануне уик-энда технический директор команды Джеймс Ки пояснил: «Мы представим заметно обновленный аэродинамический обвес, в который входит абсолютно новое переднее крыло, новое заднее крыло, закрылки, дефлекторы боковых понтонов, воздуховоды тормозов и модернизированное днище».

Поскольку по итогам пятничных тренировок Серхио Перес и Камуи Кобаяши оказались на 13-й и 16-й сточках протоколов, то команда решила более тщательно подготовиться к субботней квалификации, для чего ей пришлось нарушить оговоренный распорядок работ.

Но никаких санкций не последует, поскольку у всех команд есть право четыре раза в ходе сезона отступать от правила «комендантского часа», и в Японии Sauber впервые воспользовалась этим исключением.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 08.10.2011, 11:30     ФОРМУЛА 1   #167 (permalink)
Марк Уэббер: "Удивлен, что оказался только шестым"


На квалификации Гран При Японии Марк Уэббер уступил собственному напарнику Себастьяну Феттелю пять позиций и семь десятых секунды. 34-летний пилот Red Bull Racing признался, что огорчен таким результатом.

«Я удивлен, что остался шестым, поскольку старался изо всех сил, – сказал австралиец. – Но этого оказалось недостаточно, мне не хватило скорости. Поразительно, но я так и не смог проехать достаточно быстро. Я расстроен, и не только тем, что оказался в третьем ряду.

Себу удался невероятный круг, и он завоевал поул. Это отличный результат, оттого еще более досадно, что я на смог пробиться хотя бы на второй ряд. Вчера машина смотрелась уверенно на длинных сериях кругов, да и по ходу квалификации все складывалось неплохо вплоть до последней сессии. Ясно, что нам не удалось полностью использовать потенциал машины, так что надо проснуться и атаковать по ходу гонки».
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 08.10.2011, 16:34     ФОРМУЛА 1   #168 (permalink)

Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер.

Хэмилтон обвинил Шумахера в опасном маневре

Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон выразил недовольство поведением Михаэля Шумахера в квалификации Гран-при Японии. В интервью Autosport британец обвинил оппонента в опасном маневре.

«Вы сами можете увидеть весь инцидент в повторе, – описал произошедшее Хэмилтон. – Передо мной ехал Дженсон Баттон. Он замедлился, создавая себе задел, так что мне тоже пришлось сбросить скорость. Когда я входил в шикану, я посмотрел в зеркало заднего вида и обнаружил, что по внутренней траектории меня обгоняет Марк Уэббер. После этого вне зоны моей видимости Михаэль Шумахер также предпринял попытку атаки. Это было опасно, так как он практически врезался в меня».

В свою очередь, Михаэль Шумахер переложил ответственность за инцидент на Хэмилтона. «Льюис сильно замедлился, так что я уткнулся в Уэббера, – рассказал пилот Mercedes GP. – Я не знаю, что заставило Хэмилтона настолько сильно сбросить скорость, но в результате мы втроем оказались вплотную друг за другом. Мы все хотели успеть пойти на быстрый круг, так что нам пришлось ускориться. Я делал все от меня зависящее, чтобы начать собственную попытку, но Льюис вытолкнул меня на траву. Я все-таки смог начать круг, но это был довольно нелепый старт квалификационной попытки».

В результате, ни Шумахер, ни Хэмилтон не успели пересечь финишную черту до истечения времени третьего сегмента, и им пришлось вернуться в боксы. Тем не менее, семикратный чемпион мира настаивает, что он планировал проехать быстрый круг. «В тот момент я не знал, будет ли Кобаяси или кто-то еще улучшать свой результат, так что я действительно хотел совершить попытку, – отметил Шумахер. – Мне не хватило какой-то секунды! Это была довольно глупая ситуация: в последней шикане все ехали невероятно медленно».

В итоговом протоколе Шумахер расположился на восьмой строчке – вторым из тех, кто не показал зачетного времени. Льюис Хэмилтон занял третье место. После первой попытки британец удерживал лучшее время, однако в конце его результат смогли превзойти Себастьян Феттель и Дженсон Баттон.

Гран-при Японии на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября.
vladimir59 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 08.10.2011, 18:01     ФОРМУЛА 1   #169 (permalink)
Хэмбери: "Сохранение шин в квалификации вредит зрелищности"

Глава спортивного отдела Пирелли заявил, что такая тенденция неприемлема.

"Думаю, что нам нужно обговорить сложившуюся ситуацию с командами и принять верное решение этой проблемы. Таким образом, мы просто грабим фанатов Формулы-1. А ведь они платят большие деньги, для того чтобы прийти на трибуны", - пояснил Пол Хэмбери.

"Я не критикую команды, потому что я знаю с какой целью они делают это. Они используют правила в своих интересах, дабы добыть нужный результат. Тем не менее, считаю, что нам нужно будет шире взглянуть на эту ситуацию и вместе проработать ее, чтобы найти решение возникшей проблемы", - подытожил Хэмбери.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 09.10.2011, 10:34     ФОРМУЛА 1   #170 (permalink)
Кобаяси: "Заубер" отлично поработал над новинками к Японии


Гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси остался доволен новинками, которые команда привезла на Гран-при Японии.

"Команда отлично поработала над новинками. У нас было много трудностей в последнее время, но в квалификации мы собрались с силами, и всё выглядит неплохо – даже очень хорошо. Я очень доволен нынешним уик-эндом.

Машина сейчас ощущается иначе. Вначале казалось, что баланс изменился, такую большую разницу создали новинки. Так что у нас были проблемы с балансом, мы над ними работали, и, судя по всему, в квалификации это сильно помогло.

В последних гонках нам очень важно спасти положение в чемпионате. Надеюсь, что мы сможем снова всё наладить. Мы попробуем приблизиться к "Форс Индия", — цитирует Кобаяси Autosport.

Кроме того, Камуи отметил, что для японских фанатов имеет значение его лучшее время в первом сегменте квалификации.

"Для фанатов это очень важно, ведь мы сейчас в Японии. Они поддерживают меня, и это отлично, я надеюсь, что в гонке тоже дам им повод для радости", — цитирует Кобаяси Autosport.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика