World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 25.09.2011, 18:58     ФОРМУЛА 1   #141 (permalink)
Себастьян Феттель выиграл гонку, но завоевать титул в Сингапуре не смог

В Сингапуре завершилась 14-я гонка сезона-2011 Формулы-1. Победу одержал действующий чемпион мира Себастьян Феттель, который не смог уже в Сингапуре досрочно завоевать титул по итогам 2011 года — вторым финишировал Дженсон Баттон, который отстаёт от немца на 124 очков за пять гонок до конца чемпионата.

Третьим финишировал Марк Уэббер, а следом за ним Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон — все трое лишились математических шансов на чемпионское звание в 2011 году.

Россиянин Виталий Петров финишировал на 17-й позиции.

Формула-1. Гран-при Сингапура. Гонка.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 61 круг
2. Дженсон Баттон ("Макларен") +1.7
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +29.2

4. Фернандо Алонсо ("Феррари") +55.4
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1:07.7
6. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1:51.0
7. Нико Росберг ("Мерседес") +1 круг
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
9. Фелипе Масса ("Феррари") +1 круг
10. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
11. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1 круг
12. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг
13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг
14. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1 круг
15. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") +2 круга
16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга
17. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +2 круга
18. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +2 круга
19. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") +4 круга
20. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") +4 круга.


__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 25.09.2011, 20:35     ФОРМУЛА 1   #142 (permalink)
Феттель: "С чемпионством не должно быть проблем"

Немецкий пилот излучает уверенность в себе после очередной победы.

"Прежде всего, я очень доволен результатом. Машина работала просто фантастически. Когда мы могли поднажать, то очень быстро отрывались. В конце гонки я встретился с пятью круговыми, поэтому отрыв получился не очень большим, но все было под контролем. Результат просто фантастический. Я очень люблю эту трассу, думаю, это самая длинная гонка.

И сам болид, и двигатель работали фантастически. Похоже, у нас будет шанс выиграть чемпионат в следующей гонке. Чувствую, что мне это по силам. Судя по нашим результатам, с этим не должно быть проблем, но все закончится только тогда, когда закончится. Нужно еще немного подождать", - сказал Себастьян Феттель.
Gora вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 26.09.2011, 21:16     ФОРМУЛА 1   #143 (permalink)
Масса: "ФИА правильно делает, что наказывает Хэмилтона"

Фелипе был разъярен очередным конфликтом на трассе с Льюисом Хэмилтоном.

"Я еще вчера вам говорил, что Хэмилтон отказывается включать свои мозги. Он мог спровоцировать большую аварию. Главная проблема в том, что он не понимает этого, даже заплатив за это. К сожалению, я также пострадал в эпизоде. Прокол покрышки вынудил меня ехать в боксы", - заявил пилот Феррари Фелипе Масса.

"Важно, что ФИА наблюдает за ним и наказывает его все время, когда он находится в машине, потому что сам он этого просто не понимает", - резюмировал бразилец.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 27.09.2011, 10:18     ФОРМУЛА 1   #144 (permalink)
Маллья очень доволен выступлением "Форс Индия" в Сингапуре


Руководитель "Форс Индия” Виджай Маллья остался доволен выступлением своей команды на Гран-при Сингапура.

"Должен сказать, что я доволен результатом гонки. Мы знали, что наша скорость позволяет рассчитывать на финиш обоих пилотов в очках, но 12 очков по итогам гонки – это чрезвычайно удовлетворительный результат. Мы увеличили отрыв от седьмого места и стали ближе к пятому.

Одним из ключевых моментов гонки был период выезда на трассу автомобиля безопасности, когда оба наших болида побывали в боксах. Команда проделала отличную работу на этих пит-стопах, и это сыграло ключевую роль в конечном результате.

Ди Реста и Сутиль блестяще работали на протяжении всего уик-энда и не допускали ошибок. Теперь нам нужно в пяти оставшихся гонках работать, основываясь на полученном импульсе, чтобы провести сильную концовку сезона”, — цитирует Маллью GPUpdate.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 27.09.2011, 18:30     ФОРМУЛА 1   #145 (permalink)
Феррари: "У нас третья по силе машина в пелотоне"

Таким образом, итальянская конюшня признала силу Макларен и Ред Булл.

"Сейчас мы обязаны признать, что обладаем третьей по силе машиной в чемпионате. Мы тяжело работаем над тем, чтобы понять, в чем же наша проблема. Есть несколько моментов, которые мы надеемся улучшить до этапа в Японии. А уже в Корею мы привезем некоторые новинки", - заметил технический директор команды Пэт Фрай.

"Думаю, что в Сузуке нам будет очень непросто. Обычно там довольно прохладно, поэтому один комплект резины будет работать хорошо, но нам нужно будет ломать голову над тем, как выжать скорость из медиума", - подытожил Фрай.
__________________
U4El вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 27.09.2011, 18:41     ФОРМУЛА 1   #146 (permalink)
"Хэмилтону нужно избегать серьезных инцидентов на трассе"


Такое мнение высказал легендарный Джеки Стюарт.



"Я немного обеспокоен последними выходками Льюиса, ведь он умеет ездить и у него есть огромный талант от природы. Однако, если он хочет быть великим гонщиком, то должен избегать серьезных инцидентов на трассе, которые случаются с ним очень часто. Ни один из великих гонщиков никогда не пилотировал в таком стиле", - заявил Джеки Стюарт.

"У него есть все навыки, тем не менее, он каким-то непостижимым образом теряет самообладание. Я не могу поверить, что он чуть не вылетел еще в квалификации [инцидент с обгоном Массы - прим. iSport.ua]".

"Гоночное происшествие с Фелипе также возникло из ничего. Поэтому, считаю, что Хэмилтону необходимо поразмышлять над своими действиями", - подытожил Стюарт.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 27.09.2011, 22:35     ФОРМУЛА 1   #147 (permalink)
Петров — спортсмен года в России

Гонщик стал обладателем награды от журнала GQ.


Журнал GQ вручает ежегодные награды лучшим в разных областях деятельности. Победителем в номинации "Спортсмен года" стал пилот Формулы-1 Виталий Петров. Сам россиянин в тот момент находился в Сингапуре, потому к гостям церемонии он обратился с гигантских телеэкранов, размещенных на сцене.

В видеообращении гонщик пообещал не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать поклонников своими успехами.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 28.09.2011, 09:58     ФОРМУЛА 1   #148 (permalink)
Петров: новинки "Лотуса-Рено" оказались немного недоработанными

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров в блоге на своём официальном сайте подвёл итоги прошедшего Гран-при Сингапура.

"Конечно же, Сингапур – это особенный этап. Здесь нужно спать днём и гоняться ночью в свете прожекторов, здесь очень жарко, а трасса состоит из сплошных поворотов. Но после хорошей скорости в Спа и Монце в этот раз в команде готовились к трудностям. Ещё до того, как приехать в Сингапур, мы знали, что будем выглядеть не слишком хорошо, потому что наша машина больше подходит для быстрых поворотов, чем для медленных.

Все понимали, что будет тяжело сражаться с соперниками в квалификации и гонке, но не ожидали, что всё окажется настолько серьёзно. Уже в пятницу мы потеряли время – такое ощущение, что новинки, которые подготовили к этому этапу, оказались "сыроватыми", немного недоработанными.

Мы поставили их, и уже в четверг, при пробных запусках мотора, было видно, что машина немножко греется. Думали, что всё обойдется, но в итоге уже после первой тренировки было принято решение полностью всё менять – а для этого потребовалось даже снимать мотор. Конечно, любая потерянная минута, любой километр, который ты не проехал – это плохо. Когда с самого начала этапа что-то не складывается, что-то не получается или настройки куда-то "уходят" – это сказывается к концу уик-энда. Догнать соперников всегда очень тяжело.

В квалификации машину занесло в 14-м повороте. При этом я не рисковал сверх меры, тормозил там же, где обычно – даже чуть раньше, чем Бруно. Всё было штатно и понятно. Но на апексе резко пропало сцепление с асфальтом, и машину стало заносить. Это привело не только к потере времени, но и к перегреву резины. Из-за этого я проиграл на третьем секторе больше секунды – и даже не смог пройти во вторую часть квалификации.

В гонке моя машина очень жёстко реагировала на все кочки, которых в Сингапуре множество. Она начинала скакать, и стабилизировать её было очень сложно. Я постоянно ехал на грани, а после того, как почти сразу отказала система KERS, обгонять было уже практически невозможно.

Прямые на этой трассе короткие, и что бы я ни делал, опередить пилотов "Лотуса" было невозможно. Я даже перевёл мотор в режим повышенной мощности, старался использовать подвижное заднее крыло – ничего не помогало. На прямых они тоже располагали неплохой скоростью, и без KERS что-то сделать оказалось очень тяжело. Разумеется, 17-е место не финише – это не то, на что мы рассчитывали.

Сингапур позади. Из этой гонки нужно сделать верные выводы – и сосредоточиться на следующей. Никто в команде не опускает руки, мы думаем о предстоящих гонках и сезоне-2012. Ну а впереди Сузука, где мы точно выступим лучше, чем в Сингапуре!" — рассказал гонщик.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 28.09.2011, 19:30     ФОРМУЛА 1   #149 (permalink)


В McLaren предложили изменить правила поведения за пейс-каром

В команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром.

«На рестарте Гран-при Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров».

«Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше».

Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище «lucky dog».
vladimir59 вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 28.09.2011, 19:36     ФОРМУЛА 1   #150 (permalink)
Хэмилтон признал силу Баттона


Льюис заявил, что Дженсон провел сезон 2011-го года лучше, чем он сам.



"Думаю, мне нужно сейчас найти себя и улучшить результаты, которые я показывал в последних четырех гонках", - заявил пилот Макларена Льюис Хэмилтон.

"Дженсон проделал великолепную работу. Скажу больше: он был лучше меня на протяжении всего сезона. Даже, если я покажу хорошие результаты в следующих пяти гонках, то это ничего не изменит".

Также англичанин коротко прокомментировал свои коллизии с Фелипе Массой на Гран-при Сингапура.

"Я стараюсь игнорировать это, и буду двигаться дальше", - отрезал Хэмилтон.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика