World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 04.02.2015, 07:43     ФОРМУЛА 1   #1351 (permalink)
Лауда: для «Мерседеса» исчезновение Гран-при Германии станет катастрофой

Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что Формула-1 не может потерять Гран-при Германии и его организаторы должны найти пути сделать проведение гонки прибыльной. Напомним, что 13 января представитель руководства «Нюрбургринга» заявил, что проведение гонки Германии сезона-2015 находится под вопросом. Ранее промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что надеется до конца недели определиться с тем, будет ли в сезоне-2015 проводиться Гран-при Германии.

«Для Германии и для «Мерседеса» исчезновение Гран-при станет катастрофой. Организаторы гонки в Германии должны взять себя в руки. У Формулы-1 есть Росберг в «Мерседесе» и Феттель в «Феррари» — что ещё может предложить Формула-1? Должны быть пути сделать проведение гонки прибыльной»,


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 05.02.2015, 06:53     ФОРМУЛА 1   #1352 (permalink)
Marussia собралась на первую гонку нового сезона Формулы-1


Британская консалтинговая компания Morgan Rossiter, занимавшаяся ликвидацией команды Формулы-1 Marussia, объявила о прекращении процедуры банкротства с 19 февраля. Гоночный коллектив нашел способ расплатиться с кредиторами и готов привлечь нового инвестора. Команда надеется под именем Manor принять участие в первой гонке нового сезона. Об этом сообщает Sky Sports.

Развернуть для просмотра

Как стало известно авторам издания, «Маруся» может расплатиться с кредиторами (их список был опубликован в конце декабря) благодаря получению призовых за прошлый сезон в размере около 30 миллионов фунтов (45,5 миллиона долларов). Команда осталась должна кредиторам в общей сложности 31,4 миллиона фунтов (48,8 миллиона долларов). Что касается новой компании-инвестора, то ее название пока не известно. До этого коллектив спонсировал российский предприниматель Андрей Чеглаков.

Команда Marussia была признана банкротом в конце октября 2014 года. Из-за финансовых трудностей гоночный коллектив отказался от участия в трех последних гонках сезона. Внешние управляющие не смогли найти нового инвестора, и в начале ноября началась ликвидация. В середине декабря стартовала распродажа имущества Marussia. С молотка успели пустить гоночное оборудование, а ключевой аукцион по продаже прошлогодних болидов в итоге перенесли на неопределенный срок.

Несмотря на финансовые трудности, Marussia попала в предварительную заявку на сезон 2015 года. Команда зарегистрирована под именем прежнего владельца – Manor. Вопрос о допуске коллектива к гонкам рассмотрят 5 февраля на заседании Стратегической группы Формулы-1, в которую входят представители команд Mercedes AMG, Ferrari, Red Bull, Williams, McLaren и Lotus, обладатели коммерческих прав и представители Международной автомобильной федерации.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 06.02.2015, 05:11     ФОРМУЛА 1   #1353 (permalink)
Наср: быстрейшее время дня на тестах ничего не значит

Пилот «Заубера» Фелипе Наср не стал преувеличивать значение лучшего времени, показанного им во время третьего дня тестов в Хересе, заявив, что достижения на тестах не будут ничего значить в гонках.

«Быстрейшее время дня на тестах ничего не значит. Я знаю, чего ожидать от команды, которая пережила такое падение, как «Заубер» в прошлом сезоне. Мы не будем на первом ряду стартового поля».
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 07.02.2015, 05:31     ФОРМУЛА 1   #1354 (permalink)
Экс-пилот Формулы-1 продолжит карьеру в японской кузовной серииФормула-1КовалайненSuper GT


Бывший пилот Формулы-1 Хейкки Ковалайнен подписал контракт с заводской командой Lexus из японской кузовной серии Super GT. 33-летний финн будет выступать за партнерский коллектив «Тойоты» и «Лексуса» SARD. Об этом гонщик написал в своем твиттере, не приведя каких-либо подробностей.

Развернуть для просмотра

Напарником Ковалайнена стал 28-летний японец Кохеи Хирате, чемпион Super GT 2013 года. В минувшем сезоне он, выступая за команду Lexus Cerumo, одержал всего одну победу и завершил чемпионат на восьмой строчке личного зачета. После этого Хирате вернулся в SARD, в котором выступал в 2009 и 2010 годах.

Ковалайнен выступал в Формуле-1 с 2007 по 2013 год за Renault, McLaren, Lotus и Caterham. Преде сезоном 2013 года он лишился места боевого пилота и стал резервным гонщиком и консультантом Caterham. Тем не менее, он смог принять участие в гонках, заменив в Lotus травмированного Кими Райкконена на двух Гран-при – в США и Бразилии. В обоих заездах он занял 14 место.

В 2014 году сообщалось, что Ковалайнен может стать тест-пилотом Mercedes AMG, но эта информация так и не была подтверждена. В конце августа он принял участие в тестах команды BMW немецкого чемпионата DTM. Кроме того, в минувшем году сообщалось, что финн стал послом программы «Абу-Даби за безопасность на дорогах». В январе 2015 года он занял шестое место на Arctic Lapland Rally.

Сезон японской кузовной серии Super GT начнется 5 апреля гонкой на трассе в Окаяме.
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 08.02.2015, 04:10     ФОРМУЛА 1   #1355 (permalink)
Карт Айртона Сенны продан на аукционе за 57,5 тысячи евро. ФОРМУЛА-1

На парижском аукционе Bonhams был продан карт, на котором в 1981 году пилот Айртон Сенна принял участие в своей последней картинговой гонке.

Это был этап чемпионата мира, проходивший в Парме. При начальной цене примерно на уровне 25 тысяч евро машина была продана за 57,5 тысячи.

DAP BH 33, подготовленный с учетом требования Сенны, был приобретен сразу после гонки представителем компании, его построившей.

На карте установлен двигатель, идентичный тому, что использовал Сенна в гонке 1981 года.

К лоту прилагалась французская книга "50 лет картинга".
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 09.02.2015, 05:44     ФОРМУЛА 1   #1356 (permalink)
Судьба Гран При Италии в руках политиков


В последние годы наблюдается весьма печальная тенденция: у европейских автодромов всё больше проблем, и число традиционных Гран При постепенно сокращается. Да, в календарь вернулся австрийский этап, но Формула 1 потеряла гонки в Имоле и Маньи-Куре, а теперь серьёзную тревогу вызывает будущее Гран При Германии, попеременно проводившегося в Хоккенхайме и на Нюрбургринге. Кроме того, неясно, как сложится дальнейшая судьба гонки в Монце, когда истечёт контракт этого автодрома с FOM, рассчитанный до 2016 года.

Развернуть для просмотра

Сайт Crash.net опубликовал рассуждения итальянского журналиста Фабрицио Корньяти о том, что предпринимается для спасения классического Гран При Италии, неразрывно связанного с историей Формулы 1 и всего мирового автоспорта.

Фабрицио Корньяти: «Берни Экклстоун считает, что “старый контракт был очень неудачным с коммерческой точки зрения”, и предупредил, что условия договорённостей будут изменены. Итальянские организаторы уже испытывают давление, понимая: чтобы гонка осталась в календаре, придётся платить намного больше.

Экклстоун хочет удвоить ежегодную плату за право проводить гонку в Монце, сейчас составляющую 11-12 млн. евро. Компании SIAS, которой принадлежит автодром, будет крайне сложно найти 20-22 млн., ведь её единственный источник дохода – это продажа билетов на трибуны, поскольку бизнес по приёму корпоративных гостей Берни давно взял под свой контроль.

Роберто Марони, президент Ломбардии, региона Италии, на территории которого находится Монца, пообещал автодрому 20-миллионные инвестиции в обмен на право собственности на расположенную рядом королевскую виллу и парк. При этом правительство страны гарантировало бы SIAS налоговые вычеты в размере 8-10 млн. евро, и такая поправка даже была внесена в так называемый "Закон о стабилизации", но перед самым Рождеством сенат её отклонил.

Как бы в подтверждение непредсказуемости итальянской политики парламент страны в ближайшие недели вновь собирается вернуться к обсуждению этого вопроса… Фактически это означает, что будущее Гран При Италии во многом зависит от решения законодателей.

Последние новости на эту тему были на минувшей неделе, когда министр труда Джулиано Полетти пообещал, что правительство поддержит поправку.

“Монца – это бренд, принадлежащий всей Италии. Забавно, что я это говорю, потому что сам я родом из Имолы…, – сказал он. – Нет причины отклонять эту поправку».

Ожидая, пока политики примут своё решение, бывший гонщик Формулы 1 Иван Капелли, недавно избранный президентом Миланского автоклуба, и директор автодрома Франческо Ферри разрабатывают собственную стратегию спасения Монцы, собираясь расширить программу соревнований, которые будет принимать трасса, в частности, на неё возвращается этап чемпионата World Superbike.

Но есть и альтернативный план.

“Если в следующем году нам не удастся продлить контракт, мы приготовили “план В”, включающий проведение различных соревнований и развитие сопутствующих проектов. В любом случае, Монца выживет, с Берни Экклстоуном или без него”, – сказал Ферри.

Но если Монца сможет обойтись без Гран При, то Гран При не сможет обойтись без Монцы.

“Если Монца потеряет гонку, то другого Гран При Италии на какой-то другой трассе уже не будет”, – вынужден был признать политик Фабрицио Сала. Столь опытный переговорщик, как Экклстоун, это понимает и считает такой аргумент самым действенным.

Безусловно, европейские гонки не могут соревноваться с прекрасными азиатскими автодромами, построенными в последние годы, к тому же, проведение Гран При часто поддерживается правительствами богатых азиатских государств, поскольку принимать гонку Формулы 1 – это престижно. Но у этих трасс нет той истории, которая есть у Монцы. Может быть, Экклстоун этот момент не рассматривает вообще, но для спонсоров он очень важен. Не было бы у Ф1 столь богатой истории, не было бы того особого очарования и привлекательности, этот чемпионат вряд ли бы собирал многомиллионную аудиторию по всему миру. Ведь без болельщиков, без их способности притягивать спонсорские деньги этот спорт бы давно перестал существовать».
[свернуть]
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 13.02.2015, 07:02     ФОРМУЛА 1   #1357 (permalink)
Деннис: если вносить в Ф-1 серьёзные изменения, то надо делать это в 2017 году

Глава McLaren Group Рон Деннис признался, что производить серьёзные изменения в Формуле-1 стоит не ранее 2017 года. В случае же если изменения будут произведены в 2016-м, это может повлечь значительные финансовые последствия.

«Если мы намереваемся менять Формулу-1, то должны вносить серьёзные изменения. И делать это необходимо в 2017 году. Тогда это будет приемлемо. Если же мы будем делать серьёзные изменения в 2016-м, то финансовые последствия этого будут громадными», — приводит слова Денниса Sky Sports.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 15.02.2015, 11:35     ФОРМУЛА 1   #1358 (permalink)
"Рено" надеется улучшить качество двигателей, сотрудничая с Иллиеном

Глава спортивного отделения "Рено" Сириль Абитебуль надеется, что сотрудничество с известным конструктором двигателей Марио Иллиеном поможет его компании улучшить качество моторов для клиентов в "Формуле-1". Напомним, что Иллиен заработал репутацию высококлассного специалиста, работая в 1990-е годы с "Мерседесом".

– Марио дает нам возможность оценить наши действия, – цитирует Autosport Абитебуля. – Мы должны меняться, нужно быть открытыми. Нельзя бояться привлекать что-то извне. Внутри компания несовершенна, так что следует быть открытыми миру. Я вижу сотрудничество с компанией Иллиена как возможность узнать что-то новое. Он даст нам знания, опыт, который пригодится не только в этом году, но и в следующем. Думаю, что 2016 год станет прорывным, решающим. Потому что ожидаются серьезные изменения в правилах, и нам нужно быть готовыми к этому. Сейчас мы работаем на перспективу. Необходимо сосредоточить у себя максимальные знания и опыт. Иллиен – часть стратегии "Рено" по движению к успеху.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 16.02.2015, 14:00     ФОРМУЛА 1   #1359 (permalink)
Форс Индия» подтвердила участие Хюлькенберга и Переса на тестах в Барселоне

Команда “Форс Индия” всё ещё работает над своим графиком на вторую сессию предсезонных тестов, которые будут проходить с 19 по 22 февраля в Барселоне, однако подтверждает, что оба боевых пилота – Нико Хюлькенберг и Серхио Перес – примут участие в испытаниях.

Ранее появились слухи, что на протяжении всех четырёх дней болид “Форс Индия” будет тестировать резервный пилот «Мерседеса» Паскаль Верляйн, однако команда опровергла их.

“Пока график тестов Барселоне не завершён. Но и Нико, и Серхио будут в действии на этой неделе”, — сообщил представитель “Форс Индия” Motorsport.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,350
Репутация: 33866
Отправлено: 17.02.2015, 05:36     ФОРМУЛА 1   #1360 (permalink)
Лотус»: сделаем фантастический шаг вперёд

Заместитель руководителя «Лотуса» Федерико Гастальди заявил, что в новом сезоне его команда готова сделать большой шаг вперёд, во многом благодаря переходу на двигатели «Мерседеса».

«Новый мотор от „Мерседеса“ — это огромные перемены в сравнении с прошлым годом. Фантастический шаг вперёд. Мы начали работать над развитием болида в середине прошлого года, многое узнали благодаря тому, через что нам пришлось пройти, так что надеемся на очень боеспособный год.

Мы многому научились на плохих результатах и плохом опыте. Но у нас огромный внутрикомандный опыт, так что мы полны надежд отыграться в новом сезоне», — приводит слова Гастальди Crash.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика