World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 29.09.2011, 23:10     ФОРМУЛА 1   #151 (permalink)
Экклстоун: "Феттель с годами будет только лучше"

Президент Формулы-1 предсказывает, что Себастьян будет и дальше продолжать выигрывать.

"Себастьян сохраняет спокойствие после большого триумфа. Он не возносит себя к небесам и остается на земле. Это очень важно в автогонках. Себастьян расслаблен и всегда будет честен сам с собой - вот почему он так легко побеждает", - пояснил Берни Экклстоун.

"Очевидно, что команде серьезно помогает гений Эдриана Ньюи, но это также связано с психологией всей команды. Все в Ред Булле отчаянно хотят выигрывать и выигрывать больше", - подытожил Экклстоун.


__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 30.09.2011, 12:51     ФОРМУЛА 1   #152 (permalink)
Уэббер: "3-е место означало, что я выбыл из борьбы за титул"


Гран При Сингапура принес Марку Уэбберу некоторое разочарование, о чем австралиец рассказал в своей традиционной колонке на сайте BBC Sport…

Марк Уэббер: «Мой напарник по Red Bull Racing, Себастьян Феттель, выиграл очередную гонку, что, если угодно, уже стало нормальным явлением. Нельзя сказать, что этот успех – незаслуженный.

Что касается меня, то я выступил неплохо, финишировав следом за Дженсоном Баттоном и заняв 3-е место. Было бы здорово, если бы мы смогли завоевать победный дубль, но стартовал я опять скверно, возможно, установив в этом сезоне своего рода антирекорд.

Мне необходимо работать над этой проблемой, поскольку намного сложнее проводить гонки, если уже на первом круге ты теряешь позиции.

Себастьян тоже стартовал не лучшим образом, и Дженсон был уже рядом с ним, но в Сингапуре первый поворот слишком близко, и Феттель смог отбиться. Если это было бы в Малайзии или Барселоне, все могло закончиться иначе.

В Бельгии старт был плохим не по моей вине, но в прошлое воскресенье я мог сработать лучше. Различные электронные системы, которые контролируют процедуру старта и предотвращают излишнюю пробуксовку ведущих колес, запрещены, поэтому перед инженерами стоит сложная задача добиться оптимальной работы машины.

Но и гонщикам приходится немало потрудиться. Я не могу сообщать особые подробности, но есть некоторый набор процедур, которые необходимо выполнить, прежде чем машина тронется с места.

Когда гаснут огни светофора, надо быстро отпустить один рычажок сцепления, расположенный на руле и плавно включить другой – им гонщик пользуется для корректировки уровня сцепления ведущих колес с трассой.

В этом году мы видим, что старты проходят очень по-разному: частично это связано с особенностями новой резины Pirelli, с тем, как она ведет себя в первые мгновения гонки. Стало сложнее контролировать уровень сцепления колес с асфальтом во время старта, но если тебе удается все сделать правильно, то ты можешь многого добиться: вспомните, как в Монце стартовал Фернандо Алонсо.

По всем перечисленным причинам, мои старты в этом году проходят неудачно.

Во время гонки у меня вновь произошла дуэль с моим старым приятелем Фернандо. Похоже, в последних Гран При я провел немало времени на трассе в его компании.

В Сингапуре мне пришлось дважды обгонять Алонсо. Первый раз – на 10-м круге, когда его шины уже не держали трассу: я обошел Ferrari на входе в 15-й поворот, нагнав её в 14-м.

Второй обгон был более ярким: на входе в шикану (10-й поворот) обычно никто не обгоняет. Звучали мнения, что я застал Фернандо врасплох, но, если честно, его блокировала машина Toro Rosso, ехавшая перед нами.

Я тогда не знал, кто это был, и лишь потом выяснил, что это Хайме Альгерсуари, но машины Toro Rosso традиционно не торопятся уступать дорогу. Все гонщики лидирующей группы в равной степени от них пострадали. Я просто воспользовался ситуацией и смог проскочить вперед в 10-м повороте. Хайме немного мешал Фернандо, и я смог совершить обгон.

Это был важный маневр, ведь резина на машине Алонсо и на моей была в равной степени изношена. Если бы не Альгерсуари, мне бы пришлось еще несколько кругов ехать за ним в надежде обогнать, дожидаясь, пока его шины окончательно не сотрутся.

Затем я начал догонять Дженсона Баттона – это был предпоследний отрезок дистанции, и мы оба ехали на шинах Soft. Я сокращал отставание, но после заключительных пит-стопов, когда мы вновь перешли на SuperSoft, он был очень быстрым. Осознав, что Баттона не догнать, я сосредоточился на том, чтобы просто добраться до финиша.

Третье место означало, что я выбыл из борьбы за титул, но это относится ко всем, кто преследует Феттеля. Впрочем, несмотря на мои огорчения, гонка в Сингапуре, как всегда, прошла неплохо.

Это уникальный Гран При: в Монако нам приходится преодолевать примерно те же трудности, однако эти два кольца во многих отношениях полярно противоположны друг другу. Сингапурская трасса очень длинная, тогда как в Монако – короткая. В Сингапуре многие повороты однотипные, а в Монако – все разные.

И все-таки мне приятно было уезжать из Сингапура, заработав хороший результат. Мне не всегда везло на этой трассе. Я люблю ездить на машине Формулы 1, но в целом предпочитаю классические трассы с более органичной последовательностью поворотов.

Мне всегда больше всего нравились Сильвестоун, Сузука, Спа, Нюрбургринг и Монако. Обычно меня меньше устраивают трассы, подобные Сингапуру, где поворотов слишком много.

Но у каждого гонщика есть одна-две трассы, на которых ему не везет. Возможно, для Себастьяна таким является Нюрбургринг. Для Дженсона, вероятно, – Сильверстоун. А Михаэлю Шумахеру в свое время не сразу удалось добиться успеха в Китае.

После Гран При Сингапура я отправился в Австралию. Когда гонки проходят в азиатской части планеты, есть смысл базироваться именно там. В Австралии я могу оставаться в том же часовом поясе, в котором находятся Япония и Корея. Но, поскольку в Сингапуре мы придерживаемся европейского графика, во вторник после перелета в Австралию я чувствовал себя не лучшим образом.

Но, когда у меня есть возможность побывать на родине, я всегда её использую: приятно остановиться в своем доме, а не в гостинице. По базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе не скучаю, поскольку команда проведет там совсем немного времени и почти сразу отправится в Японию.

Мой дом находится в местечке Нуса, на побережье Саншайн-Кост, в полутора часах езды от Брисбена. Этот уголок Австралии я облюбовал еще в 2003-м, когда выступал за Jaguar Racing. Тогда мой напарник Кристиан Клин и резервный пилот Бьорн Вирдхайм умудрились на Range Rover застрять на песчаном пляже. Проблема в том, что это был мой внедорожник, который я им дал на денёк покататься…»
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 30.09.2011, 18:03     ФОРМУЛА 1   #153 (permalink)
Рогге: "Феттель не станет олимпийским чемпионом"

Президент МОК отверг идею включения Формулы-1 в программу Олимпиады.

Жак Рогге считает, что в гонках слишком большую роль играет технический фактор.

"Главным должен быть человек, а не машина. Поэтому я не думаю, что когда-нибудь Себастьян Феттель станет победителем Олимпиады", - сказал Рогге.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 01.10.2011, 09:36     ФОРМУЛА 1   #154 (permalink)
Себастьян Феттель: "Нашей машине Сузука по душе"


На Гран При Японии Себастьян Феттель наверняка станет двукратным чемпионом мира. Тем более, что два последних года именно он выигрывал гонку на Сузуке. Однако накануне этапа немецкий пилот Red Bull Racing рассуждает о совсем других вещах...

Себастьян Феттель: «Сузука – одна из моих любимых трасс, быть еще лучше она не могла бы при всем желании. Первый сектор – вплоть до поворота Degner – самый зрелищный и сложный во всем сезоне. 130R – легендарное место, очень здорово преодолевать этот скоростной левый вираж, не отпуская педаль акселератора. Я далеко не единственный, кто влюблен в эту трассу – да и нашей машине она тоже по душе.

Японские болельщики – особенные. У меня просто в голове не укладываются те вещи, которые они вытворяют, очень экспрессивные люди. Фанаты очень терпеливы, всегда вежливы и дружелюбны – а их выносливость каждый раз вызывает удивление. Надеюсь, что по ходу предстоящего уик-энда я смогу подарить им хорошее шоу».

Марк Уэббер: «После серьезной трагедии, произошедшей в Японии весной этого года, мне очень приятно участвовать в мероприятии, которого, надеюсь, с нетерпением ждут местные болельщики. Японцы всегда любили Формулу 1, а трассу Сузука можно назвать одной из лучших в мире. Там невероятные комбинации поворотов и очень быстрый первый сектор.

Само полотно довольно узкое, потому пилотировать нужно очень аккуратно. Здесь очень важно найти верный ритм, также нужно убедиться, что во всех поворотах вы пилотируете машину на абсолютном пределе и выбираете при этом правильные траектории. Это непросто, задачу пилотам еще больше осложняет перепад высот. С нетерпением жду начала этого этапа».
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 01.10.2011, 14:46     ФОРМУЛА 1   #155 (permalink)
Петров: "Трасса в Японии сложная и очень-очень быстрая"

Пилот Лотус-Рено прокомментировал итоги Гран-при Сингапура и рассказал о планах на предстоящую гонку.

"Уик-энд оказался для нас непростым, досадно было видеть, как все наши усилия так и не принесли результата. Мы выглядели хуже своего обычного уровня. В пяти оставшихся гонках нужно показать, на что мы действительно способны.

В перерыве между Гран-при отправился в Англию. Перед тем, как поехать на базу, занимался физической подготовкой по своей обычной программе – а потом встретился с инженерами и обсудил с ними все произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также занимались приготовлениями к японскому этапу, они поделились со мной данными, полученными в прошлом году. Я внимательно изучу их, это должно сослужить мне хорошую службу.

"Сузука", может быть, и знаменитая трасса – но от того не менее сложная. Она хорошо всем известна, и все поклонники гонок любят ее. Я пока что выступал там всего однажды, но это и вправду что-то особенное. Трасса проверяет гонщика со всех сторон, она действительно сложная и очень-очень быстрая. Если посчитать, сколько поворотов проходится на четвертой и более высоких передачах – их, пожалуй, окажется больше, чем на всех остальных трассах в календаре. Первый сектор просто потрясающий: "эски" похожи на американские горки, боковая перегрузка постоянно меняет свое направление, в затяжных виражах очень сложно выбрать верную траекторию: если допустить ошибку в одном из поворотов, она скажется и во всех последующих.

Надеюсь, там мы будем сильны. В быстрых поворотах важно испытывать уверенность, потому что иначе ты потеряешь время. Здесь почти нет места для промахов, потому что асфальтовых зон безопасности совсем мало, и стоит только ошибиться, как ты оказываешься в гравии. Часто, если смотришь за гонками снаружи, ошибки пилотов можно просто не заметить – они заезжают на бордюр или даже покидают гоночное полотно – после чего быстро возвращаются. Но на "Сузуке" все иначе. Как только одно из колес оказывается за пределами трассы – пути назад уже нет. В этом плане японское кольцо – одно из самых суровых, но если сделать все правильно, оно доставляет огромное удовольствие"
Gora вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 02.10.2011, 11:41     ФОРМУЛА 1   #156 (permalink)
Сенна: "Планируем вернуться в очковую зону"


Бруно считает, что гоночный уик-энд в Японии сложится для Лотус-Рено гораздо лучше, чем в Сингапуре.



"Пока что я нахожусь не на равных с другими гонщиками, хотя бы, потому что они проехали больше гонок, чем я", - заметил пилот Лотус-Рено Бруно Сенна.

"Я пилотировал болидом на трех очень разных трассах, а Сузука станет еще одной традиционной гонкой, на которой у меня ограниченный опыт выступлений. Я пока только учусь и сейчас стараюсь не отставать от других гонщиков в пелотоне, однако у них за плечами есть больший багаж опыта, чем у меня".

"Считаю, что команда сможет лучше проявить себя на Гран-при Японии, чем в Сингапуре. Трасса в Сингапуре по своей природе не является быстрой, поэтому для нас это был самый неудобный трек с точки зрения результата. Мы приготовили некоторые обновления на Сузуку и надеемся благодаря им вновь вернуться в очковую зону", - резюмировал бразилец.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 02.10.2011, 12:49     ФОРМУЛА 1   #157 (permalink)


Гонщики Формулы 1 прибывают в Японию

Некоторые гонщики Формулы 1 заранее прилетели в Японию, чтобы адаптироваться к иному часовому поясу. В частности, Дженсон Баттон был в Токио еще в пятницу, а в субботу до столицы Японии добрался Хейкки Ковалайнен.

Разумеется, в оставшиеся до Гран При дни каждый действует по своей программе, но судя по сообщениям, которые они оставляют в своих микроблогах на Twitter, оба сразу приступили к тренировкам.

Кроме того, в планах Хейкки на воскресенье – посещение гонки MotoGP, которая в этот уик-энда пройдет на трассе в Мотеги.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 02.10.2011, 17:31     ФОРМУЛА 1   #158 (permalink)
Петров: "В пяти гонках должны наверстать упущенное"

Российский пилот Рено Виталий Петров рассуждает о Гран-при Японии.

"В Сингапуре не показали своего уровня, чем очень разочарованы. Теперь осталось пять гонок, в которых должны добиться максимума. После Сингапура нас ждет Япония. Я уже получил данные с прошлого года, которые помогут мне лучше подготовиться", - рассказал Петров.

"Сузука, хоть и хорошо известна, все же таит в себе некоторые секреты. Я, к слову, выступал там лишь раз. Трасса сложная, с большими скоростями, со сложным первым сектором. Американские горки! Надеюсь, что наша машина будет сильна и сможет сохранять высокую скорость на поворотах", - добавил российский пилот.

Напомним, что гонка в Японии состоится в следующие выходные.
Gora вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 05.10.2011, 11:32     ФОРМУЛА 1   #159 (permalink)
Уэббер: в 2010 году у меня был последний шанс стать чемпионом мира в Ф-1


Пилот "Ред Булл” Марк Уэббер считает, что в прошлом году у него был последний шанс завоевать чемпионский титул в Ф-1.

"Да, я думаю, что в прошлом году у меня был последний шанс стать чемпионом мира. Я тяжело работал, сделал много вещей, которых другие не могли сделать, так что я очень горжусь своей работой.

Чтобы выиграть чемпионат нужно получать стопроцентную поддержку от команды. Я думаю, что команде трудно на 100% поддерживать обоих пилотов, так как мы оба очень требовательны. Глядя на начало 2011 года, понятно, куда поддержка должна была пойти, и я, в некотором роде, уважаю выбор этого пути. Команда дала мне большой шанс преуспеть. Я прошу надёжный и быстрый болид каждый уик-энд и стараюсь показывать лучшее, на что способен. Команда знает, что я всегда выкладываюсь по максимуму”, — цитирует Уэббера Yahoo News Singapore.

Также австралиец рассказал, что когда придёт время завершить гоночную карьеру, он покинет Ф-1 и не будет стремиться заполучить какой-либо должности в управлении командой. "Почему? Из-за политики в Ф-1. Мне это очень не нравится”, — заявил Уэббер.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 05.10.2011, 20:43     ФОРМУЛА 1   #160 (permalink)
Хэмилтон рад, что Баттон остается

Партнер Дженсона Баттона по Макларену Льюис Хэмилтон приветствует продление контракта напарником.

"Это отличная новость! С Дженсоном работать вместе в радость, кроме того, он отличный командный игрок. Наша команда - уникальная и я горжусь быть ее частью и находиться рядом с Дженсоном", - говорит Хэмилтон.

"Мы с Дженсоном голодны до побед. И он, и я выигрывали чемпионаты мира, однако надеемся, что не в последний раз", - добавил чемпион 2008 года.

Напомним, Баттон подписал новое многолетнее соглашение с Маклареном.
Gora вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика