World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 28.08.2013, 06:41     ФОРМУЛА 1   #1191 (permalink)
Организатор Гран-при в Нью-Джерси: В ближайшие месяцы сложностей не предвидится

Организатор Гран-при Формулы-1 в Нью-Джерси Лео Хиндери-младший рассказал, как продвигаются работы по строительству трассы.

«Что станет самым сложным в ближайшие месяцы? Думаю, что ничего. Думаю, если бы мы завели этот разговор несколько месяцев назад, я бы сказал, что ещё не готовы постоянные паддок и здание боксов. Но сейчас уже две трети работ с этими конструкциями завершена. То, что осталось, нужно делать снаружи. У нас на руках есть все разрешения от властей, а также 37 договоров на поставку всего — от напитков до дорожного покрытия», — приводит слова Хиндери-младшего Gpupdate.


maxsimus вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 28.08.2013, 12:38     ФОРМУЛА 1   #1192 (permalink)
Риккардо: в Монце можем заработать солидное количество очков

Пилот "Торо Россо" Даниэль Риккардо поделился своими ожиданиями от предстоящей гонки Гран-при Италии.

"Следующей будет домашняя гонка для "Торо Россо" - Гран-при Италии в Монце. Это очень захватывающий этап. Для того чтобы быть конкурентоспособными там, необходимо иметь хорошую максимальную скорость. С лучшими результатами в квалификации, я думаю, мы можем заработать солидное количество очков. В прошлом году вторая половина сезона хорошо складывалась для нас. В этом году мы вернулись после летних каникул и сразу же заработали очки. Было бы хорошо сохранить этот импульс", - написал Риккардо в своём блоге на официальном сайте "Ред Булл".
maxsimus вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 29.08.2013, 08:29     ФОРМУЛА 1   #1193 (permalink)
Пилот "Торо Россо" все ближе к переходу в "Ред Булл"

Пилот "Торо Россо" Даниэль Риккьярдо сразу же после "Гран-при Бельгии" отправился на базу "Ред Булла" в Милтон-Кейнсе.

Там он прошел процедуру подгонки гоночного сиденья на сезон-2014.

Однако говорить о том, что команда сделала окончательный выбор в пользу австралийца, пока рано.

Глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер уже не раз опровергал информацию о договоренности с Риккьярдо.

Напомним, команда ищет замену Марку Уэбберу, объявившему об уходе из "Формулы-1" по окончании этого сезона.

Другим кандидатом, помимо Риккьярдо, назывался пилот "Лотуса" Кими Райкконен.
maxsimus вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 30.08.2013, 01:07     ФОРМУЛА 1   #1194 (permalink)
"Заубер" практически договорился с "Феррари" о новом соглашении

"Заубер" надеется завершить подписание нового контракта на поставки двигателей "Феррари" до начала "Гран-при Италии".

Обсуждение этого вопроса продолжается уже несколько месяцев, но заключение соглашения зависит от "Заубера", поскольку команде нужно обеспечить свое финансовое будущее.

Но сразу после появления у швейцарской команды трех новых партнеров в лице российских компаний, все говорит о скором завершении переговоров с "Феррари".

Руководитель "Заубера" Мониша Кальтенборн надеется, что уже в ближайшие дни все вопросы будут согласованы.
maxsimus вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 31.08.2013, 06:44     ФОРМУЛА 1   #1195 (permalink)
Шарль Пик: Мы не сомневаемся в успехе в Монце

В традиционной колонке на собственном сайте Шарль Пик подвел итоги Гран При Бельгии, который прошёл для него крайне неудачно. В квалификации он занял последнее место, а в гонке сошел на восьмом круге, но считает всё это досадным стечением обстоятельств. По словам французского пилота, у команды Caterham достаточно высокий потенциал, чтобы добиться успеха в Монце.
Шарль Пик: «Мой ик-энд в Спа получился не самым лучшим. За исключением двух тренировок, всё складывалось против нас. В квалификации мы выбрали промежуточную резину вместо сликов, а затем меня позвали на взвешивание в совершенно неподходящий момент. Моя гонка продолжалась всего восемь кругов, после чего возникла проблема с утечкой масла, из-за которой пришлось сойти с дистанции. Это очень обидно, поскольку по ходу уик-энда стало понятно, что у нас отличная скорость.

Мне понравилась первая серия кругов в дождевых условиях в квалификации, а в начале гонки я быстро опередил обоих пилотов Marussia. Пока не начались механические проблемы, я ехал непосредственно за Гидо ван дер Гарде, поэтому мы не сомневаемся в успехе в Монце. Команда будет двигаться только вперед.

Интересно, что в дни бельгийского уик-энда одна из телекомпаний попросила нас с Гидо принять участие в викторине, которая должна была выйти в эфир перед началом трансляции гонки. Нам показывали схемы трассы, а затем конкретных секторов, и мы должны были их называть. Честно говоря, я провалил это задание – я дал только один или два правильных ответа.

Может показаться странным, что гонщик не может определить трассу по ее схеме, хотя проехал по ней много кругов, но мы так планируем гоночные уик-энды: используем симулятор и запоминаем конфигурацию по зрительным образам, а не по схемам. Впрочем, участвовать в викторине было весело, и это позабавило нас обоих.

Знакомое лицо, которое вы часто видите рядом со мной в паддоке или на стартовой решетке – это Эмильен, мой личный тренер и близкий друг. Мы работаем вместе с конца 2010 года, когда я ещё выступал в GP2. Он отлично составляет мою программу тренировок и заботится о том, чтобы занятия были разнообразными и доставляли удовольствие, но при этом я загружал все основные мышцы. У меня нет четкого плана. В один день я могу кататься на велосипеде, на следующий – бегать, а через день играть в теннис. Я всегда тренируюсь на неделе, предшествующей Гран При, но в гоночный уик-энд достаточно той физической нагрузки, которую вы испытываете за рулем.

На этом я завершу свой рассказ и попрощаюсь до гонки в Монце, до которой остается чуть больше недели, и где, надеюсь, мы сумеем отыграться после сложного уик-энда. Как и Спа, Монца – это всеми любимая классическая трасса, и мы особенно ее ценим за максимальную среднюю скорость в сезоне. Я с нетерпением жду начала уик-энда! До встречи!»
maxsimus вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:23     ФОРМУЛА 1   #1196 (permalink)
Кими Райкконен: Я счастлив вернуться в Маранелло

После подтверждения двухлетнего контракта с Кими Райкконеном пресс-служба Ferrari опубликовала цитату финского гонщика…
Кими Райкконен: «Я действительно счастлив вернуться в Маранелло, где провёл три фантастических, очень успешных сезона. У меня множество воспоминаний о выступлениях в Ferrari – они оставались со мной все эти годы, прежде всего – о незабываемой победе в чемпионате мира 2007 года.

Я с нетерпением жду момента, когда вновь сяду на машину с гарцующим жеребцом, смогу возобновить знакомство с очень многими людьми, с которыми в прошлом у меня была тесная связь, и буду работать вместе с Фернандо, которого считаю великим гонщиком, чтобы добиться для команды успеха, которого она заслуживает».
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:25     ФОРМУЛА 1   #1197 (permalink)
Британские эксперты о Фелипе Массе

По мнению экспертов британского телеканала Sky Sport, если у Фелипе Массы и есть шансы остаться в Формуле 1, то, рассуждая реалистично, они могут быть связаны либо с Lotus, либо с Sauber.
Во вторник вечером Масса признал, что в следующем году он уже не будет выступать в Скудерии, так что Гран При Бразилии станет для него последней гонкой за рулем Ferrari.

«Мне грустно, потому что Фелипе – мой друг, и мне он нравится, – сказал Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор телеканала Sky Sports. – Он пережил трудные времена, и не всё складывалось для него удачно, ведь в 2008-м он, казалось, завоевал титул, но через несколько секунд ситуация поменялась, а в 2009-м получил тяжелую травму головы, которая сказалась на его состоянии.

Но Ferrari действительно пришлось пойти на перемены, ведь если бы сохранился прежний состав команды, это могло бы показаться проявлением слабости, как будто в Скудерии наблюдается дефицит новых идей».

Джонни Херберт, также бывший гонщик Формулы 1, разделяет мнение своего коллеги: «Жаль, ведь мне нравится Фелипе. Он талантливый и быстрый пилот, и в 2008-м едва не выиграл чемпионат мира, соперничая с Льюисом Хэмилтоном. Но в 2009-м получил травму, когда от одной из машин команды Brawn отвалилась пружина, попав ему в голову. После этого он был уже не тем Фелипе, каким мы его знали раньше.

После его возвращения мы иногда видели проблески прежней формы, но в целом результаты Массы были не лучшими, и, вероятно, в Ferrari тоже рассчитывали на большее».

Но какие варианты продолжения карьеры остаются у бразильца, который, похоже, хотел бы остаться в Формуле 1?

«Он может пойти в Lotus, – считает Тед Крэвитц, корреспондент Sky Sports. – У этой команды определенные финансовые трудности, и не исключено, что она пригласит гонщика, которые приведёт своих спонсоров. Впрочем, похоже, в Lotus сохранят Романа Грожана и, возможно, возьмут Нико Хюлкенберга, кто также был в числе кандидатов на место Массы в Ferrari, но в Маранелло предпочли Кими Райкконена.

Масса в прошлом выступал в Sauber, однако, такое впечатление, что теперь эта команда заинтересована в гонщиках, располагающих финансовой поддержкой, и хотя у Фелипе есть несколько персональных спонсоров, они не будут платить большие деньги.

Поэтому вариантов у Массы немного, и я не уверен, что в следующем году он будет выступать в Формуле 1. Говорю это с сожалением, ведь Фелипе – один из настоящих джентльменов паддока, но этот сезон может оказаться его последним чемпионатом».
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:25     ФОРМУЛА 1   #1198 (permalink)
Райкконен возвращается в «Феррари»

«Феррари» объявила о возвращении Кими Райкконена в сезоне-2014. Анализируем причины и предвкушаем борьбу с Фернандо Алонсо.
Напоминать о том, при каких обстоятельствах Кими Райкконен покидал «Феррари», никакого смысла нет: у большинства зрителей Формулы-1 та мыльная опера с приходом Фернандо Алонсо на место финна ещё свежа в памяти. В связи с этим ещё три недели назад предположения о возможном возвращении Айсмена казались всего лишь шуткой, но всё обернулось совершенно неожиданным образом: теперь соглашение подтверждено официально. Как же всё это произошло?

РАЙККОНЕНУ НУЖНА ТОП-КОМАНДА

Главная, причина, которая должна привести Райкконена в «Феррари» — статус топ-команды. «Лотус» — это, конечно, хорошая команда, но до топов не дотягивает. Второй год подряд коллектив из Энстоуна строит конкурентоспособную машину, но «гонку вооружений» по доработке болида проигрывает. В то же время «Феррари» исправно строит довольно быстрые автомобили. Провалы бывают — кому как не Кими, ездившему на «ведре» F60 это знать, но в прошедшие четыре года болиды «Скудерии» были на достаточно хорошем уровне (за исключением, пожалуй, 2011-го), Фернандо Алонсо дважды до последнего боролся за чемпионский титул и регулярно побеждал.

В следующем году Формулу-1 будет сильно трясти в связи с новым техническим регламентом. «Лотус» недавно обрёл мощного инвестиционного партнёра (хотя сделка ещё не завершена), но это вовсе не означает, что в технологическом плане команда будет успешна. Тем более что работа над болидом 2014 года уже кипит давно, и у «Феррари» ресурсов для этого, очевидно, больше. Заводская поддержка, солидный и стабильный бюджет, активно вовлечённый в работу гений Рори Бирн, знакомый по «Лотусу» Джеймс Эллисон — у Кими очень много причин, чтобы согласиться на предложение из «Феррари», и деньги здесь вовсе не играют ключевую роль. К тому надо прибавить, что времени на адаптацию в знакомой команде ему много не потребуется: по словам самого Кими, он чувствовал себя в Маранелло вполне комфортно.

РАЙККОНЕНА ПРИТЯГИВАЕТ КРАСНОЕ

Когда в 2006-м, во времена выступлений Райкконена за «Макларен», было объявлено о грядущем уходе в «Феррари», очень популярными стали футболки с надписью «Кими, красное тебе не идёт». Но на деле оказалось, что красный цвет сочетается с финном не так уж и плохо. Выступать за «Феррари» — мечта практически для каждого гонщика мира. И не надо думать, что если этот гонщик — Айсмен, которому, как кажется со стороны, многое безразлично, то он не мечтает о гарцующем жеребце. «Скудерия» — единственная команда, выступающая в Формуле-1 с самого старта серии в 1950 году. Когда тебя зовёт под свои знамёна поистине легендарная команда, устоять трудно. «Феррари» — марка, окружённая ореолом величия и престижа.

Отрезок карьеры Райкконена, проведённый в Маранелло, оставил ощущение недосказанности. Крайне спорная попытка команды в 2008-м сделать ставку на Фелипе Массу и чудовищная машина 2009 года не позволили финну добиться тех успехов, на которые рассчитывали он и его болельщики. Чемпионский титул Кими завоевал, чему «Скудерия» была очень рада: она доказала, что способна побеждать и без Михаэля Шумахера с Россом Брауном. Но потенциал-то был куда выше. Райкконен не довёл начатое до конца, у него остались незавершённые дела в «Скудерии». Вряд ли подобные мысли копошатся в голове у самого финна, но подспудно такое чувство присутствовать может.

«ФЕРРАРИ» НУЖНО ЧЕМПИОНСТВО

Куда более интересен вопрос, зачем «Феррари» решила вернуть гонщика, которого сама убрала четыре года назад и даже приплатила ему денег, чтобы в 2010-м он не переходил в стан конкурентов. Возможно, Лука ди Монтедземоло проникся тем фактом, что с финном «Феррари» за три года завоевала три титула (один в личном зачёте и два в Кубке Конструкторов), без него — ноль титулов за четыре сезона. А ведь главное для «Скудерии» вовсе не участие, а победа.

В нынешнем сезоне стало окончательно ясно, что с Массой не сваришь каши в плане борьбы за командный зачёт. Пока Алонсо побеждает, штампует подиумы и является ближайшим преследователем Себастьяна Феттеля, Масса лишь четырежды за 12 гонок финишировал в топ-5. Для второго места в командном зачёте этого может оказаться достаточно, но вторая позиция — не место «Феррари». С более сильным напарником испанского гонщика «Скудерия» уж один из четырёх кубков точно смогла бы зацепить. К примеру, если сложить очки Алонсо и Кими за 2012-й год, подсчёт покажет, что вместе они обошли бы «Ред Булл». И в нынешнем сезоне разница в очках между Фернандо и Фелипе фактически составляет отставание «Феррари» от «Ред Булл» — с небольшой погрешностью.

И, конечно, нельзя забывать о маркетинговой и имиджевой стороне вопроса. Пара пилотов Фернандо Алонсо — Кими Райкконен это мощнейший удар по конкурентам. Сопоставимая по силе пилотов с такими же маркетинговым и спортивным потенциалами в истории Формулы-1 была, пожалуй, лишь раз — когда «Макларен» объединил Айртона Сенну и Алена Проста.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Несколько слов нужно сказать о «роли пружины в истории». Поговаривают, что ди Монтедземоло хотел объединить Райкконена и Алонсо в команде ещё в 2010 году, пригласив Фернандо на место Массы. Но после Гран-при Венгрии, на котором прилетевшая в шлем пружина вывела бразильца из строя на полгода, руководство «Скудерии» не сочло возможным выставить Фелипе за дверь в такой непростой жизненный момент, и расстаться пришлось с Кими. Доподлинно неизвестно, насколько эта история правдива, но решение пригласить Райкконена сейчас намекает, что подобная теория имеет под собой почву.

ШОУ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Наличие пары Райкконен — Алонсо не только делает «Феррари» фаворитом в борьбе за оба титула и гарантирует высокие результаты. Этот состав обещает, что сезон-2014 превратится в настоящее шоу для болельщиков. Кими не только поможет команде с Кубком Конструкторов, он обязательно будет стремиться бороться и в личном зачёте и не смирится с позицией второго гонщика. Более того, «Скудерии» нет смысла приглашать гонщика такого калибра с большим окладом, чтобы делать из него второго номера.

С другой стороны, Фернандо за четыре года обеспечил себе в «Скудерии» тепличные условия и явно не будет доволен тем, что потеряет статус первого номера и уже не будет в команде однозначным фаворитом. Сотрудники были достаточно лояльны к Райкконену во время совместной работы, и вполне вероятно, что Кими снова установит с ними тёплые отношения. Сам Фернандо говорит, что ему всё равно, кто будет напарником, и он смирится с любым решение руководства, хотя ранее в прессе появились сведения, что он резко против возвращения финна. Впрочем, если верить той же прессе, положение самого Алонсо в команде пошатнулось.

Фернандо очень не любит, когда напарник начинает ехать с ним на равных или даже быстрее. Когда в 2004 году его начал затмевать Ярно Трулли, Флавио Бриаторе пришлось в срочном порядке избавляться от итальянца. В 2007-м Алонсо «зажигал» уже в «Макларене», где не мог управиться с Льюисом Хэмилтоном. Так что запасайтесь поп-корном, господа!

РЕЗЮМЕ

Две главных составляющих решения Кими — технические возможности команды и нереализованные амбиции. Когда руководитель команды Стефано Доменикали заявлял, что по-прежнему сохраняет дружеские отношения с Райкконеном, в это слабо верилось после досрочного прекращения сотрудничества. Однако всё на деле оказалось именно так: для финна, к удивлению многих, не возникло проблем с тем, чтобы принять приглашение выгнавшей его команды.

Кими не остановило даже то, что он отправляется в логово Фернандо Алонсо — очевидно, финн и его менеджеры получили гарантии того, что возможности будут предоставляться равные. Из других вариантов у Райкконена оставался, по сути, только «Лотус», перспективы которого перманентно вызывают сомнения. Решение вернуться в «Скудерию» может стать ошибочным, войти дважды в одну и ту же реку всегда непросто. Но после провала переговоров с «Ред Булл» этот шаг — самый надёжный. Выбор между финансово нездоровым «Лотусом» и «Феррари» даже с учётом присутствия Алонсо достаточно очевиден.
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:26     ФОРМУЛА 1   #1199 (permalink)
Алонсо — Райкконен: удачная конструкция или начало деструкции?

Известие о том, что Скудерия «Феррари» подписала двухлетний контракт с 33-летним чемпионом мира-2007 Кими Райкконеном, в равной степени можно счесть как сенсацией, так и событием предсказуемым и ожидаемым.
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Предсказуем и даже ожидаем контракт с финном был по той простой причине, что о нем, как в свое время о революции большевики, в паддоках «Формулы-1» поначалу шептались, а потом и говорили громко минимум последние пару недель.

Почему этот уже свершившийся факт можно счесть сенсационным? Да потому, что в современной истории «Формулы-1» Райкконен – первый пилот, ушедший из «Феррари» (причем далеко не по взаимному согласию) и в нее же вернувшийся. Случай уникальный, ибо с тех пор, как команды стали выступать в ходе сезона неизменным составом и прекратились многочисленные ротации пилотов, подобного в Скудерии не происходило.

Сенсационно возвращение финна еще и потому, что с его приходом «жеребцами из Маранелло» впервые за долгие-долгие годы формируется чемпионская пара пилотов, в которой будет чрезвычайно сложно установить какую-то, мягко говоря, внутрикомандную иерархию. А ведь деление, пусть и не совсем гласное, на первого и второго пилотов в «Феррари» исповедовали с 1996 года, с момента появление в Маранелло на тот момент двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

Последним же фактом равноправия пилотов можно счесть предшествовавшее «пришествию» немца сотрудничество в Скудерии Жана Алези и Герхарда Бергера. Ну а такого, чтобы красную машину одновременно пилотировали два титулованных гонщика, не случалось в итальянской конюшне по сути вообще никогда. Если не считать чемпионата мира-1953, когда в списках пилотов «Феррари» значились чемпион мира-1950 Джузеппе Нино Фарина и свежеиспеченный чемпион мира-1952 Альберто Аскари. Однако сей факт партнерством в полном смысле слова считать нельзя. Так что опыт связки Райкконена с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо будет для Маранелло первым и уникальным.

ЛЮБИМЫЙ СЫН

Вопрос в том, как команда с этим справится. Недавний опыт «Макларена» подсказывает, что все не обязательно закончится провалом, ведь в Уокинге вполне продуктивно и мирно смогли ужиться чемпион мира-2008 Льюис Хэмилтон и чемпион мира-2009 Дженсон Баттон. Хотя, конечно, налицо разница персоналий – вряд ли в характерах Алонсо и Райкконена есть черты, свойственные Баттону, которые, собственно, и позволили сосуществовать этому партнерству, что вряд ли было легко, памятуя о темпераменте и амбициозности Хэмилтона. Впрочем, темнокожий британец, судя по всему, все же извлек урок из конфликта с Алонсо, стал старше и мудрее с человеческой точки зрения, что заметно облегчило задачу Мартина Уитмарша.

Возможно, что не только Хэмилтон кое-чему научился в 2007-2008-м, но и Алонсо, поэтому надеюсь, что Стефано Доменикали сумеет удержать в рамках продуктивного партнерства двух своих не самых покладистых пилотов. И посрамит тех, что уже сейчас пророчит Скудерии скорый коллапс. К примеру, трехкратного чемпиона мира Джекки Стюарта, который открыто заявил, что возвращение Райкконена дестабилизирует «Феррари» и в итоге приведет к уходу из команды Алонсо.

«С приходом Кими сможет ли Алонсо выдавать такие же результаты, какие выдавал, ощущая себя, скажем так, любимым сыном?» – задается провокационным вопросом шотландец. Ответа на него он не дает, зато дает повод для спекуляций, заявив, что, если испанцу не по нраву тот факт, что команда, несмотря на его явное желание сохранить в роли напарника Фелипе Массу, подписала-таки контракт с Райкконеном, то ему лучше уйти из «Феррари».

Посыл, скажем прямо, любопытный, хотя и абсолютно непродуктивный. И содержащий в себе намек на то, что испанец якобы побоится очной ставки с сильным и амбициозным напарником, каковым бесс***** является Райкконен. Честно говоря, в том, что Алонсо чего-то или кого-то боится, я сильно сомневаюсь. Да и в том, что возвращение Райкконена как-то отрицательно скажется на его положении в команде (я не имею ввиду статус первого пилота). Да, с Райкконеном ему будет гораздо сложнее – по крайней мере, потому, что Кими – тот парень, который принес «Феррари» последний на текущий момент чемпионский титул, и значит, отношение к нему в команде, несмотря на то, что рассталась с ним Скудерия в 2009-м не самым красивым образом, будет соответствующее.

ДРУГАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

Не могу не процитировать высказывание о Фернандо Доменикали: «Фернандо способен ради команды свернуть горы. И сворачивает». Испанец обладает одним уникальным талантом – он умеет мотивировать команду, причем разными способами, в том числе и безбоязненной критикой, что раньше фактически никому с рук не сходило. Как сказал трехкратный чемпион мира Ники Лауда: «Если бы я в свое время высказался хотя бы на десятую долю того, что позволяет себе Алонсо, я бы летел из “Феррари” со скоростью звука». Тот факт, что за словами австрийца есть много правды, лишний раз доказывает опыт трехкратного (на тот момент) чемпиона мира Алена Проста, которого за критику в прессе уволили из Скудерии без предупреждения и вообще в ходе чемпионата, оставив без возможности найти себе другое место работы.

Так что Алонсо в «Феррари» – фигура все-таки особая. И никто не гарантирует легкой жизни возвращающемуся Райкконену. Искать компромиссы придется всем. Интересно будет посмотреть, как справится с этим бескомпромиссная Скудерия и ее еще более бескомпромиссный президент Лука ди Монтеземоло.

А вообще стоит отметить, что «Феррари» совершила очень смелый шаг и сформировала у себя сильнейшую в пелотоне пару пилотов. Такое решение требует не только амбиций, но и определенного мужества, которого не хватило руководству «Ред Булла», не решившемуся подложить свинью своему лидеру Себастьяну Феттелю и выбравшее ему в напарники спокойный вариант с лице Даниэля Риккьярдо. Да, на том пути, по которому решила пойти «Феррари», бесс*****, таится риск. Риск того, что два сильных, быстрых и острых пилота, увлекшись внутренней схваткой, начнут отбирать друг у друга очки, сыграв тем самым на руку соперникам. Однако есть у этой медали и другая сторона.

Никто не знает, какой окажется расстановка сил в будущем сезоне, когда командам предстоит переход на 6-цилиндровые турбонаддувные двигатели. Вполне может случиться так, что все встанет с ног на голову и от тотального диктата Феттеля и «Ред Булла» не останется и следа, а на авансцену выйдет та же «Феррари». И тогда у Скудерии будет шикарный шанс повторить – или хотя бы попробовать это сделать – то, что когда-то удалось «Макларену» и навсегда вошло в историю «Больших призов». Речь о сезоне-1988 и уникальных 15 победах в 16-ти гонках, которые принесли Рону Деннису Ален Прост и Айртон Сенна. Они тоже отбирали друг у друга очки, вот только не поленитесь и загляните в справочники – где там те соперники, которым теоретически была на руку такая внутрикомандная схватка? Конечно, это из области фантастики, однако как сказал однажды Марк Твен «в жизни, по-видимому, нет ничего, что не могло бы случиться». Я бы согласилась посмотреть новую современную версию сезона-1988
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 17.09.2013, 14:26     ФОРМУЛА 1   #1200 (permalink)
Пастор Мальдонадо: Почему бы не провести Гран-при Венесуэлы?

Пилот команды «Уильямс» Пастор Мальдонадо сказал, что он надеется на проведение этапа Формулы-1 в его родной Венесуэле.

«Этап в Мексике – это очень хорошо, ведь тамошний рынок очень важен для нашего вида спорта. У них уже есть огромное количество поклонников – и хорошие шансы организовать успешный Гран-при.

Это замечательно, когда ты можешь выступить так близко к своему дому, так почему бы в будущем не провести и Гран-при Венесуэлы? Все возможно. Давайте сперва посмотрим, как пройдет гонка в Мексике, а после можно будет сесть и подумать, что можно сделать», — сказал Мальдонадо.
Иванович вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика