World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Проверенный
Аватар для volodya72
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 658
Репутация: 1286
Отправлено: 13.08.2014, 01:31     ФОРМУЛА 1   #1331 (permalink)
Букмекеры считают Риккардо "лучшим из остальных"

ФОРМУЛА 1-269048-bukmekery-schitajut-rikkardo-luchshim-iz-ostalnyh-.jpg

Британские букмекеры принимают ставки на различные события в Формуле 1, в том числе на то, кто окажется лучшим по итогам сезона без учёта гонщиков команды Mercedes.

Фаворитом в этом рейтинге они считают Даниэля Риккардо, а четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель занимает лишь четвёртую строчку.

Ставки букмекеров: Лучший в личном зачёте без учёта Mercedes
Риккардо 1.73
Боттас 3.20
Алонсо 5.00
Феттель 5.50
Масса 67.00
Ставки букмекеров: Лучший в Кубке конструкторов без учёта Mercedes
Red Bull Racing 1.17
Williams 4.50
Ferrari 21.00


volodya72 вне форума  
Проверенный
Аватар для volodya72
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 658
Репутация: 1286
Отправлено: 13.08.2014, 08:40     ФОРМУЛА 1   #1332 (permalink)
Макс Ферстаппен подписал соглашение с "Ред Буллом"

"Ред Булл" объявил о подписании пилота "Формулы-3" Макса Ферстаппена в свою молодежную программу. Ранее экс-пилот Йос Ферстаппен отметил, что его сын уже готов к дебюту в престижном чемпионате.

– Само собой разумеется, что я очень рад и для меня большая честь быть частью молодежной программы "Ред Булл", которая дала старт многим карьерам пилотов "Формулы-1", – цитирует Макса Ферстаппена официальный сайт "Формулы-1". – Я хочу поблагодарить Хельмута Марко за участие в организации этого партнерства и хочу поблагодарить "Ред Булл" за оказанное доверие.
volodya72 вне форума  
Проверенный
Аватар для volodya72
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 658
Репутация: 1286
Отправлено: 14.08.2014, 08:55     ФОРМУЛА 1   #1333 (permalink)
Процесс над Берни Экклстоуном официально завершен

ФОРМУЛА 1-269135-protsess-nad-berni-ekklstounom-ofitsialno-zavershen.jpg

На прошлой неделе Мюнхенский суд согласился прекратить процесс против Берни Экклстоуна, обвиняемого во взяточничестве в обмен на компенсацию в размере 100 миллионов долларов. Сегодня суд подтвердил, что деньги были перечислены в срок и процесс официально завершён.

«В связи со своевременным перечислением назначенной подсудимому денежной компенсации в размере 100 миллионов долларов на счет бенефициариев (государственной казны и немецкого благотворительного фонда Deutsche KinderhospizSTIFTUNG), решением от 13 августа 2014 года пятый уголовный суд Мюнхена окончательно завершает процесс против Бернарда Чарльза Экклстоуна в соответствии со вторым предложением второго абзаца и пятым предложением первого абзаца параграфа 153. Решение окончательно и обжалованию не подлежит», - сказано в пресс-релизе Мюнхенского суда.
volodya72 вне форума  
Проверенный
Аватар для volodya72
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 658
Репутация: 1286
Отправлено: 15.08.2014, 07:40     ФОРМУЛА 1   #1334 (permalink)
"Формула" от розетки
ФОРМУЛА 1-269192-formula-ot-rozetki.jpg
Международная федерация автоспорта запускает новую гоночную серию для электромобилей. Предполагается, что в ней бывшие пилоты "Формулы-1" "будут перепрыгивать из одного болида в другой и нажимать кнопку "Ускорение" только с согласия публики.

Через месяц в Пекине стартует "Формула Е" - первая гоночная серия для электромобилей и самый экологичный чемпионат в истории автоспорта.

С момента, когда идея проведения таких гонок была впервые высказана вслух до ее воплощения в жизнь, прошло два года. На этой неделе была опубликована окончательная версия регламента нового чемпионата, а в британском Донингтон-парке прошла полная имитация гоночного уик-энда.

"Формулу Е" не совсем правильно считать конкурентом "Формулы-1", несмотря на то, что среди пилотов новой серии многие уже имели опыт выступлений в "королевских гонках". Международная федерация автоспорта подает "электрический" проект как вклад в будущее автомобилестроения. Если хотите, выставочный образец, убеждающий людей в том, что возможности электромобилей не так уж ограничены, как думают многие.

Крупнейшие автоконцерны увеличивают выпуск электромобилей, но пока они расходятся намного хуже, чем машины со стандартными двигателями внутреннего сгорания. Причина проста: станций подзарядки подобных машин по всему миру крайне мало. А уж если говорить о России, то у нас их почти нет совсем. По мнению руководителя FIA Жана Тодта, гонки на электрических болидах смогут повлиять на продажи серийных образцов и помочь ведущим автоконцернам использовать инженерные новинки. Такие, например, как технология беспроводной зарядки.

С точки зрения календаря новый чемпионат станет дополнением к главной гоночной серии мира. В "Формуле Е" предусмотрены десять этапов. Ровно половина из них будет проходить тогда, когда один чемпионат "Формулы-1" уже завершится, а другой – еще не начнется. Отличительная особенность новой серии: гонки будут проходить только на городских трассах, а не на специально оборудованных автодромах.

Свою заинтересованность в том, чтобы принять этапы новой серии, проявили Пекин, Путраджайя (Таиланд), Пунта-дель-Эсте (Уругвай), Буэнос-Айрес (Аргентина), Майами (США), Лонг-Бич (США), Монако, Берлин и Лондон. В календаре значилась и столица будущей летней Олимпиады – Рио-де-Жанейро, но затем этот город отказался от своих намерений. Так что место проведения гонки 14 февраля 2015 года будет объявлено позже. Российские города интереса к "электроформуле" пока не проявили.

С точки зрения организации каждая из гонок "Формулы Е" будет не похожа вообще ни на что. Один этап – один день, не дольше. Не только ради того, чтобы сделать этот день максимально насыщенным, но и с целью экономии средств. Командам придется меньше времени проводить в конкретном городе, а болельщикам по одному билету будут доступны и свободные тренировки, и квалификация, и сама гонка.

С "Королевскими гонками" старты "от розетки" будет роднить количество участвующих команд. В первом чемпионате "Формулы Е" их будет десять. Число пилотов – двадцать. Среди них много бывших гонщиков "Формулы-1" – Ярно Трулли, Бруну Сенна, Лукас ди Грасси, Себастьен Буеми, Жером Д’Амброзио, Карун Чандхок, Ник Хайдфельд, Хайме Альгерсуари. Подписаны контракты с двумя девушками-гонщицами – Кэтрин Легг и Микелой Черутти. Также в серии будет выступать португалец Антониу Феликс да Кошта, который считался претендентом на место боевого пилота "Торо Россо", но уступил его россиянину Даниилу Квяту.

Для увеличения интереса к новому чемпионату ФИА немного изменила привычную систему начисления очков. Лучший пилот квалификации сможет рассчитывать на дополнительные три балла, а гонщик, показавший самый быстрый круг в гонке, получит два. То есть за один этап можно заработать не 25 очков, а 30. И очки теоретически может получить пилот, который даже не доберется до финиша гонки.

Стоит, наверное, ждать увеличения числа девушек на трибунах по сравнению с другими чемпионатами. Дело в том, что владельцем команды "Вентури" является звезда Голливуда Леонардо ди Каприо. И уж на некоторых этапах за своих пилотов Ника Хайдфельда и Стефана Сараззена он наверняка поболеет лично. Эксперты подсчитали, что участие одной команды в первом чемпионате обойдется примерно в 4,5 млн долларов. Для Ди Каприо это не слишком серьезные инвестиции.

Болиды у всех команд будут одинаковыми – Spark-Renault SRT 01E с шасси от Dallara, электроникой от "Макларен", электродвигателем от Williams и универсальными шинами от "Мишлен", причем все участники чемпионата получат их бесплатно. В дальнейшем все команды смогут разрабатывать собственные болиды, соответствующие регламенту. Поэтому уже сейчас почти все заключили договоры о техническом сопровождении с теми компаниями, которые занимаются этим и в классических гонках.

Машин на каждом этапе будет не 20, а 40. Дело в том, что во время гонок предусмотрен обязательный пит-стоп в середине дистанции, во время которого пилот обязан пересесть в другой болид. Заряда на всю гонку у электродвигателей просто не хватит, а технологии сверхбыстрой подзарядки пока не придумано.

Возможности электрических болидов пока смешно сравнивать с "Формулой-1", однако они не так слабы, как можно подумать. До 100 км/ч разгоняются за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет примерно 230 км/ч.

Но главное отличие – даже не мощность, а необычный звук. Привычного – пусть даже и приглушенного в нынешнем сезоне "Ф-1" – рева моторов от электродвигателей не дождешься. Впрочем, судя по комментариям к роликам с официальных тестов, выложенным в общий доступ, своих болельщиков "Формула Е" уже нашла. Тем более что поклонники могут оказывать непосредственное влияние на ход гонки. Дело в том, что пилотам можно будет трижды нажимать кнопку Boost (Ускорение), после чего мощность двигателя резко увеличится и, соответственно, возрастет шанс на успешный обгон. Право на четвертое нажатие получат три гонщика, которых выберут… болельщики по итогам голосования – в социальных сетях, на официальном сайте и с помощью мобильных приложений. В связи с чем эта кнопка уже получила прозвище FanBoost.
volodya72 вне форума  
Проверенный
Аватар для volodya72
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 658
Репутация: 1286
Отправлено: 17.08.2014, 01:57     ФОРМУЛА 1   #1335 (permalink)
В России хотят продвигать "Формулу-1"
ФОРМУЛА 1-269342-v-rossii-hotjat-prodvigat-formulu-1.jpg
31 марта Министр спорта Российской Федерации Виталий Мутко подписал приказ о внесении Формулы 1 во Всероссийский реестр видов спорта, а сегодня был подписан новый документ.

«На основании закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» приказываю: во втором разделе Всероссийского реестра видов спорта – виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне признать и включить следующие спортивные дисциплины: Вид спорта «автомобильный спорт»: «формула один» с номером-кодом спортивной дисциплины 1661051811М», – сказано в приказе Мутко.

Гран При России пройдёт в Сочи 12 октября.
volodya72 вне форума  
Проверенный
Аватар для volodya72
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 658
Репутация: 1286
Отправлено: 19.08.2014, 02:11     ФОРМУЛА 1   #1336 (permalink)
"Катерхэм" привезет в Спа новый носовой обтекатель

ФОРМУЛА 1-269508-katerhem-privezet-v-spa-novyj-nosovoj-obtekatel.jpg

На машинах Caterham F1 в Бельгии появится новый носовой обтекатель - в интервью итальянской Omnicorse это подтвердил заместитель руководителя команды Манфреди Раветто. Видоизменённый носовой обтекатель станет лишь одним из элементов обновлений машины, которые в Caterham F1 готовят к Спа...

Манфреди Раветто: «Новый носовой обтекатель, который станет частью пакета обновлений, который мы привезём в Спа – это демонстрация того, что команда пытается добиться прогресса даже во время продолжающегося процесса реструктуризации. Мы переживаем непростые времена, но надеемся вскоре их преодолеть. Новинки, которые мы привезём в Бельгию – это только начало. Самые важные элементы вы увидите позже».

Слухи о новом носовом обтекателе Caterham F1 ходили давно, но до сих пор не были официально подтверждены. В то же время в чём состоят эти изменения пока точно неизвестно. По предварительной информации, носовой обтекатель больше не будет «двойным», как в первой половине сезона, и близок к тому варианту, что используют в Williams. Кроме того, в Бельгии на CT05 должно появиться новое днище и некоторые другие элементы.
volodya72 вне форума  
Проверенный
Аватар для volodya72
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 658
Репутация: 1286
Отправлено: 23.08.2014, 23:38     ФОРМУЛА 1   #1337 (permalink)
В "МакЛарен" пожертвовали настройками ради гонки
ФОРМУЛА 1-269889-v-maklaren-pozhertvovali-nastrojkami-radi-gonki-.jpg
Оба гонщика McLaren прошли в финал квалификации в Спа – Кевин Магнуссен опередил опытного Дженсона Баттона, показав седьмое время, а британец – только десятое.

Эрик Булье, гоночный директор: «Нет большего вызова для гонщиков Формулы 1, чем дождевая квалификация в Спа, и я рад, что оба наших гонщика – Дженсон и Кевин – сегодня с уверенностью его приняли. Они отлично справились, учитывая тот факт, что машины были настроены на небольшую прижимную силу – это не подходило к сегодняшним условиям, но мы намеренно выбрали такие настройки в расчёте на то, что завтра гонка пройдёт на сухой трассе.

Кевин великолепно сработал, показав седьмое время, а Дженсон мог добиться большего, если бы не заблокировал тормоза перед восьмым поворотом на решающем круге с новым комплектом промежуточных шин. Завтра прогноз не обещает дождя, при старте с 7 и 10 места Кевин и Дженсон должны заработать много очков, важных для нас в борьбе за позицию в Кубке конструкторов».

Кевин Магнуссен (7-й): «Сегодня условия были очень сложными – я с трудом пробился во вторую часть квалификации, заблокировав передние шины в первом повороте – после этого возникла сильная недостаточная поворачиваемость, я не мог атаковать, но в итоге всё же прошел дальше.

Во второй и третьей сессии всё складывалось более благополучно – я отлично чувствовал машину, хорошо проехал быстрые круги. Да, седьмое место не назовёшь фантастическим результатом, но это неплохая позиция на старте завтрашней гонки.

Сложно подобрать слова, чтобы объяснить, как мне нравится эта трасса. Здесь здорово выступать за рулём любой гоночной машины. Надеюсь, завтра мы сможем реализовать поставленную цель, добившись хорошего результата и заработав много очков. Будет здорово, если гонка пройдёт по сухому асфальту».

Дженсон Баттон (10-й): «Первая попытка в финале прошла неплохо, а во второй, на свежем комплекте промежуточных шин на подсыхающей трассе, я заблокировал резину, проехал прямо – попытка была испорчена. Я пытался продолжить, но проигрывал уже полторы секунды – отыграть их было невозможно.

Завтра я предпочёл бы сухую погоду, ведь дождь в Спа – это всегда хаос, особенно непросто в Eau Rouge. Думаю, все будут рады, если гонка пройдёт на сухой трассе».
volodya72 вне форума  
Активный
Аватар для Vitalyv
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 829
Репутация: 1822
Отправлено: 23.08.2014, 23:40     ФОРМУЛА 1   #1338 (permalink)
В Ferrari продлили контракты Райкконена и Алонсо на 2015 год

По информации телеканала Sky Sport News, в Ferrari продлили контракты Кими Райкконена и Фернандо Алонсо на 2015 год. Несмотря на слухи о возможных переменах, команда сохранит текущий состав пилотов.

Для Алонсо это будет уже шестой сезон за Ferrari, а для Кими Райкконена – второй после возвращения. До перехода в ралли он провёл в Маранелло три года, завоевав титул в 2007 году. Подробности контракта не разглашаются. Официальное заявление команды по этому поводу ожидается в Монце, во время домашнего Гран При команды.
__________________
Ничто не свободно так, как мысль человека.
Vitalyv вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,775
Репутация: 34484
Отправлено: 25.12.2014, 07:16     ФОРМУЛА 1   #1339 (permalink)
Пилот "Формулы-1" Себастьен Буэми остался резервным гонщиком "Ред Булл"

Пилот Себастьен Буэми остается резервным гонщиком команды "Ред Булл", сообщается на официальном сайте "Формулы-1".

Буэми, являющийся резервным пилотом австрийской команды с 2012 года, подписал контракт на один полный сезон.

"Мы рады, что Себастьен продолжит выступать в качестве нашего резервного гонщика. Он был тесно связан с нашей командой на протяжении нескольких лет, и мы высоко ценим его навыки", - сказал руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

Швейцарский автогонщик с 2009 по 2011 год был действующим пилотом команды "Формулы-1" "Торо Россо".
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,775
Репутация: 34484
Отправлено: 26.12.2014, 06:26     ФОРМУЛА 1   #1340 (permalink)
Британскую базу Marussia купила американская команда Формулы-1


Американский бизнесмен Джин Хаас – владелец коллектива Haas F1 Team, который в 2016 году дебютирует в Формуле-1 – приобрел базу обанкротившейся команды Marussia в британском Банбери. Также Хаас купил на распродаже имущество «Маруси», в частности, оборудование и детали старых машин. Об этом сообщает издание Racecar Engineering.

Британский технологический центр Marussia станет для гоночного коллектива Хааса европейским филиалом главной базы, которая находится в США. Кроме того, по информации Racecar Engineering, Хаас не только приобрел на аукционе запчасти болидов, но и договорился с руководством российско-британского коллектива о получении доступа к разработкам 2015 года.

Команда Marussia была объявлена банкротом в октябре нынешнего года. Коллектив безуспешно пытался найти нового инвестора, после чего началась процедура ликвидации. Имущество команды выставили на онлайн-аукцион.

На данный момент завершились три раунда аукциона, на которых продавали гоночное оборудование, экипировку, компьютерную технику, старые болиды без двигателей Ferrari и запчасти к ним. Заключительный этап распродажи пройдет 21 января, когда с молотка пустят болиды 2014 года, которые выступали в Формуле-1 и молодежной серии GP3.

Команда Haas была принята в Формулу-1 в апреле 2014 года, получив одобрение Международной автомобильной федерации (FIA). Первоначально коллектив планировал начать выступления в Формуле-1 в 2015 году, однако впоследствии дебют перенесли на 2016 год. Разработкой шасси займется фирма Dallara, а моторы Haas F1 Team будет поставлять Ferrari.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac на форуме  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика