World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 15.09.2011, 21:47     ФОРМУЛА 1   #111 (permalink)
Росбергу отказали в визе

Власти Индии не торопятся приглашать пилотов Формулы-1.

По информации Motorsport, сразу несколько представителей команд Формулы-1 не могут получить индийскую визу для участия в инаугурационном Гран-при. В частности, сообщается о проблемах у пилота Мерседеса Нико Росберга.

"Я только приехал из Монцы. Там многие жаловались на то, что получить визу в Индию очень сложно", - заявил Карун Чандхок из Лотуса.


Лотус-Рено может избавиться от Кубицы и Петрова


Российский и польский гонщики могут оказаться не у дел в следующем сезоне.

Сообщается, в следующем сезоне за команду будут выступать Роман Гросжан и Бруно Сенна.

Кубица все еще восстанавливается после травмы и сможет сесть за руль не ранее, чем в следующем месяце. В то же время, руководитель команды Эрик Булье хотел бы поскорее определиться с составом на следующий сезон. Сообщается, что Кубица может продолжить карьеру в GP 2.

Что касается Петрова, то он будет менее выгоден команде, чем бразилец и француз. В Бразилии будет легче найти потенциальных спонсоров, чем в России, а приход Гросжана может помочь добиться скидки на двигатели у Рено.

Отметим, что у Кубицы нет контракта на следующий сезон.


__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 16.09.2011, 11:30     ФОРМУЛА 1   #112 (permalink)
Риккардо выступит в Нью-Дели с демонстрационными заездами


Первый в истории Формулы 1 Гран При Индии намечен на 28-30 октября. Билетов на трибуны в свободной продаже почти не осталось, но чтобы еще больше поднять интерес к гонкам во второй по численности населения стране мира, 1 октября на улицах Нью-Дели решено провести демонстрационные заезды Ф1.

На временную трассу протяженностью немногим более километра, проложенную в районе Раджпат, машину Red Bull Racing выведет Даниэль Риккардо. Прежде он уже не раз привлекался к участию в подобных мероприятиях...
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Активный
Аватар для Marat
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 367
Репутация: 906
Отправлено: 16.09.2011, 14:38     ФОРМУЛА 1   #113 (permalink)
Перес протестировал Ferrari

Сегодня в Фиорано Серхио Перес провел тесты болида Ferrari в рамках своей «обучения» в Гоночной Академии итальянской команды. На небольшом автодроме было достаточно жарко, но мексиканец работал за рулем машины 2009 года, на которую была установлена резина Pirelli Серии GP2, а потому, сравнивать его результаты с результатами других тестовых сессий на этой же трассе, проблематично.

В целом же, Серхио удалось «выехать» из 1:00.0, что может считаться вполне неплохим результатом. Параллельно с Пересом в Фиорано работал и Жюль Бьянки.

«Я не могу сравнить Sauber и Ferrari. Тут колеса из GP2, нет KERS и DRS. Эти машины невозможно сравнить», – говорил Перес после окончания тестов.
Marat вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 16.09.2011, 15:07     ФОРМУЛА 1   #114 (permalink)
Кими Райкконен посетил базу Williams в Гроуве


Не стоит удивляться, если в ближайшее время начнется очередная волна слухов о возможном возвращении Кими Райкконена в Формулу 1. Дело в том, что на днях чемпион мира 2007-го года посетил базу Williams F1 в Гроуве.

По информации финской телекомпании MTV3, представитель команды подтвердил, что такой визит действительно состоялся, но он носил частный характер, и дальнейших комментариев на эту тему не будет.

С одной стороны, довольно неожиданные новости, но с другой, явно не лишенные смысла.

Прославленная британская команда намерена преодолеть затянувшийся спад, в следующем году она получит отличные моторы Renault, а созданием новой машины уже занимается Майк Кофлэн, бывший главный конструктор McLaren. Продлевать контракт с Рубенсом Баррикелло в Williams не спешат, но хороший гонщик команде очень нужен. По мнению комментатора MTV3 Эркки Мусткари, в Гроуве готовы обсуждать возможность работы с Кими.

Впрочем, предполагать можно многое, однако известно, что у Райкконена уже есть планы на следующий год: он собирается выступать в Ле-Мане и в конце августа уже провел первые тесты за рулем дизельного спортпрототипа Peugeot. Кстати, нельзя исключать, что именно интерес финна к «24 часам Ле-Мана» и был поводом для переговоров в штаб-квартире Williams, поскольку в 2014-2015 гг. команда тоже намерена участвовать в легендарном гоночном марафоне вместе с компанией Jaguar.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Супер-модератор
Аватар для Tuflya07
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 15,490
Репутация: 33080
Отправлено: 16.09.2011, 18:05     ФОРМУЛА 1   #115 (permalink)
Формула-1. Лесные пожары могут сорвать проведение Гран-при Сингапура



Дым от лесных пожаров в Индонезии может помешать проведению ночной гонки Формулы-1 в Сингапуре. В случае сохранения высокого уровня задымления Гран-при придется отложить. По правилам чемпионата мира, заезды не могут состояться, если медицинский вертолет не в состоянии подняться в воздух. Сильный туман или плотный дым способен помешать вертолету взлететь и, как следствие, может сорвать Гран-при Формулы-1.

Как сообщает газета Jakarta Globe, министр окружающей среды и водных ресурсов Сингапура Вивиан Балакришан предложила Индонезии помощь в тушении пожаров. «Команда специалистов по борьбе с огнем и метеозасеву облаков готова к вылету, – заявила Балакришан в интервью Channel NewsAsia. – Вся необходимая техника также может быть предоставлена по первой же просьбе индонезийской стороны».

Тем не менее, министр контроля за экологическим ущербом и надзора за изменением климата Индонезии Ариф Йуоно отказался от предложения. «Мы не нуждаемся в чьей-либо помощи, так как сами принимаем все необходимые меры по тушению пожаров, – отметил министр. – Национальное агентство по уменьшению последствий катастроф борется с огнем, вызывая дождь. Мы также надеемся, что пожары пойдут на убыль с началом сезона муссонов».

Главные очаги возгорания расположены на индонезийском острове Суматра. В рамках подготовки к ноябрьским Южно-Азиатским играм местное правительство направило основные силы на юг острова, где должны быть проведены спортивные соревнования. При этом Сингапур расположен в непосредственной близости от Суматры. По оценкам сингапурских специалистов, качество воздуха в стране снизилось до «неблагоприятного для здоровья».

Городской гран-при Сингапура Формулы-1 запланирован на 26-28 сентября.
__________________
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0823/ae/80a2e29e8f01f3c9283423ae7fbb6dae.gif
Tuflya07 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14006
Отправлено: 16.09.2011, 21:21     ФОРМУЛА 1   #116 (permalink)


Джон Бут: «Всегда приятно знать, что на подходе новинки»

Команда Marussia Virgin Racing отправляется в Сингапур с хорошим настроением, а у каждого из пилотов с ночным этапом связаны очень приятные воспоминания…

Джон Бут, руководитель команды: «Концовка европейской части сезона получилась очень напряженной, в том числе и с точки зрения логистики. Параллельно с приготовлениями к Сингапуру часть команды осталась в Италии, где мы провели третьи в сезоне «прямолинейные» тесты. Шла работа над аэродинамикой и оптимизация недавних новинок – все они оказались крайне полезными.

В Сингапур мы отправляемся, рассчитывая поддержать там набранный благодаря хорошему выступлению в Монце темп. К тому же, всегда приятно знать, что на подходе – очередные доработки.

Этап в Сингапуре уникален – это единственная ночная гонка в календаре, и мы с нетерпением ждем её каждый год. Характеристики трассы напоминают Монако. Короткие прямые и множество поворотов, где приходится использовать первую или вторую передачу, требуют максимального уровня прижимной силы, чтобы обеспечить хорошую стабильность на торможениях и разгонах.

Здесь велика нагрузка на тормоза, поскольку они задействованы почти постоянно и не успевают охлаждаться на прямых. От пилота требуется полная концентрация по ходу всего круга, а любая ошибка может иметь серьезные последствия. Но так ситуация обстоит на всех городских трассах».

Тимо Глок: «Приятно вернуться в Сингапур, где в 2009 году я финишировал вторым. Нет сомнений, что этот Гран При – один из важнейших в сезоне, а трассу я бы назвал своей любимой в календаре. Выступать на ней просто невероятно здорово, и хочется как можно быстрее сесть за руль и промчаться по ночным улицам Сингапура. Это так здорово!

Кольцо Марина-Бей очень сложное. На городских трассах к пилотам всегда предъявляются повышенные требования, а уж если добавить, что гонка проходит в тёмное время суток, это лишь повышает азарт. Здесь непросто отыскать верные настройки, так что программа пятницы будет очень напряженной. Трасса закручена против часовой стрелки, а разгоны и торможения постоянно сменяют друг друга. Очень важно добиться как можно более высокой прижимной силы, и хотя средняя скорость здесь не слишком велика, все очень здорово. Я с оптимизмом годов начать финальный отрезок чемпионата».

Жером Д’Амброзио: «С Сингапуром у меня связаны очень хорошие воспоминания – именно здесь год назад я впервые получил возможность принять участие в пятничной тренировке за рулем машины Ф1. Это был особенный момент – он имел ключевое значение для моей карьеры. Спустя год я возвращаюсь в Сингапур, уже как пилот Формулы 1, узнав за прошедшее время очень много нового.

Это весьма специфичная трасса, а пилотировать ночью невероятно здорово. Никаких проблем с видимостью здесь нет благодаря большому количеству прожекторов – но это, все же, не то же самое, что управлять машиной в светлое время суток. Покрытие довольно неровное, чем-то похожее на Монако и другие городские трассы.

Среди главных трудностей – жара и высокая влажность, из-за которых уик-энд становится одним из самых трудных в сезоне с точки зрения физических нагрузок. Поскольку мы продолжаем жить по тому же графику, что и в Европе, приходится ложиться поздней ночью и спать большую часть дня. Зато можно не беспокоиться о перестройке «внутренних часов» после долгого перелета. Очень хочется, чтобы этот этап поскорее стартовал».
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 16.09.2011, 22:03     ФОРМУЛА 1   #117 (permalink)
Бриаторе: "Феттель напоминает мне Шумахера и Алонсо"


Себастьян Феттель вот-вот станет двукратным чемпионом мира, и, пожалуй, нет такого человека, который не отметил бы, что в этом году 24-летний немец проводит гонки намного уверенней и сильнее. Бывший руководитель Benetton и Renault F1 Флавио Бриаторе говорит, что этими качествами Феттель напоминает ему Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо…

«В этом году Себастьян стал очень сильным соперником, у него правильный подход к гонкам, – рассказал Бриаторе в интервью AutoBild Motorsport. – Он напоминает мне Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо тех времен, когда они заработали свои первые титулы: став чемпионами, они стали сильнее и увереннее в себе.

В прошлом сезоне Себастьян получил немало опыта и пережил много острых ситуаций, но ему не хватало стабильности. Теперь он лучше знает машину и по сравнению с прошлым сезоном лучше сотрудничает с Марком Уэббером. Кроме того, команда тоже допускает меньше ошибок.

В каждом виде спорта есть лидер. В современной Формуле 1 – это Себастьян. А Марк Уэббер борется за второе место в чемпионате, что тоже нельзя недооценивать: напарникам Михаэля такое удавалось не всегда. Марк может атаковать Себастьяна, и команда позволяет ему это делать, а у напарников Михаэля такой возможности не было.

Benetton была сравнительно небольшой командой, и всё внимание уделялось одному пилоту. Один гонщик боролся за победу в личном зачете, а второй должен был зарабатывать дополнительные очки для Кубка конструкторов. Red Bull Racing тоже должна так поступать, но не делает этого.

Подписав контракт с Red Bull Racing, Себастьян всё сделал правильно. Команда хорошо к нему относится и немного напоминает мне прежнюю Benetton, но только с большим бюджетом. Однако менталитет тот же.

У Дитриха Матешица отличное видение Формулы 1, и это заслуживает уважения. Формула 1 – не только деньги. Некоторые команды инвестировали в десять раз больше, чем Red Bull Racing, но не одержали ни одной победы».

По признанию Бриаторе, именно деньги стали одной из главных причин ухода Михаэля Шумахера из Benetton в Ferrari: «Если бы он остался, мы могли бы выиграть и чемпионат 1996 года – он допустил ошибку, покинув команду так быстро. Мы могли бы дольше пользоваться тем, что создали вместе. С этой точки зрения, Феттель мне нравится больше».

В 1996 году за Benetton уже выступали Жан Алези и Герхард Бергер, и многие ожидали, что команда продолжит успешные выступления. Однако у напарников начались проблемы, и Benetton закончила сезон на 3-м месте в Кубке конструкторов, а Алези и Бергер заняли 4-ю и 6-ю строчки в личном зачете.

«Я предпочитаю вспоминать Михаэля времен Benetton и Ferrari, – говорит итальянец. – Он слишком долго не выступал в Формуле 1 и теперь борется лишь за места в десятке. По-моему, это очень грустно. Михаэль опережал Айртона Сенну, но Фернандо Алонсо гораздо чаще одерживал победы над Шумахером. А теперь Себастьян Феттель быстрее Алонсо: жизнь продолжается…»

В конце 1996-го года Флавио Бриаторе покинул Benetton, но в начале 2002-го снова появился на командном мостике – уже в качестве руководителя Renault F1. Три года спустя команда вместе с Фернандо Алонсо выиграла два чемпионата подряд, а теперь испанец, как и Шумахер в середине 90-х, перешел в Ferrari.

«Конечно, Ferrari – фантастическая команда, но Себастьян должен был выбирать коллектив, в котором сможет побеждать, – советует умудренный опытом Флавио. – Сейчас это Red Bull Racing. Кроме того, не надо забывать, что в Ferrari на нём лежала бы большая ответственность – там гораздо выше прессинг. Фернандо выдерживает это, поскольку у него большой опыт. Я бы не хотел, чтобы Себастьян и Фернандо стали напарниками – это ослабит Скудерию и расколет её на два лагеря».

Кроме того, Флавио Бриаторе опроверг слухи о том, что сам может вернуться в Формулу 1 в качестве руководителя Ferrari: «Италия – страна слухов. Именно поэтому мое имя всегда упоминают в связи с Ferrari, но это ерунда».
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 16.09.2011, 23:38     ФОРМУЛА 1   #118 (permalink)
Баттон: "Надеюсь победить в Сингапуре"

Пилот Макларена рассказал об ожиданиях от Гран-при Сингапура.

"Это одна и тех гонок, где мне хотелось бы победить, и я надеюсь, что я смогу показать примерно ту же скорость, что была у нас в Монако и Венгрии, - сказал Баттон. - Мне очень нравится то, что концовка сезона состоит из дальних гонок: трассы, которые мы посещаем, отличаются друг от друга, а для меня как пилота являются одними из лучших в календаре. Мы сюда приехали за победой, и именно на это мы будем нацеливаться в предстоящий уик-энд", - пообещал гонщик.
Gora вне форума  
ЗАВХОЗ
Аватар для U4El
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: АНТИГУА И БАРБУДА
Сообщений: 7,064
Репутация: 19025
Отправлено: 17.09.2011, 18:51     ФОРМУЛА 1   #119 (permalink)
Пирелли определились с выбором шин на этапы в Японии и Корее

В Японию - медиум и софт, в Корею - софт и суперсофт.

Как известно, автодром Сузука сильно требователен к шинам из-за большого количества быстрых поворотов. Поэтому Пирелли повезут в Страну восходящего солнца медиум и софт.

Трек в Южной Корее гораздо медленнее японского и сцепление болида с трассой здесь будет более слабым. В связи с этим шинный монополист Формулы-1 принял решение взять в Корею компаунды софта и суперсофта.
__________________
U4El вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 18.09.2011, 10:24     ФОРМУЛА 1   #120 (permalink)
WSR: Коста дисквалифицирован, Риккардо оштрафован


Результат Альберта Косты, занявшего 2-е место в субботней гонке на Поль-Рикаре, аннулирован: техническая инспекция после финиша установила, что машина испанца была на 2 кг легче установленного предела.

«Машина до сих пор находится в закрытом парке, так что мы точно не знаем, почему её вес не соответствует норме, и почему она отличается от моей машины, – сказал Стан Пентус, напарник Косты по команде Epic. – Не знаю, может быть он налетел на поребрик и что-то повредил, или дело в какой-то другой проблеме…»

Таким образом, лидер чемпионата Роберт Уиккенс в финальном протоколе гонки переместился на 2-ю строчку, а 3-е место досталось Брендону Хартли.

Также был оштрафован Даниель Риккардо: стюарды решили, что в один из моментов гонки его машина всеми четырьмя колесами выехала за пределы трассы. За это к результату австралийца было добавлено 10 секунд, и он переместился с 5-го места на 6-е. Таким образом, Джейк Розенцвейг поднялся на 4-ю строчку, а Серхио Канамасас – на 5-ю.

Возможно, что больше других от судейских решений выиграл Уиккенс: его отрыв от Жана-Эрика Верня в личном зачете чемпионата неожиданно увеличился и теперь составляет 17 очков.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика