World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:44     ФОРМУЛА 1   #1211 (permalink)
Восковую фигуру Феттеля перевезут из Берлина в Лондон

Восковая фигура трёхкратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля, выставляемая в берлинском музее мадам Тюссо, будет перевезена в лондонское отделение музея
Фигура, изображающая немецкого гонщика в фирменной победной позе, составит пару выставляемой в Лондоне фигуре британского чемпиона Ф-1 Льюиса Хэмилтона в преддверии Гран-при Сингапура. Восковой Феттель будет доступен для осмотра лондонских зрителей в течение двенадцати недель. Путь фигуры Феттеля из Берлина в Лондон фанаты могут отследить на официальном сайте музея мадам Тюссо, сообщает GPUpdate.


Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:45     ФОРМУЛА 1   #1212 (permalink)
Бывший резервный пилот «Заубера» Роберт Фрийнс сменил менеджеров

Действующий чемпион Мировой серии «Рено» Робин Фрийнс произвёл изменения в рядах своих менеджеров для увеличения шансов на попадание в Формулу-1.

Теперь дела Фрийнса будет вести голландская компания Just Sports Marketing, которая займётся поиском финансирования для продвижения пилота в Ф-1 или поиска ему места в GP2, сообщает Autosport.

«Я считаю, это хороший шаг. После нескольких насыщенных недель мы снова движемся вперёд и двери открываются перед нами. Я хочу сконцентрироваться на своих выступлениях и мне становится комфортнее от того, что мой менеджмент усилился», — прокомментировал сделку Фрийнс.

В конце прошлого сезона Фрийнс стал третьим пилотом «Заубера», однако сделка была расторгнута в связи с приходом в швейцарскую команду новых инвесторов и российского гонщика Сергея Сироткина. В нынешнем сезоне Фрийнс провёл несколько гонок за команду Hilmer Motorsport в серии GP2, но вынужден был покинуть её в связи с недостатком финансирования.
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:46     ФОРМУЛА 1   #1213 (permalink)
Маллья: Гран-при Сингапура - одно из самых ярких событий года

Глава "Форс Индии" Виджай Маллья рассказал, что всегда с нетерпением ждёт Гран-при Сингапура из-за красоты трассы, а также отметил, что его команде предстоит плотная борьба с "Маклареном" в Кубке конструкторов. Маллья отметил, что "Макларен" ещё не создал себе большого отрыва в зачёте, поэтому его можно догнать.

"Мы были сильны в Сингапуре, особенно в прошлом году. Надеемся, это продолжится в этом году, но мы знаем, что нам нужно отлично отработать с шинами, чтобы раскрыть потенциал машины. Нашей целью в Сингапуре будет набрать очки, которые нужны для поддержания борьбы в Кубке конструкторов.

В Сингапуре много индийцев и много наших фанатов, там всегда прекрасная атмосфера. Это одно из самых ярких событий года. Трасса выглядит восхитительно в своём освещении, и я всегда жду поездки туда.

У нас будет плотная борьба с "Маклареном" в зачёте, и хорошая новость в том, что они не сильно оторвались. Они набрали только очко в Монце, так что их можно догнать. Мы должны выступать лучше, это безусловно. Мы много работаем чтобы найти ещё скорости, но в то же время мы не собираемся забрасывать программу 2014 года. Это всегда поиск баланса, но мы знаем, что нужно делать", - цитирует Маллью пресс-релиз команды.
Иванович вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 17.09.2013, 23:19     ФОРМУЛА 1   #1214 (permalink)
Боттас: Надеюсь на успешное окончание сезона

Финский гонщик «Уильямса» Валттери Боттас выразил надежду на то, что в концовке дебютного сезона в Формуле-1 ему удастся набрать такую же форму, которая позволила ему завоевать титул чемпиона GP3 в 2011 году.

Несмотря на то, что в копилке Боттаса ещё нет ни одного очка в этом сезоне, гонщик заявил о том, что он очень хочет проявить себя в оставшихся гонках и доказать, что достоин места в команде.

«Надеюсь, что мне удастся использовать успешный опыт хорошего завершения сезона. Пока наши результаты были неудовлетворительными, но наше соперничество с Пастором Мальдонадо заставляет нас обоих стараться ещё больше. Я стал лучше как гонщик во всех аспектах, но, конечно, всегда есть куда стремиться», — заявил пилот «Уильямса» в интервью официальному сайту Ф-1.
maxsimus вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 18.09.2013, 05:17     ФОРМУЛА 1   #1215 (permalink)
Баттон: Новый контракт с «Маклареном» лишь формальность

Британский пилот Формулы-1 Дженсон Баттон уверен, что подписание нового контракта с «Маклареном» всего лишь формальность и что он останется в команде на будущий год.

«Я не думаю, что это повод для беспокойства. В команде хотят видеть меня здесь, я хочу остаться здесь, так что это просто вопрос времени. Я чувствую, что стал важной частью этой команды. В жизни любые отношения всегда подходят к концу, но мы очень хорошо работали вместе последние четыре года и, без сомнения, ещё будем сотрудничать в будущем», — цитирует Баттона Autosport.

33-летний гонщик также отметил, что прежде, чем он начнёт думать об уходе из Формулы-1, должен сначала появиться кто-то, кто будет лучше.
maxsimus вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 23.09.2013, 10:15     ФОРМУЛА 1   #1216 (permalink)
Guardian: "Макларен" решает, использовать ли опцион на Переса

Издание Guardian раскрыло некоторые подробности контрактной ситуации Серхио Переса. Когда год назад "Макларен" договорился о переходе мексиканца, то было объявлено о подписании многолетнего соглашения. Однако, как стало сейчас известно, формально трёхлетнее соглашение на деле заключено по схеме "1+1+1". Таким образом, сейчас "Макларен" должен реализовать опцию по продлению контракта, что пока не сделано.

Как отмечает Guardian, заявление Фернандо Алонсо о том, что он не собирается переходить в "Макларен", не должно слишком успокаивать Переса. По мнению журналистов, "Макларен" в теории мог бы заменить Серхио на Нико Хюлькенберга, либо же рискнуть и продвинуть кого-то из лидеров Мировой серии "Рено" — Кевина Магнуссена или Стоффеля Вандорна. Интересно, что при этом британцы скорее выделяют Вандорна, хотя в общем зачёте WSR-2013 впереди Магнуссен.

Ранее глава "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что состав команды на 2014 год вряд ли претерпит изменения, однако отказался что-либо гарантировать.
maxsimus вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 23.09.2013, 12:08     ФОРМУЛА 1   #1217 (permalink)
Экклстоун: на данный момент две или три команды имеют финансовые проблемы

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что на данный момент вызывает опасение финансовое положение двух или трёх команд, однако не стал их называть.

"На данный момент, мы говорим о двух уязвимых командах. Возможно, ещё одна команда вызывает опасения”, — приводит слова Экклстоуна швейцарская газета Blick.

На вопрос, уверен ли он в сохранении данных команд в Ф-1 на следующий сезон, британец ответил: "Если бы вы меня спросили об этом год назад, я бы сказал, что их не будет в пелотоне. Но сейчас большинство команд откуда-то находят деньги. Я не знаю, как они это делают”.

Также Экклстоун прокомментировал условия нового финансового соглашения, гарантирующего большим командам более высокие доходы от призовых, чем маленьким конюшням, что считается не очень справедливым. "Это всё потому, что большие команды пообещали, что не уйдут как минимум до 2020 года. Они предоставили нам банковские гарантии”, — резюмировал британец.
maxsimus вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 23.09.2013, 17:58     ФОРМУЛА 1   #1218 (permalink)
Уэббер получил предупреждение от стюардов и потеряет 10 мест в Корее

Стюарды Гран-при Сингапура вынесли предупреждение пилоту "Ред Булл" Марку Уэбберу за то, что он без разрешения маршалов вышел на трассу после финиша гонки — австралиец сделал это, когда Фернандо Алонсо подвёз его до боксов. Предупреждение оказалось для Уэббера третьим за год, и, согласно спортивному регламенту, теперь Марк потеряет 10 мест на стартовой решётке следующего этапа в Корее.

Напомним, что Уэббер сошёл на самом последнем круге гонки из-за механических проблем, вследствие которых его болид загорелся.

Алонсо со своей стороны тоже получил предупреждение за остановку на трассе — как указали стюарды, испанец создал аварийно опасную ситуацию, двум болидам пришлось резко менять направление движения. Однако для Фернандо это первое предупреждение в сезоне, так что он никаких штрафов не получил.
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 26.09.2013, 21:00     ФОРМУЛА 1   #1219 (permalink)
Дневник дебютанта: Эстебан Гутьеррес

Эстебан Гутьеррес, в этом году дебютировавший в составе Sauber, считает Гран При Сингапура своей лучшей гонкой – рассказ мексиканца о том, как складывается его сезон, и чего он хочет добиться в будущем, опубликовал официальный сайт чемпионата.

Эстебан Гутьеррес: «Я с воодушевлением готовлюсь к оставшимся гонкам – чем насыщеннее сезон, тем лучше, ведь это даёт возможность быстрее прогрессировать. Мне ещё есть над чем работать. И Сингапур показал, на что я способен.

Мне нравится эта трасса, она одна из моих любимых, я знаю её по прошлогодней гонке GP2. Я чувствовал, что всё сложится, как надо, и квалификация прошла просто великолепно! Я впервые прошёл в финальную сессию, поэтому могу поставить галочку, что этого уже добился.

Если говорить о предстоящих гонках, то четыре из них пройдут на новых для меня трассах – в Корее, Японии, Остине и Бразилии. С индийским автодромом я целом познакомился в прошлом году, поскольку провёл там утреннюю тренировку в пятницу, и также мне знакома трасса в Абу-Даби. Но остальные трассы – территории, которые ещё только предстоит освоить. Конечно, это будет непросто, но, вообще-то, знакомиться с новой трассой не так уж трудно. Для этого не нужно много времени или много кругов, хотя, возможно, вам будет не хватать последних двух сотых секунды…

К сожалению, у Sauber не симулятора, который позволил бы по-настоящему изучить трассу до того, как мы туда отправимся, так что я по-прежнему знакомлюсь с ней так же, как делал в предыдущие годы карьеры. Смотрю видеозаписи гонок, проходивших на этой трассе раньше, анализирую информацию, и это позволяет получить представление о том, что надо делать в том или ином повороте. Я стараюсь всё запомнить ещё до того, как сяду за руль. Во время прогулки по трассе не делаю никаких записей, стараясь полагаться на память и воображение. Я пытаюсь всё зафиксировать и представить, как еду по этой трассе и как действую за рулём машины. В основном моя подготовка заключается именно в этом.

В Формуле 1 никогда не чувствуешь, что достиг состояния комфорта. Я уже понял, что если ты ищешь стабильности, то надо заниматься чем-нибудь другим, поэтому у меня нет ощущения, что я новичок. Приходится постоянно себя подгонять, усваивать что-то новое, экспериментировать и искать решения различных проблем. Например, для меня проблемой стала квалификация. Разумеется, в Сингапуре я нашёл решение – по крайней мере, для этой конкретной трассы. В остальном же я вполне комфортно чувствую себя за рулём машины и уже смог преодолеть некоторые трудности, с которыми столкнулся в начале сезона, например, теперь я выбираю более агрессивную тактику.

Речь не о том, чтобы пилотировать более агрессивно, а именно о подходе к тактике: теперь я стараюсь выбирать настройки машины, близкие к предельным, и смелее выбирать момент для выезда на трассу во время квалификации – ближе к концу сессии, когда покрытие уже в оптимальном состоянии. Новички ведут себя более консервативно, поскольку надо набираться опыта и проехать как можно больше километров. По мере накопления опыта ты уже начинаешь понимать, что следует делать, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Если машина не столь конкурентоспособна, как Red Bull, Ferrari или Mercedes, обычно приходится пилотировать ближе к пределу, поскольку есть риск, что тебе может не хватить двух или трёх десятых, чтобы пройти во вторую квалификационную сессию.

В последнее время я уже больше доверяю машине, хотя освоиться за рулём было непросто. Контакт с инженерами очень хороший, но всё-таки иногда я недостаточно быстр –значит, недостаточно агрессивен. Сингапурская квалификация показала, что я преодолел эти трудности, и в целом можно сказать, что, начиная с Барселоны, я выступаю неплохо. На мокрой трассе тоже чувствую себя уверенно. Мне вообще нравится пилотировать под дождем. Это всегда интереснее, ведь гонщики середины пелотона получают шанс добиться успеха.

В последних гонках я финишировал в районе 12-го места, и теперь было бы логично пробиться в первую десятку. Когда заработаю первое очко, поставлю ещё одну галочку. Это не позволит мне бороться за победы, но поможет преодолеть психологический барьер – так было и в Сингапуре, когда я впервые прошёл в финал квалификации. Финиш в первой десятке – это следующий шаг.

Я также уже понял, что в Формуле 1 у тебя никогда не будет ощущения стабильности. Когда ты говоришь, что у тебя всё стабильно, то имеешь в виду максимум три ближайших месяца. В остальном Ф1 напоминает американские горки, и надо добиться, чтобы взлётов было больше, чем падений.

Сейчас я сосредоточен на текущем чемпионате. Что меня ждёт в 2014 году, узнаю уже скоро. А пока продолжу набираться профессионального опыта и очень жду гонок на Сузуке с её скоростными поворотами и в Остине, потому что там будет много мексиканских болельщиков. Если в календаре чемпионата появится Гран При Мексики – это будет замечательно, ведь что может быть лучше, чем выступать перед родной публикой…»
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 29.09.2013, 20:58     ФОРМУЛА 1   #1220 (permalink)
Кальтенборн: у "Заубера" нет жёстких ограничений по опыту напарника Сироткина

Глава "Заубера" Мониша Кальтенборн рассказала о возможном напарнике Сергея Сироткина.

"Сергею нужен напарник, с которым они будут хорошо вместе работать, но одновременно и конкурировать друг с другом. Не думаю, что есть какие-то жёсткие ограничения по опыту пилота. Если вы посмотрите на историю нашей команды, то у нас однажды были два молодых и не слишком опытных гонщика, а сезон получился одним из лучших в истории "Заубера".

Всегда хорошо иметь некую смесь из разных качеств. Но наша команда имеет успешный опыт работы с молодыми пилотами. Мы можем справиться с подобной ситуацией и выжать максимум", - передаёт слова Кальтенборн корреспондент Евгений Кустов.
Иванович вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика