World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 28.06.2013, 08:38     ФОРМУЛА 1   #1151 (permalink)
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда вновь прокомментировал ситуацию с проведением тестов, за которые его команда уже получила наказание от Международного трибунала.

"Все узнали по окончанию Трибунала две вещи, - сказал Лауда. - Во-первых, что мы не нарушали правил, а лишь неправильно их интерпретировали, за что и получили не серьезное наказание, а лишь предупреждение. Следствие прошло на высочайшем уровне, потому никто просто не вправе обсуждать окончательное решение суда.

Во-вторых, все вновь увидели истинное лицо Red Bull. Это змеиный оскал, готовый укусить любого, кто хоть как-то позариться на их достижения и путь, которым они идут. Формула-1 всегда была жестоким местом, где нет жалости и сострадания. Но Red Bull перешла все границы, ведь только эта одна команда требовала нашего полного уничтожения и приводила для этого несуществующие доводы, постоянно критикуя нас в СМИ".


Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 30.06.2013, 07:56     ФОРМУЛА 1   #1152 (permalink)
Назначена дата торгов за право организации боя Кличко - Стиверн

Всемирный боксерский совет определил новую дату проведения торгов за право организации боя между чемпионом WBC в супертяжелом весе украинцем Виталием Кличко и канадцем Бермейном Стиверном.

Как сообщает Thesweetscience.com со ссылкой на исполнительного директора K2 Promotions Тома Леффлера, торги по этому поединку состоятся 22 июля.

На старте переговоров промоутер Стиверна Дон Кинг затребовал для своего подопечного гонорар в размере двух миллионов долларов, а в качестве дополнительного бонуса - телевизионные права на показ боя в США.

Следует отметить, что Стиверн никогда не зарабатывал и полмиллиона долларов за бой на профи-ринге.
Иванович вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 30.06.2013, 07:58     ФОРМУЛА 1   #1153 (permalink)
Команда "Маруся" оштрафована

После окончания квалификации на Гран При Великобритании стюарды приняли решение оштрафовать команду Marussia за превышение скорости на пит-лейн.

Макс Чилтон проехал со скоростью 102,4 км/ч вместо разрешённых 100 км/ч.

Кроме того, для объяснений к судьям был вызван другой пилот команды, Жюль Бьянки, который не остановился для контрольного взвешивания.
Иванович вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 30.06.2013, 08:21     ФОРМУЛА 1   #1154 (permalink)
Пол ди Реста лишен пятого места в квалификации за недовес



Гонщик команды Формулы-1 Force India Пол ди Реста не прошел техническую инспекцию после квалификации Гран-при Великобритании. Как сообщает Autosport, болид шотландца оказался на полтора килограмма легче минимума. Спортсмена лишили пятого места и отправили на последнюю позицию на стартовой решетке.

Каждый автомобиль Формулы-1 вместе с пилотом должен весить не менее 642 килограмм. После квалификации комиссары Международной автомобильной федерации (FIA) установили, что масса машины ди Ресты равна 641,5 килограмма. После этого из бензобака VJM06 слили все топливо, и масса снизилась до 640 килограмм. Проверка оборудования показала, что при 600-килограммовой загрузке весы FIA занижают результат на 500 грамм. С учетом этой погрешности разница между закрепленном в правилах минимумом и фактической массой болида ди Ресты сократилась до полутора килограммов.

Стюарды FIA не стали дисквалифицировать пилота. Вместо этого судьи исключили Пола из итогового протокола квалификации, разрешив ему стартовать в воскресной гонке с 22-й позиции. В Force India пока не определились с тем, будут ли подавать апелляцию на вердикт стюардов. В команде убеждены, что причиной нарушения правил оказалось похудение ди Ресты.

В результате на пятое место переместился Дэниэл Риккардо из команды Toro Rosso. Еще одно изменение затронуло последний ряд стартового поля. Обладатель 21-го времени Гидо ван дер Гарде потерял пять позиций в наказание за столкновение с Нико Хюлькенбергом на Гран-при Канады. Из-за этого пилот Caterham пропустил вперед Макса Чилтона, представляющего Marussia.

Стартовая решетка Гран-при Великобритании
Позиция Пилот Команда Время
1. Льюис Хэмилтон Mercedes AMG 1:29.607
2. Нико Росберг Mercedes AMG 1:30.059
3. Себастьян Феттель Red Bull 1:30.211
4. Марк Уэббер Red Bull 1:30.220
5. Дэниэл Риккардо Toro Rosso 1:30.757
6. Адриан Сутил Force India 1:30.908
7. Роман Грожан Lotus 1:30.955
8. Кими Райкконен Lotus 1:30.962
9. Фернандо Алонсо Ferrari 1:30.979
10. Дженсон Баттон McLaren 1:31.649
11 Фелипе Масса Ferrari 1:31.779
12. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:31.785
13. Серхио Перес McLaren 1:32.082
14. Нико Хюлькенберг Sauber 1:32.211
15. Пастор Мальдонадо Williams 1:32.359
16. Вальттери Боттас Williams 1:32.664
17. Эстебан Гутиеррес Sauber 1:32.666
18. Шарль Пик Caterham 1:33.866
19. Жюль Бьянки Мarussia 1:34.108
20. Макс Чилтон Marussia 1:35.858
21. Гидо ван дер Гарде Caterham штраф
22. Пол ди Реста Force India штраф
Гонка Формулы-1 в Сильверстоуне начнется 30 июня в 16 часов по московскому времени.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,882
Репутация: 34612
Отправлено: 01.07.2013, 05:07     ФОРМУЛА 1   #1155 (permalink)
Две тестовые сессии шин для Формулы-1 состоятся в ближайший месяц


В ближайший месяц компания Pirelli проведет две сессии испытательных заездов покрышек для Формулы-1. По информации Autosport, через две недели тесты пройдут на французском автодроме «Поль Рикар», а спустя еще две недели заезды состоятся в испанской Барселоне. Шинники уже отправили командам Формулы-1 приглашения на тесты. По словам главы автоспортивного подразделения Pirelli Пола Хэмбри, конюшни не проявили особой заинтересованности в этих заездах – о своем желании участвовать сообщили только два гоночных коллектива.

Одной из этих команд оказалась Red Bull Racing, название второй неизвестно. Чемпионская конюшня хотела бы выставить на тесты болид 2013 года – по примеру Mercedes AMG. Тем не менее, коллектив из Милтон-Кейнса не уверен в процедуре, обеспечивающей легальность подобных заездов. Чтобы прояснить ситуацию, Red Bull направила в Международную автомобильную федерацию (FIA) запрос. В этом документе представители команды потребовали уточнить, нужна ли участникам чемпионата мира санкция Автоспортивного совета FIA для проведения тестов современного болида.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер остался недоволен мягким наказанием, которое Трибунал FIA вынес Mercedes AMG за секретные тесты гоночных покрышек. Чтобы сгладить противоречия, босс «Мерседеса» Тото Вольфф предложил Хорнеру обсудить ситуацию на нейтральной территории – в моторхоуме Pirelli. Встреча должна была состояться во время Гран-при Великобритании, однако глава Red Bull отказался приходить.
Еще один вопрос Red Bull касался тестового километража. По регламенту Формулы-1, на испытательных заездах каждая команда может проехать не более 15 тысяч километров. Чемпионская команда решила узнать, входят ли в эту норму тесты позапрошлогодних автомобилей. Если подобные заезды не попадут в лимит FIA, то Red Bull получит право неограниченно испытывать автомобиль 2011 года на тех же трассах, где проходят Гран-при – в том числе непосредственно перед гоночными уикендами на этих автодромах.

Какая команда проведет ближайшие тесты шин Pirelli, остается неясным.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 01.07.2013, 07:21     ФОРМУЛА 1   #1156 (permalink)
Росберг получил предупреждение по итогам "Гран-при Великобритании"

Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг, выигравший сегодня "Гран-при Великобритании", получил предупреждение от стюардов.

Отмечается, что судьи углядели, что гонщик мог превысить скорость перед желтыми флагами.
Иванович вне форума  
Модератор
Аватар для Kashey69
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 1,894
Репутация: 5396
Отправлено: 06.07.2013, 12:49     ФОРМУЛА 1   #1157 (permalink)
Апелляция "Форс Индии" по делу Aerolab/FondTech отклонена

Заместитель команды Формулы-1 "Форс Индия" Боб Фернли остался недоволен решением английского суда отклонить апелляцию команды по делу Aerolab/FondTech. Напомним, что в марте прошлого года "Форс Индия" получила 25 тысяч евро в качестве возмещения ущерба от компании Жана-Пьера Мижо за использование их интеллектуальной собственности, в первую очередь в работе над болидом бывшей команды "Лотус", сменившей название на "Кэтерхэм". Aerolab провели аэродинамические тесты для обеих команд. В "Форс Индии", которая обязана была заплатить 650 тысяч фунтов, ожидали большей выплаты компенсации.

"Мы очень расстроены. Суть в том, что апелляционный суд отстоял требование о возмещении убытков, и нет никакой разницы с точки зрения того, что они были признаны виновными в копировании", — приводит слова Фернли Autosport

Добавлено через 30 секунд
Маккалоу: "Заубер" готовит пакет обновлений к Гран-при Венгрии

Главный гоночный инженер "Заубера" Том Маккалоу заявил, что к следующей гонке Формулы-1 в Венгрии на автодроме "Хунгароринг" команда готовит пакет обновлений.

"Всегда приходится работать в рамках своего бюджета с технической точки зрения, когда вы у***** работаете над тем, чтобы добиться наилучшего понимания машины. Мы готовим пакет обновлений к следующей гонке, который будет дорабатываться на предстоящих тестах. Поэтому мы по-прежнему будем много работать. Очевидно, чем дальше мы продвинемся, тем лучше", — сказал Маккалоу на официальной пресс-конференции.
Kashey69 вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 07.07.2013, 17:52     ФОРМУЛА 1   #1158 (permalink)
Результаты Гран-при Германии
Нюрбургринг, 7 июля 2013 года

Гонка
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 60 кругов
2. Кими Райкконен («Лотус») +1,0
3. Ромен Грожан («Лотус») +5,8
4. Фернандо Алонсо («Феррари») +7,7
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +26,9
6. Дженсон Баттон («Макларен») +27,9
7. Марк Уэббер («Ред Булл») +37,5
8. Серхио Перес («Макларен») +38,3
9. Нико Росберг («Мерседес») +46,8
10. Нико Хюлькенберг («Заубер») +49,8
11. Пол ди Реста («Форс-Индия») +53,7
12. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +56,9
13. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +57,7
14. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +60,1
15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +61,9
16. Валттери Боттас («Уильямс») +1 круг
17. Шарль Пик («Катерхэм») +1 круг
18. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +1 круг
19. Макс Чилтон («Маруся») +1 круг

Сошли:
Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)
Жюль Бьянки («Маруся»)
Фелипе Масса («Феррари»)
__________________
я не деревянный я живой
пиноккио вне форума  
Проверенный
Аватар для AK BARS
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 1,269
Репутация: 3342
Отправлено: 14.07.2013, 21:54     ФОРМУЛА 1   #1159 (permalink)
Петер Заубер: всеми силами стараюсь спасти команду — мне не нужна шумиха в СМИ

Основатель и совладелец "Заубера" Петер Заубер выразил недовольство количеством негативной информации, появляющейся в прессе относительно финансовых проблем команды из Хинвила.

"Сейчас, когда я сажусь в машину утром, то первые новости, которые я слышу, это сколько обвинений было выдвинуто против меня. Да, это очень неприятно. Просто не понимаю, почему это достигло таких размеров. В последнее время в восточной Швейцарии сотни людей потеряли работу, а об этом упоминается лишь косвенно. Мы же не уволили ни одного сотрудника. Я всеми силами стараюсь спасти команду, и лишняя шумиха в СМИ мне не нужна", — приводят слова Заубера зарубежные СМИ.
AK BARS вне форума  
Проверенный
Аватар для AK BARS
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 1,269
Репутация: 3342
Отправлено: 14.07.2013, 21:54     ФОРМУЛА 1   #1160 (permalink)
"Лотус" начинает догонять "Ред Булл"

Классическая победная тактика Red Bull состоит в том, чтобы опередить соперников на старте, создать достаточный отрыв от преследователей, после чего спокойно контролировать ход гонки. Однако анализ результатов прохождения кругов на Гран При Германии говорит о том, что гонщики Lotus практически не отстают от конкурентов из Red Bull Racing. Ситуацию анализирует Марк Гиллан, бывший главный инженер Williams, а ныне технический консультант сайта Jamesallenonf1.com.

«Во второй половине гонки Феттель обычно атакует не слишком активно. Но в Германии ему пришлось выкладываться, поскольку Райкконен его нагонял, – рассуждает Гиллан. – На последнем отрезке Кими чересчур агрессивно ехал на мягких шинах, поэтому на заключительных кругах его темп несколько упал. Вряд ли он смог бы выиграть, если бы гонка продолжалась на пару кругов дольше: резина на его Lotus была уже не в лучшем состоянии».

И все-таки анализ результатов прохождения кругов говорит о том, что во второй половине гонки пилоты Lotus показывали скорости, вполне сравнимые с соперниками из Red Bull Racing, или даже были чуть быстрее. Велика вероятность, что Райкконен и Грожан будут в числе претендентов на победу и в Венгрии, хотя, скорее всего, на Хунгароринге в борьбу вновь включится Mercedes: Нико Росберг и Льюис Хэмилтон поведут спор за поул-позицию, а на узкой и извилистой венгерской трассе очень важно стартовать первым.

В Lotus, вероятно, все рассчитали верно, выбрав момент усиления прессинга на лидеров чемпионата. После летнего перерыва – в августе базы команд в обязательном порядке будут закрыты на две недели – большинство команд переключатся на подготовку к 2014 году. Поэтому расстановка сил во второй половине чемпионата, скорее всего, не будет меняться слишком явно.

Возможно, у Lotus появится возможность ярко провести вторую фазу чемпионата и даже занять второе место в Кубке конструкторов, а это сулит команде значительные призовые выплаты. Не исключено, что Роман Грожан будет выступать всё более результативно, поскольку Pirelli, начиная с Венгрии, намерена внедрить шины, сравнимые по характеристикам с прошлогодними.

В Mercedes продолжат искать решение проблемы контроля температурного режима работы резины, чтобы окончательно с ней разобраться и исключить ее влияние на результаты команды в 2014 году. Force India стремится остаться впереди McLaren в командном зачете, однако ей придется нелегко, принимая во внимание ограниченные финансовые ресурсы.
AK BARS вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика