World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 30.07.2016, 20:07     ФОРМУЛА 1   #1431 (permalink)
Льюис Хэмильтон: Никаких проблем

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал по итогам квалификации Гран-При Германии 2-й результат. Британец выиграл первую и вторую части квалификаций, но уступил в финальной.

Льюис Хэмильтон: "Никаких проблем, вообще никаких. Это был хороший день, я показал хорошее время, отличное. Мы на первом ряду стартового поля. Так что все нормально.

Это хороший день для нашей команды, и мы намерены продолжать в том же духе".


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 30.07.2016, 20:08     ФОРМУЛА 1   #1432 (permalink)
Падди Лоу: У Нико возникла проблема с синхронизацией

Технический директор Mercedes Падди Лоу рассказал, что на болиде Нико Росберга в финале квалификации возникла проблема с синхронизацией работы двигателя и педали акселератора.

Падди Лоу: "Это был сбой, проблема с синхронизацией работы двигателя и педали акселератора. В конце круга пришлось Нико зайти в боксы. Мы перезагрузили систему, и все заработало.

В последней попытке Нико смог в полную силу использовать возможности машины, поэтому он и победил. Это был отличный круг, фантастическая работа. Завтра подобных проблем не будет".
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 31.07.2016, 18:19     ФОРМУЛА 1   #1433 (permalink)
Глава Ferrari: Теперь борьба стала только интереснее

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене считает, что теперь борьба между его командой и Red Bull будет только обостряться.

Маурицио Арривабене: "Мы будем много работать, ведь новая ситуация нас не устраивает. Я думаю, что мы будем смотреть вперед и продолжим борьбу после отпуска. Red Bull вырвались вперед, но теперь борьба становится только интереснее. Пока большего сказать я не могу".

После Гран-При Германии Red Bull опережает Ferrari на 14 очков.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 31.07.2016, 18:21     ФОРМУЛА 1   #1434 (permalink)
Глава Mercedes: Мы не знаем, что случилось на старте у Нико

Руководитель Mercedes Тото Вольфф не смог объяснить, что случилось с машиной Нико Росберга на старте гонки в Германии.

Тото Вольфф: "Мы не знаем, что случилось на старте у Нико. Это похоже на то, что случилось в Испании. Также пит-стопы были просто провальными в исполнении механиков Росберга, и все это постепенно привело к провалу гонки для нашего пилота. Мы знали, что Red Bull будут близки к нам в Венгрии, но тут они вновь показали хорошую форму. Они провели чистую гонку и опередили нашего пилота.

Что касается готовящейся замены двигателей в Спа, то это не точное решение. Мы можем попробовать обойтись и без замены".

vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 31.07.2016, 18:25     ФОРМУЛА 1   #1435 (permalink)
Дайджест Хоккенхайма. Восемь фактов о гонке Гран При Германии

Нико Росберг очень неудачно стартовал с поул-позиции и сразу потерял несколько позиций. По внутренней траектории его опередили три машины: Льюис Хэмилтон и два гонщика команды Red Bull. Причем последние при этом боролись между собой. Полностью выехав на поребрик в первом повороте трассы, Макс Ферстаппен обошел Даниэля Риккьярдо. Захватив лидерство, Хэмилтон без проблем довел гонку до победы, вся борьба шла за его спиной.

Даниил Квят отыграл на старте три позиции, пробившись с восемнадцатого на пятнадцатое место. На первых восьми кругах задние шины его Toro Rosso сильно износились и уже не держали трассу, о чем Квят сообщил по радио. Заминка на пит-стопе стоила Квяту несколько потерянных секунд, он вернулся на трассу предпоследним. В дальнейшем Даниилу удалось совершить на дистанции несколько позитивных действий (в частности, на шестидесятом круге он смог обогнать Кевина Магнуссена), но принципиально исправить свое положение он не мог. Еще одна гонка окончилась для российского пилота без очков. Партнер Квята Карлос Сайнс тоже не преуспел, опередив его лишь на позицию и приехав 14-м.

Перед стартом гонки у многих команд было недостаточное количество шин Soft, а покрышки SuperSoft слишком интенсивно изнашивались. Поэтому стратегия многих коллективов на этой гонке была вынужденной. Первая волна пит-стопов наступила в районе двенадцатого круга. Ферстаппен и Росберг, претендовавшие на подиум, меняли шины параллельно. Mercedes действовал неудачно, допустив заминку с заменой заднего левого колеса на болиде Росберга. Вернувшись на трассу, Росберг и Ферстаппен совершили несколько обгонов. Перед второй волной пит-стопов диспозиция в группе лидеров была той же самой: в некотором отрыве Хэмилтон, позади него – Ферстаппен, Риккьярдо, Росберг.

Во время второго пит-стопа Нико Росберг получил шины Soft и вернулся на трассу шестым. Кругом позже Ферстаппен тоже перешел на Soft и вернулся на трассу пятым, прямо перед Росбергом! Команда по радио призвала Росберга атаковать – шинуы у соперника еще не прогрелись. Росберг атаковал Ферстаппена и перекрыл ему траекторию на выходе из 6-го поворота. Максу пришлось выехать за пределы трассы – и позицию он потерял. Ферстаппен тут же пожаловался команде, что Нико выдавил его за пределы трассы. Стюарды встали на сторону Ферстаппена, наказав Росберга 5-секундным штрафом, отбывать который надо было на следующем пит-стопе.

Перед пит-стопом Росберга Риккьярдо опередил Ферстаппена на трассе – вероятно, это была командная тактика. Росберг получил от команды наказ прибавить скорость, чтобы после визита в боксы не пропустить Риккьярдо вперед. Но гонщика в очередной раз подвела команда. Заехав в боксы, Нико отбыл 5-секундный штраф – более того, механики замешкались и не сразу начали работу даже после того, как штрафной промежуток времени истек. Второй провальный пит-стоп Росберга отбросил его за пределы претендентов на призовое место.

На последних кругах команды ожидали дождя, а Хэмилтон даже доложил по радио о первых каплях, появившихся на забрале его шлема. Но это было уже на последнем круге – и в итоге гонка так и финишировала в статусе «сухой».

Помимо Хэмилтона, Риккьярдо и Ферстаппена, очки в гонке получили Росберг, Феттель, Райкконен, Хюлькенберг, Баттон, Боттас и Перес. Гонка не внесла никаких коррективов в верхнюю часть турнирной таблицы чемпионата. Отрыв Льюиса Хэмилтона от Нико Росберга перед летним перерывом достиг 19 очков.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 01.08.2016, 23:52     ФОРМУЛА 1   #1436 (permalink)
Ferrari проводит тесты резины 2017 года

В Фиорано, на заводском полигоне Ferrari, начались тесты широкой резины Pirelli, подготовленной по правилам 2017 года.

В первый день за руль прошлогодней Ferrari SF15-T сел Себастьян Феттель. Завтра тесты продолжит Эстебан Гутьеррес.

3 и 4 августа тесты в Муджелло проведет Себастьян Буеми за рулем Red Bull.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-ferrari_provodit_testy_reziny_2017_goda-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 01.08.2016, 23:53     ФОРМУЛА 1   #1437 (permalink)
Механики Williams снова самые быстрые

После небольшого перерыва механики Williams вернули себе статус самых быстрых. Во время гонки в Германии они обслужили машину Фелипе Массы ровно за две секунды. Всего 12 сотых секунды им уступили механики Mercedes.

Для пит-команды Williams это уже десятая победа в этом сезоне.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-mehaniki_williams_snova_samye_bystrye-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 01.08.2016, 23:54     ФОРМУЛА 1   #1438 (permalink)
Williams: Фелипе ударили в спину

Гоночный инженер Williams Роб Смедли рассказал, что его команда провела в Германии сложную гонку.

Роб Смедли: "Масса уже на старте гонки получил удар в спину. В шестом повороте кто-то въехал ему в заднюю часть болида, что изменило геометрию болида. Фелипе стал жаловаться на управляемость, а мы ничего не могли с этим поделать.

Команда приняла решение снять Фелипе с гонки. Это был тяжелый день, который должен только сплотить нас перед заключительной половиной сезона. Команда продолжит доработку болида, мы не сдаемся".
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 01.08.2016, 23:55     ФОРМУЛА 1   #1439 (permalink)
Глава Mercedes: Этот секундомер не хотел работать!

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, почему Нико Росберга дольше положенного держали на пит-стопе во время Гран-При Германии.

Тото Вольфф: "В тот момент Нико должен был отбыть свой штраф. Он зашел на пит-лейн, остановился возле механиков, а наш секундомер просто отказался работать. Пока мы на это среагировали, то не знали, сколько времени прошло, а сколько осталось. Поэтому решили передержать его пару секунд. В этом вся соль проблемы.

Даже в нашем высокотехнологичном спорте случаются такие промахи и провалы. Очень обидно, но уже ничего нельзя вернуть. На Нико в этой гонке свалилось слишком много проблем, ему в любом случае не позавидуешь. Но впереди еще половина сезона, и у парня есть возможность вернуться в борьбу за титул".
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-glava_mercedes_etot_sekundomer_ne_hotel_rabotat-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,841
Репутация: 14002
Отправлено: 01.08.2016, 23:56     ФОРМУЛА 1   #1440 (permalink)
Роман Грожан: Жаль, но перегрелись тормоза

Пилот Haas Роман Грожан в Германии финишировал 13-м.

Роман Грожан: "Все было не так уж и плохо. Я думаю, что у нас был хороший темп, но мои тормоза сильно перегрелись, я полностью потерял их в течение нескольких кругов. Это сразу отбросило меня назад. Я вполне доволен поведением машины, и если бы все было хорошо, то мог финишировать в очках.

В целом, это была удивительная первая половина сезона. Я хочу, чтобы мы могли регулярно зарабатывать очки в оставшихся гонках. У нас отличный болид, просто надо все собрать воедино и продолжить работу".
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика