World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 21.02.2016, 17:09     ФОРМУЛА 1   #1381 (permalink)
Формула-1. Мерседес представил болид W07 на сезон-2016. ФОТО

Чемпионская команда Мерседес официально представила фото своей новой машины, за рулём которой в сезоне-2016 предстоит выступать Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу.

Официальная презентация команды Мерседес запланирована на завтрашнее утро, перед предсезонными тестами, но уже сегодня Серебряные стрелы представили первые фотографии новой машины W07 Hybrid.

"Хотя внешне машина кажется очень похожей на свою предшественницу, что вполне объяснимо при стабильном регламенте, под её корпусом скрыто множество небольших, но революционных технических решений. Команда великолепно поработала: результатом углублённого инженерного поиска стали различные инновации в областях, в которые, возможно, считаются устоявшимися. 2016-й – это ещё один переходный год с точки зрения действующих правил, поэтому возможные прибавки в скорости искать всё сложнее. Именно в таких обстоятельствах проверяется эффективность инженерной команды, и должен сказать, что в Mercedes отлично справились с задачей", - сказал технический директор Мерседес Падди Лоу.

Напомним, что в пятницу команда провела съемочный день в Сильверстоуне, где уже успела опробовать новое шасси.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-344251-1-.jpg  


vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 26.02.2016, 10:11     ФОРМУЛА 1   #1382 (permalink)
Формула-1. Ограничения по расходу топлива могут отменить


Стратегическая Группа Формулы-1 рассмотрит решение отменить существующий запрет на чрезмерное количество топлива в баках.

По информации Autosport, руководители Королевских гонок могут отменить ограничения по расходу топлива в 2017 году.

Согласно с действующими правилами максимальная скорость потока топлива - 100 кг/час, а по ходу гонки нельзя израсходовать более 100 кг горючего.

Данный шаг будет обсуждаться на заседании Стратегической Группы Ф1 в Женеве и призван увеличить активность атак гонщиков.

"Решение пока находится на стадии обсуждения. Увеличение количества топлива в баках принесет большее количество атак во время соревнований", - говорит гоночный директор Макларена Эрик Булье.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-344509-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 26.02.2016, 10:16     ФОРМУЛА 1   #1383 (permalink)
Формула-1. Хэмилтон не одобряет изменения в правилах квалификации


Действующий чемпион мира пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон выступил против изменений в правилах квалификационных заездов.

Пилот Мерседес отметил, что новый формат квалификационных заездов, одобренный руководством команд Ф1 на встрече в Женеве, не сможет многое изменить. "Нам нужно больше борьбы на трассе. Не знаю, что нужно сделать, но решения, которые принимает руководство Ф1, не работают. Мне не нравятся перемены, которые происходят последние несколько лет. Им нужно больше советоваться с пилотами. Мы находимся в болиде, чувствуем ситуацию, и знаем, как сделать лучше. Не думаю, что новый квалификационный формат многое изменит", – цитирует Льюиса Mirror.

Напомним, что недавно руководители команд Ф1 единогласно проголосовали за введение нового формата квалификации в предстоящем сезоне-2016.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-344567-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 12.03.2016, 12:42     ФОРМУЛА 1   #1384 (permalink)
Формула-1. Вольфф: "Мы позволим гонщикам разбираться между собой на трассе"


Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут сами решать, как им действовать во время гран-при.

"Мы сократили количество командных правил. В 2013 году, начиная новый этап в развитии нашей команды, мы были вынуждены действовать осторожно, так как находились под давлением от высоких ожиданий.

Мерседес выиграл чемпионат в 2014 году и повторил успех в 2015. И для достижения такого результата нам пришлось поставить пилотов в определенные рамки. Иногда это работало, иногда нет.

Но теперь у нас остался долг и перед Хэмилтоном с Росбергом, и перед болельщиками Формулы-1, поэтому мы позволим гонщикам разбираться между собой на трассе, конкурировать. Это усложнит задачу нашей команде в целом, однако это необходимое решение.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-345552-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 12.03.2016, 12:44     ФОРМУЛА 1   #1385 (permalink)
Формула-1. Стали известны комплекты шин на первые восемь этапов сезона


Компания Pirelli обнародовала выбор комплектов шин на первые восемь гонок сезона.

Как сообщает Autosport, компания Pirelli обнародовала выбор комплектов шин на первые восемь гонок сезона. Pirelli объявила, что на первый европейский этап сезона-2016 в Барселоне привезёт Soft, Medium и Hard. Обязательными для использования в гонке будут Medium и Hard.

В новом сезоне каждый гонщик будет получать по 13 комплектов сликов на гоночный уик-энд. Десять из них команды смогут выбирать самостоятельно.

Выбор шин Pirelli на восемь первых этапов сезона-2016:

Австралия - Supersoft / Soft / Medium
Бахрейн - Supersoft / Soft / Medium
Китай - Supersoft / Soft / Medium
Россия - Supersoft / Soft / Medium
Испания - Soft / Medium/Hard
Монако - Ultrasoft / N/A / N/A
Канада - Ultrasoft / Supersoft / Soft
Азербайджан - Supersoft / Soft / Medium

Напомним, что новый сезон стартует в Австралии уже 20 марта.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-345481-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 16.04.2016, 16:45     ФОРМУЛА 1   #1386 (permalink)
Формула-1. Гран-при Китая. Феттель — быстрейший в третьей тренировке

Немецкий гонщик Феррари Себастьян Феттель проехал самый быстрый круг в заключительной тренировке на трассе в Шанхае.

За пару часов до начала третьей сессии свободных заездов в Шанхае пошел дождь, как ранее прогнозировали синоптики. К счастью для болельщиков, да и гонщиков, по ходу тренировки дождь ослаб и это позволило пилотам выехать на трассу.

Первые десять минут прошли в абсолютной тишине, после чего первым поработать на мокрой трассе отправился Валттери Боттас на Уильямс, который выехал на дождевой резине. Отметим, что ни одному из пилотов не удалось проехать больше десяти кругов.

В итоге лучшее время в заключительной сессии свободных заездов в Китае поставил Себастьян Феттель - 1.57,351. Следом за ним расположился Валттери Боттас, который уступил немцу 0,7 секунды. Ну и тройку лучших замкнул мексиканский пилот Форс Индии Серхио Перес.

Отметим, что восемь гонщиков так и не показали результатов, ни проехав ни одного быстрого круга.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-cgi6tuiwwaashlv-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 16.04.2016, 16:52     ФОРМУЛА 1   #1387 (permalink)
Формула-1. Гран-при Китая. Росберг на поуле, Хэмилтон стартует с последнего места

Немецкий пилот Серебряных стрел Нико Росберг в своей последней попытке в квалификации показал лучшее время гоночного уик-энда - 1.35,402.

Начнем с первого сегмента, в котором было на что посмотреть. Все гонщики сперва выехали на промежуточной резине, чтобы проверить трассу на сцепление, а вот оба болида Манор выехали на SuperSoft. Если Рио Харьнято удержал машину и благополучно добрался до боксов, то Паскаль Верляйн потерял свою машину на стартовой прямой из-за открытого крыла и лужи, после чего врезался в заграждение. Пока на трассе был включен режим красных флагов, трасса успела подсохнуть и все следующие попытки гонщики делали уже на резине SuperSoft. Правда стоит отметить, что крыло на стартовой прямой открывали сразу же после той злополучной кочки.

И так это был лишь только один интересный момент, но к нему быстро присоединился еще один. Льюис Хэмилтон, который получил бы пять штрафных позиций на стартовой решетке остался вовсе без времени. Причина такого выступления британца пока неизвестна, но завтра он будет стартовать с бельгийцем с последнего ряда стартовой решетки. К этим двум вылетевшим пилотам позже присоединились Рио Харьянто, Эстебан Гутьеррес и оба болида заводской команды Рено, на которых работали Кевин Магнуссен и Джолион Палмер.

Во втором сегменте также получилось довольно интересно. На 15-м и 16-м месте расположились две машины Заубер Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра соответственно. К ним присоединились Ромен Грожан, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. Ну и на 11-м месте неожиданно расположился Фелипе Масса. Что творится с командой из Гроу неизвестно.... В концовке сегмента возник неприятный момент для команды Форс Индии. Механики Нико Хюлькенберга слабо закрепили переднее левое колесо, которое отлетело во втором сегменте. Этот инцидент будет расследован дирекцией гонки после квалификации и наверное команде Виджея Мальи будет выписан солидный денежный штраф.

В третьем сегменте борьба длилась под самый клетчатый флаг. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что именно этот формат квалификации самый надежный и интересный как для гонщиков, так и для болельщиков. На девятой строчке расположились Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс на болидах Торо Россо. На седьмом месте разместился Серхио Перес, а перед ним россиянин Даниил Квят. Пятая строчка у Валттери Боттаса, который показал, что Уильмяс еще что-то может. С четвертого и третьего места завтра будут стартовать Себастьян Феттель и Кими Райкконен на болидах Феррари. Отметим, что финн был очень быстр по ходу этого уик-энда и возможно если не ошибка в предпоследнем повороте на торможении, он бы был на поуле. Второе место с блестящим результатом занял австралиец Даниэль Риккардо. Ну и первая строчка принадлежит Нико Росбергу из Серебряных стрел, который показал лучшее время гоночного уик-энда - 1.35,402.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-cgjpglvumaannrh-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 17.04.2016, 20:39     ФОРМУЛА 1   #1388 (permalink)
Даниил Квят стал третьим на Гран-при Китая, который выиграл Росберг


Российский пилот команды "Ред Булл" Даниил Квят во второй раз в карьере занял призовое место в чемпионате "Формулы-1", на третьем этапе сезона-2016 - Гран-при Китая, состоявшемся в Шанхае.

21-летний Квят, стартовавший шестым, прекрасно провел гонку и сумел финишировать третьим.

Это уже второй подиум в карьере российского гонщика в "Формуле-1". В прошлом году Даниил стал вторым на Гран-при Венгрии.

Отметим,что в первом повороте российский пилот едва не столкнулся с немцем Себастьяном Феттелем.

"Я хорошо стартовал. Когда вы видите зазор между машинами, вы пытаетесь его использовать, - приводит слова Квята f1news.ru. - Я видел только одну машину - когда вы находитесь внутри, то сложно увидеть двоих соперников.

Да, я согласен с Себастьяном в том, что это был рискованный обгон, но именно такие маневры и приносят подиумы. Я на подиуме, он на подиуме - все в порядке. Я и дальше буду рисковать, так что всем стоит быть к этому готовыми".

Победителем гонки в третий раз подряд стал немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг, вторым финишировал, как уже можно было заключить из написанного выше, - Себастьян Феттель из "Феррари".

Четвертый этап сезона "Формулы-1" - Гран-при России - состоится в Сочи с 29 апреля по 1 мая.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 29.04.2016, 14:44     ФОРМУЛА 1   #1389 (permalink)
Формула-1. Алонсо: не стоит бояться новых правил

Пилот Макларен Фернандо Алонсо считает, что не стоит беспокоится о новых правилах, с введением которых на автомобилях 2017 года станет сложнее совершать обгоны.

Многие гонщики считают, что новые правила аэродинамики, которые вступят в силу в 2017 году, существенно повлияют на болиды.

Они опасаются того, что новая конструкция болида, которая увеличит прижимную силу, усложнит обгон соперников, находящихся впереди.

Однако, Фернандо Алосно считает, что усложнение обгона других болидов не является проблемой и даже может привнести в соревнования больше зрелищности.

"Я думаю мы пошли в правильном направлении. Нам нужно сделать машины более быстрыми, а шоу более качественным".

"В последнюю неделю я вспоминал гонки на Имоле в 2005 и 2006 годах, когда между мной и Михаэлем Шумахером развернулась настоящая борьба. В 2005 лучший результат показал я, а в 2006 все было наоборот, однако, обе гонки были очень захватывающими".

"За всю гонку в 2005 году было лишь три-четыре обгона, но поклонники автоспорта признали эту гонку одной из лучших. Потому, я не думаю, что нам стоит уделять столько внимания обгонам. Раньше они были гораздо сложнее, чем сейчас, и гонки были чудесными".

"Нам нужно, чтобы болид был как-можно быстрее, чтобы подарить зрителям отличное шоу. Нам нужно больше рева двигателей, больше захватывающих противостояний и больше громких имен, борющихся за титул. Вот что сделает Формулу-1 лучше", - завершил Алонсо.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 19.05.2016, 09:16     ФОРМУЛА 1   #1390 (permalink)
Макс Ферстаппен: У «Ред Булла» будут хорошие шансы в Монако


Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен высказал мнение, что у австрийской команды будут хорошие шансы проявить себя на предстоящем «Гран-при Монако». Минувшим днем голландский гонщик показал лучшее время — 1.23,267 (118 кругов) во второй день тестов в Барселоне.

— Я думаю, новый двигатель — это шаг вперед, — цитирует Autosport Ферстаппена. — На тестах мы хотели проверить все еще раз, а также убедиться, что обновленная силовая установка работает надежно. Все прошло нормально. Не возникло никаких проблем, и я смог проехать столько кругов, сколько хотел.

Для меня это был хороший день, я получил возможность привыкнуть к машине. Мы кое-что изменили на рулевом колесе в соответствии с моими пожеланиями, так что теперь все отлично.

Любой гонщик хотел бы получить более мощный двигатель, так ведь? Да, конечно, я был бы рад, если бы в Монако на моей машине был установлен новый мотор. Но думаю, у нас и так будут хорошие шансы на городской трассе.
Миниатюры
ФОРМУЛА 1-image25826227_5724d1041461b9c3f0ede746f56a485c-1-.jpg  
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика