World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 21.05.2016, 18:21     ФОРМУЛА 1   #1391 (permalink)
Формула-1. Ред Булл отрицает препятствование Риккьярдо ради победы Ферстаппена


Команда заявляет, что неудачная стратегия, выбранная для Даниэля Риккьярдо во время Гран-при Испании, была всего лишь ошибкой, а не намеренным желанием возвести на первое место на подиуме Макса Ферстаппена.

Гонка в Барселоне начиналась для Риккьярдо очень многообещающе. Стартовав с поула, после 40 кругов он все еще лидировал, опережая партнера по команде Ферстаппена, который расположился вторым. Однако по ходу гонки Ред Булл решил перевести Даниэля на стратегию с тремя пит-стопами, в результате чего он растерял все преимущество и финишировал четвертым, пропустив вперед и молодого Ферстаппена, и Кими Райкконена с Себастьяном Феттелем.

Пока молодой голландец Ферстаппен праздновал свою первую в жизни победу на Гран-при, его партнер по команде Риккьярдо выглядел крайне недовольным.

«Я поговорю с нужными людьми и спрошу, почему так получилось», – сказал австралиец после гонки.

Стоит отметить, что пришедший третьим Феттель также был переведен на стратегию с тремя пит-стопами, чем остался в той же степени недоволен.

Странную ситуацию прокомментировал один из экспертов специально для журнала Germany's Auto Motor und Sport:

«Ред Булл поставил Риккьярдо на худшую из возможных стратегий. Со стороны это выглядело так, как будто они хотели, чтобы победил Ферстаппен. Самое интересное, что на это решение отреагировали Феррари, переведя Феттеля на такую же схему».

В свою очередь босс Ред Булла Кристиан Хорнер высказался в защиту подобного решения команды:

«Было очевидно, что Феррари смогут победить нас только если перейдут на схему с тремя пит-стопами, потому, мы решили перевести нашу лидирующую машину на эту стратегию».

«А вот после гонки, когда известны результаты, вы всегда умнее всех», – заявил Хорнер.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-349477_in-1-.jpg  


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 16.07.2016, 15:27     ФОРМУЛА 1   #1392 (permalink)
Формула-1. Хэмилтон: расскажу об аварии в Испании после завершения карьеры

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон заявил, что поведает публике обо всех подробностях столкновения с Нико Росбергом на первом круге в Барселоне в этом году, только после ухода из спорта.

Гран-при Испании закончилось для Хэмилтона и Росберга едва успев начаться. Уже на первом круге они столкнулись друг с другом, и досрочно сошли с дистанции.

По словам Хэмилтона, столкновение с Росбергом стало «низшей точкой» этого сезона, от которой он, тем не менее, сумел оправиться.

«Когда я был моложе, мне было намного сложнее переживать плохие гонки», – начал Льюис.

«Помнится, после некоторых гонок я просто сидел в своей комнате в отеле три или четыре дня. Я ни с кем не разговаривал, не отвечал на телефонные звонки. Я просто пытался выбраться из темноты, в которой оказался».

«Когда мне все же удавалось из нее выбраться, я пытался извлечь из ситуации пользу. Необходимо всегда искать позитивные моменты и не думать о негативе».

«К примеру, Барселона этого года стала для меня низшей точкой. Существуют моменты, о которых я расскажу вам только после завершения карьеры».

«Следующим утром я проснулся и отправился на пробежку. Я думал о многом – меня сводило с ума 43-очковое отставание, которое, как казалось, невозможно отыграть».

«Мне пришлось пройти через боль. Я знаю, что можно быстро преодолеть подобное, но порой на это требуется больше времени».

«Посмотрите, где я сейчас. Всего в одном очке от лидера. Это доказывает, что никогда нельзя сдаваться, что бы ни случилось», – подытожил Хэмилтон.

Победа на последнем Гран-при в Сильверстоуне, в совокупности с 10 штрафными секундами Росберга, приблизили Льюиса в зачете пилотов на расстояние всего одного очка от лидирующего в сезоне Нико.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-353116_in-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 19.07.2016, 15:15     ФОРМУЛА 1   #1393 (permalink)
Формула-1. Райкконен может остаться в Феррари и через 2 сезона


Менеджер пилота Феррари Кими Райкконена – Стив Робертсон сообщил, что финский гонщик хотел бы остаться в команде дольше, чем на один сезон, так как сейчас он мотивирован, как никогда.

Недавно Феррари объявили о продлении контракта с Райкконеном на следующий сезон. Данное решение было встречено фанатами весьма неоднозначно. Часть болельщиков восприняли его позитивно, другая же половина считают, что Скудерии стоит поискать кого-то моложе и перспективнее, чем Кими.

Несмотря на это, Робертсон считает, что следующий сезон также может стать не последним для финна в итальянской команде.

«Прежде всего это зависит от Кими», – сказал Стив.

«Захочет ли он остаться еще на один год? Мое личное мнение – сейчас он мотивирован как никогда. Я бы сказал «да». Дальше решение будет уже за командой».

«Кими нравится людям по одной причине – он искренне любит Формулу-1. Он принимает участие в гонках лишь из-за любви к этому спорту».

«Я рад за Кими, что контракт на следующий сезон уже подписан. Он знает, где будет выступать в следующем году. Это снимет с него давление, и Райкконен сможет спокойно отдохнуть летом, осознавая, что он уже получил то, чего хотел», – завершил Робертсон.

В данный момент Кими со 106 очками занимает чистую третью строчку в зачете пилотов, на 6 очков опережая пилота Ред Булла Даниэля Риккьярдо, и на 8 своего партнера по команде Себастьяна Феттеля.

vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 19.07.2016, 15:20     ФОРМУЛА 1   #1394 (permalink)
Росберг: побеждать Хэмилтона приятно, мы с ним не лучшие друзья

Пилот Мерседес Нико Росберг поведал об отношениях с партнером по команде Льюисом Хэмилтоном.

«Победы над Льюисом...они всегда приятны. Хэмилтон один из тех противников, от победы над которыми ты получаешь невероятное удовлетворение, ведь он чемпион мира.

Я очень сильно уважаю Льюиса, но готов сказать, что в данный момент мы с ним не являемся лучшими друзьями.

Сейчас нам трудно дружить, мы с ним конкуренты. Хоть мы и выступаем за одну команду, но мы оба хотим стать чемпионами, а учитывая тот накал борьбы и соперничества, который есть между нами, нам сложно быть друзьями», – цитирует Росберга Sky Sports.

Напомним, что Росберг имел преимущество над Хэмилтоном по ходу нынешнего сезона в 40 очков, однако сейчас после трех побед в последних четырех Гран-при, британец сумел приблизиться к немцу на расстояние в один пункт.

vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 20.07.2016, 11:42     ФОРМУЛА 1   #1395 (permalink)
Осенью McLaren получит новый двигатель

На Гран-При Великобритании команда McLaren получила новую версию силовой установки Honda. Очередное обновление ожидается осенью.

Юсуке Хасегава, Honda F1: "Мы продолжаем работу с силовой установкой. У нас есть несколько интересных идей относительно доработки двигателя внутреннего сгорания. Постараемся реализовать их в течение четырех-пяти этапов.

Мы добились значительного прогресса. Совершенно очевидно, что машина стала более эффективной, и это доказал Фернандо Алонсо, показавший в финале квалификации в Сильверстоуне восьмой результат. Мы проигрываем соперникам, но я уверен, что можем ликвидировать это отставание".

В распоряжении Honda осталось десять уловных баллов для доработки двигателя.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 20.07.2016, 11:43     ФОРМУЛА 1   #1396 (permalink)
В Manor отказались от сотрудничества с McLaren

Последние несколько лет команда Manor (экс-Marussia) использовала аэродинамическую трубу McLaren. Но в этом году сотрудничество закончилось.

Дэйв Райан, спортивный директор Manor: "Соглашение об использовании аэродинамической трубы McLaren закончилось. Мы пришли к выводу, что имеет смысл поработать с Mercedes.

Во-первых, аэродинамическая труба Mercedes находится в 20 минутах езды от нашей базы. Во-вторых, мы уже сотрудничаем с Mercedes, ведь используем их двигатели.

Но мы не будем второй командой Haas. Мы - независимая команда, мы платим за двигатели и техническое сопровождение. Будем платить и за аэродинамическую трубу".
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 20.07.2016, 11:45     ФОРМУЛА 1   #1397 (permalink)
Фернандо Алонсо: После перестановок в Honda мы стали развиваться быстрее

Пилот McLaren Фернандо Алонсо отметил, что кадровые перестановки внутри Honda помогли команде делать более широкие шаги вперед.

Фернандо Алонсо: "Команда все еще развивается, все еще стремится вырваться обратно в ранг лидеров. Помимо аэродинамики и силовой установки нам нужно очень многое исправить и улучшить. У нас полно ошибок в работе по ходу гоночных уик-эндов, но стоит помнить, что нашей программе всего полтора года!

Сразу после кадровых перестановок в Honda мы стали развиваться намного быстрее. Хасегава много лет провел в автоспорте, он генерирует массу интересных идей и прекрасно понимает, что команда отстает от лидеров на восемь месяцев".
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 20.07.2016, 11:46     ФОРМУЛА 1   #1398 (permalink)
Глава Mercedes: В Венгрии Red Bull могут дать нам бой

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, что его команда готовится к борьбе с Red Bull за победу в Гран-При Венгрии.

Тото Вольфф: "Эта трасса не была добра к нам в последние два года, она играет на руку сильным сторонам наших соперников. Например, машина Red Bull хорошо работает там, где высокое лобовое сопротивление вредит скорости не так сильно.

Так что в дождевых условиях и на медленных трассах вроде Хунгароринга они для нас главная угроза. Нам нужно быть безупречными, чтобы оказаться на вершине на этой трассе".

Команда Mercedes доминирует с 2014 года, однако за это время она ни разу не выиграла гонку в Венгрии.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 21.07.2016, 18:00     ФОРМУЛА 1   #1399 (permalink)
Формула-1. Пересмотрены ограничения на радиопереговоры

FIA опубликовала новые положения, касающийся радиопереговоров, которые вступят в силу уже в Гран-При Венгрии.

Напомним, что Нико Росберг лишился второго места в Сильверстоуне из-за того, что получил с от команды недозволенную, по мнению судей, информацию по ходу гонки. В будущем команды могли бы специально передавать запрещенные сообщения, понимая, что после наказания потеряют меньше, чем, если не будут помогать пилотам.
В свете этого FIA опубликовала новые положения:

- команда, предупреждающая гонщика о проблемах с машиной, должна передать ему инструкцию отправиться в боксы, чтобы устранить поломку

- инструкции, касающиеся выбора гонщиком настроек, должны передаваться исключительно с целью избежать отказа датчика, силового привода или контроллера, поломка которого не диагностируются бортовым программным обеспечением.

- командам разрешено сообщать только о том, что повреждён аэрообвес.

- ограничения на переговоры вступают в силу только тогда, когда машина покинула пит-лейн, а не сразу по выезде из гаража, как это было раньше.

Новые правила вступят в силу уже на следующем Гран-При Венгрии.

vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 21.07.2016, 18:07     ФОРМУЛА 1   #1400 (permalink)
Формула-1. Анонс Гран-при Венгрии

В ближайший уик-энд в Будапеште состоится одиннадцатый этап в календаре Королевских гонок.

Об ожиданиях уик-энда…

Развернуть для просмотра

Первый в истории Гран-при Венгрии состоялся в 1936 году, где участвовало всего лишь четыре команды. Затем был длинный перерыв, после которого история Гран-при возобновилась в 1986 году, когда Берни Экклстоун подписал контракт с венгерским правительством. Отметим, что эта первая гонка, которая была показана на советском телевидении.

Трасса в Венгрии довольно короткая и узкая, поэтому обгонять здесь очень сложно. Как и в Монако, главным преимуществом пилотов станет квалификация в субботу и точная стратегия на гонку в воскресенье. Трасса будет зависеть от хорошего сцепления с дорогой и эффективной аэродинамики, так что у Ред Булл, Феррари и Уильямс есть шансы побороться с Мерседес.

Что касается самого успешного гонщика на венгерской трассе, то это действующий чемпион мира, пилот Мерседес Льюис Хэмилтон, на счету которого четыре победы. Правда столько же побед и у легендарного гонщика Михаэля Шумахера, так что у Льюиса есть все шансы превзойти этот рекорд и стать самым лучшим пилотом Гран-при Венгрии в ее истории, а заодно и обойти своего партнера по команде Нико Росберга в личном зачете.

О трассе…

Место проведения: Венгрия, Будапешт

Трасса: Хунгароринг

Длина круга – 4,381 км

Дистанция гонки – 70 кругов

Рекорд круга в гонке: Михаэль Шумахер (Феррари, 2004 год) – 1.19,071

Обладатель поула в 2015-м: Льюис Хэмилтон (Мерседес, 2015) – 1.22,020

Последний победитель: Себастьян Феттель (Феррари, 2015)

Трасса «Хунгароринг» состоит с 14 поворотов, а средняя скорость составляет 190 км/час. Трасса в Будапеште очень требовательна к износу тормозов. Пит-стопы здесь очень короткие и занимают примерно 16 секунд, так что команды могут себе позволить лишний пит-стоп ради надежности.

О резине…

Шинный производитель Pirelli, как обычно привез в Хунгароринг составы SuperSoft, Soft и Medium. Напомним, что в прошлом году на Гран-при Венгрии использовались составы шин Soft и Medium. Можно ожидать, что в этот уик-энд будет снова побит рекорд круга в квалификации.

Отметим, что на трассе в Будапеште положили новый асфальт, так что командам предстоит важная работа по поиску настроек для подвески и аэродинамики в пятничных свободных заездах.
О погоде…

Предварительный прогноз погоды обещает жаркие дни в этот уик-энд. В пятницу ожидается жаркая погода при 31 градусе, а вот вечером пройдут дожди с грозами. В субботу и воскресенье будет переменчивая облачность, а вероятность осадков будет составлять 10%. Напомним, что в прошлом сезоне все сессии прошли по сухой трассе.

Возвращение в прошлое…

В прошлом сезоне гонка на трассе «Хунгароринг» получилась весьма интересной и интригующей. Льюис Хэмилтон выиграл все тренировки и квалификацию, а вот гонка у него откровенно не получилась. Уже на старте гонки Хэмилтона и Росберга прошел Себастьян Феттель, а затем через пару поворотов Нико так прижал Хэмилтона к обочине, что британцу пришлось срезать поворот через гравий и при этом откатится на 10-е место. После нескольких кругов зрители стали свидетелями некоторых обгонов в середине пелотона, а главным стало противостояние между Пересом и Мальдонадо, которые столкнулись в первом повороте, но оба продолжили гонку. На 43-м круге на стартовой прямой отлетело переднее антикрыло, которое провалилось под днище машины и Нико влетел в отбойник. Пока на трассе была машина безопасности, у Райкконена идущего на второй позиции, возникли проблемы с MGU-K и он сошел.

После рестарта также было много интересных моментов. Уже в первом повороте Хэмилтон не слишком удачно провел атаку на Риккардо и повредил себе переднее крыло, которое пришлось менять и плюс британцу выписали штраф в виде проезда по пит-лейн. Феттель спокойно лидировал, а Росберг и Риккардо столкнулись в том же первом повороте, после чего у немца произошел прокол задней шины, а у австралийца было сломано переднее антикрыло. Даниэль Риккардо после пит-стопа оказался на третьем месте позади своего напарника Даниила Квята, а Росберг вернулся на трассу в конце десятки, после чего смог отыграть пару позиций. Хэмилтон в свою очередь финишировал на шестом месте.

Расписание заездов:

22 июля 11:00 – первая свободная практика

22 июля 15:00 – вторая свободная практика

23 июля 12:00 – третья свободная практика

23 июля 15:00 – квалификация

24 июля 15:00 – гонка
[свернуть]


vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика