World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,602
Репутация: 34272
Отправлено: 27.05.2013, 08:41     ФОРМУЛА 1   #1131 (permalink)
Босс McLaren предсказал Формуле-1 масштабный кризис


Глава команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что Формулу-1 ждет кризис, спровоцированный ростом расходов. В интервью газете The Guardian британец указал, что по новому Договору согласия дополнительные выплаты от держателя коммерческих прав достанутся только четырем конюшням – Ferrari, Red Bull, McLaren и Mercedes AMG. Остальные семь коллективов столкнутся с серьезными финансовыми затруднениями: их доходы останутся на прежнем уровне, тогда как суммарные расходы вырастут на два миллиарда долларов за ближайшие семь лет.

Наиболее затратной статьей станут двигатели нового поколения. В 2014 году Формула-1 перейдет на турбированные силовые установки с обязательной системой рекуперации энергии ERS – такие агрегаты окажутся дороже существующих моторов на 15 миллионов долларов. За семь лет (на такой срок рассчитан новый Договор согласия) 11 конюшен потратят на моторы 1,155 миллиарда долларов. Еще 49 миллионов долларов заберет Международная автомобильная федерация (FIA), увеличившая вступительные взносы за право участия в чемпионате мира. Наконец, 770 миллионов долларов командам придется потратить на тесты по ходу сезона: ожидается, что возвращение испытательных заездов одобрят в течение ближайшего месяца.

«Формула-1 лучше всего управляется во время кризиса. Позор, что для того, чтобы справиться со сложностями, мы сначала создаем кризисную ситуацию, – заявил Уитмарш. – Нашему спорту нужны 11 команд – и мы обязаны приложить все усилия, чтобы нынешние участники остались в чемпионате мира. Но я боюсь, что мы начнем реально смотреть на вещи только тогда, когда кризис начнется. Лично я не вижу способа выстроить жизнеспособную бизнес-модель для семи [отстающих] конюшен. Еще одной сложностью станут шины: по новому контракту команды заплатят Pirelli 105 миллионов долларов за семь лет».

«В плане стоимости новых силовых установок и их обслуживания Формула-1 управляется катастрофически плохо», – заключил глава McLaren. Мартин Уитмарш имеет в виду генерального промоутера чемпионата мира Берни Экклстоуна, распределяющего доходы между конюшнями, а также Международную автомобильную федерацию, которая утверждает правила и изымает с команд деньги за участие. «Любая организация берет деньги за то, что организует и проводит спортивные мероприятия, – ответили на критику в FIA. – Вступительные взносы давно не повышались – мы пересмотрели их ради того, чтбы они отвечали современным реалиям».

Позицию главы McLaren поддержал заместитель руководителя Force India Боб Фернли. «Финансовые сложности есть у каждой команды – и вы даже не представляете, насколько они серьезны. А ведь в будущем затраты будут только расти, – отметил Фернли. – Все, что сейчас происходит с Формулой-1, приводит к единственному результату: расходы увеличиваются. Возвращение тестов по ходу сезона спровоцирует еще более ощутимый скачок».

«Чемпионату мира нужно более равномерное распределение прибыли, – добавил Фернли. – Я понимаю, почему Ferrari, McLaren и Mercedes AMG получили особые условия, но ситуация с Red Bull отличается. Мне бы хотелось, чтобы эта конюшня потратил на Формулу-1 не пять лет, а 20».

В данный момент коммерческие права на Формулу-1 принадлежат инвестфонду CVC. Команды уже критиковали эту организацию за нежелание вкладывать деньги в развитие чемпионата мира, а в марте 2013 года Фернли обвинил компанию в «выдаивании» Формулы-1. «CVC делает ужасные вещи. Этот инвестфонд – худшее, что когда-либо случалось с нашим спортом», – убежден замглавы Force India.


__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,602
Репутация: 34272
Отправлено: 27.05.2013, 16:33     ФОРМУЛА 1   #1132 (permalink)
Формулу-1 лишат бесплатных интернет-трансляций


Администрация Формулы-1 в лице компании F1 Group решила заработать на прямых онлайн-трансляциях Гран-при. Как сообщает Autoweek, держатель коммерческих прав на чемпионат мира намерен запретить телевещателям показывать гонки в интернете. Вместо этого зрителям предложат платный эфир на официальном сайте Формулы-1.

В настоящее время F1 Group продает каналам возможность показывать Формулу-1 не только по телевизору, но и в интернете. При этом онлайн-вещание может быть доступно только на территории той страны, где зарегистрирован телеканал – в остальных государствах эфир обеспечивают местные компании. В такой схеме вопрос взимания платы с интернет-пользователей решают сами вещатели. К примеру, в России посмотреть легальную прямую онлайн-трансляцию Гран-при Формулы-1 можно бесплатно.

F1 Group планирует убрать пункт об интернет-вещании из новых контрактов с телекомпаниями. Это позволит правообладателю самостоятельно распоряжаться прямыми эфирами. Держатель коммерческих прав рассчитывает наладить регулярные прямые трансляции на официальном сайте благодаря помощи индийской фирмы Tata Communications. Эта компания имеет крупнейшую в мире сеть подводных кабелей, по которым можно быстро передавать телевизионный сигнал. В F1 Group считают такую технологию надежнее связи по спутнику, так как доступность кабелей не зависит от времени суток и погодных условий.

Точные сроки внедрения платных трансляций пока неизвестны. Для того, чтобы не нарушать условия существующих контрактов с телекомпаниями, правообладателю придется подождать как минимум до декабря 2015 года – в это время подойдут к концу соглашения с 56-ю вещателями из 63-х. По европейскому законодательству, максимальная продолжительность контрактов на показ гонок Формулы-1 не может быть больше пяти лет.

В 2011 году чемпионат мира заработал на продаже телевизионных прав 488,9 миллиона долларов – эта сумма составила 32,1 процента от общей прибыли Формулы-1. Средняя стоимость показа полного сезона в одной стране составила 7,8 миллиона долларов. Известно, что цена за трансляции Формулы-1 ежегодно растет: в некоторых случаях разница достигает десяти процентов. В прошлом сезоне телевизионная аудитория чемпионата мира превысила 500 миллионов зрителей, позволив Формуле-1 стать самым востребованным ежегодным спортивным состязанием.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,602
Репутация: 34272
Отправлено: 28.05.2013, 07:21     ФОРМУЛА 1   #1133 (permalink)
Команда Lotus поставила рекорд Формулы-1 по объему убытков



В прошлом году гоночный коллектив Lotus потерял 86 миллионов долларов. По сведениям The Telegraph, это стало абсолютным рекордом Формулы-1. Прежнее достижение принадлежало российской конюшне Marussia, которая завершила 2011 финансовый год с 70-миллионными потерями.

В сезоне-2010 Lotus потерял 51 миллион долларов, а год спустя убытки уменьшились до 32 миллионов. Тем не менее, команда не смогла сохранить эту тенденцию. В прошлом году у конюшни из Энстоуна сорвалась сделка с корпорацией Honeywell, которая могла принести 32 миллиона долларов. Гоночный коллектив также лишился персональных спонсоров Бруно Сенны и Виталия Петрова, так как оба пилота покинули Lotus. Вместо этого команда начала выплачивать зарплату чемпиону мира Кими Райкконену. Lotus также увеличил количество сотрудников на 20 человек.

Доходы Lotus F1 уменьшились на 19,8 процента: в 2012 году команда заработала 140 миллионов долларов. При этом затраты выросли на 9,1 процента благодаря увеличению зарплат пилотов и инвестирования в развитие штаб-квартиры.
Дополнительной причиной стало сокращение финансирования со стороны титульного спонсора – группы Lotus Cars. Чтобы покрыть часть потерь, руководству гоночного коллектива пришлось взять кредит в размере 64 миллионов долларов – эти деньги должны быть возвращены к концу сезона-2013. Еще один займ «Лотусу» предоставил малайзийский автопроизводитель Proton. Компания ссудила британской конюшне 53 миллиона долларов под залог ее штаб-квартиры в Энстоуне.

По итогам шести этапов Формулы-1 сезона-2013 Lotus занимает третье место в Кубке конструкторов. На счету гоночного коллектива 112 очков, одна победа и четыре подиума.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 28.05.2013, 10:23     ФОРМУЛА 1   #1134 (permalink)
Култхард: Увиденное в Монако переходит всякие границы


Бывшему гонщику Формулы 1, а ныне телекомментатору Дэвиду Култхарду Гран При Монако не понравился, о чем он откровенно заявил в своей колонке на сайте BBC Sport

Дэвид Култхард: «Обычно я первый встаю на защиту Формулы 1. Здесь самые высокие скорости, лучшие машины и лучшие гонщики – это вершина автоспорта. Формула 1 привлекает высококлассных профессионалов из всех сфер – будь то журналистика, банкетный сервис, или что-то еще.

Но если гонщики едут намного медленнее, чем могли бы, это уже никуда не годится.

Кто-то скажет, что подобное явление наблюдается довольно давно – фактически, с того момента, как Pirelli стала поставлять шины Формуле 1 в 2011 году. Но лично я до Гран При Монако как-то этого не чувствовал, поскольку в Формуле 1 ты всегда едешь в соответствии с уровнем сцепления с трассой, которого реально можно добиться. Но то, что мы видели в Монако, переходит всякие границы, и это было крайне досадно.

Гонка оказалась богатой на аварии, и почти все они произошли из-за того, что пелотон был очень плотным. Это совершенно не умаляет достижений Нико Росберга – он все сделал правильно и весь уик-энд был лучшим, одержав безупречную и, безусловно, заслуженную победу.

А Льюису Хэмилтону, его напарнику по Mercedes AMG, остается только посочувствовать. У команды был шанс завоевать победный дубль, но по какой-то причине он потерял время по дороге в боксы в период, когда на трассе появился автомобиль безопасности, и из-за этого пропустил вперед гонщиков Red Bull Racing.

Себастьян Феттель и Марк Уэббер провели неплохую гонку, четко выстроив тактику, и австралиец продемонстрировал исключительное мастерство, защищая свою позицию, когда Хэмилтон попытался его обогнать по внутреннему радиусу в повороте Rascasse. Это был пример настоящего зрелого профессионализма.

Но некоторых других участниках гонки такого не скажешь.

Манера, в которой ехал Серхио Перес, резко контрастирует с работой Уэббера и Хэмилтона. Он рвался вперед, совершая обгон за обгоном, думая, что неуязвим – и потом все пошло прахом.

С одной стороны, Перес совершал отличные обгоны. Но атакуя Фернандо Алонсо и пытаясь атаковать Кими Райкконена, он пользовался тем, что эти гонщики, в отличие от него, ведут борьбу за победу в чемпионате мира.

Он хотел показать, что тоже гонщик, но атаковал тех, кто знает, что им необходимо набирать очки в каждом Гран При, чтобы остаться в числе претендентов на победу в чемпионате, так что во многих смыслах эти стычки на трассе носили несправедливый характер.

Когда Перес в итоге столкнулся с Райкконеном, Lotus финна находился посередине трассы и продолжал смещаться влево, поскольку Кими защищал свою позицию. Перес должен был понимать, что шансов у него не было. Можно спорить, что Райкконен мог подвинуться, как это делали остальные. Обгоны Переса завершаются удачно, только если ему попадаются уступчивые соперники.

Точно такую же философию исповедовал Михаэль Шумахер: он стремился занять позицию внутри поворота, давая понять: “Я тебя обгоню, или мы столкнемся”. В большинстве случаев соперники уступали. Но не каждый действует на трассе таким образом.

До тех пор, пока Пересу все это сходит с рук, он будет мнить себя героем, но однажды потерпит фиаско, как это было в Монако, когда Райкконен не захотел играть в подобные игры.

Я не хочу сказать, что Перес был неправ, но любой из обгонов, предшествовавших этой ситуации, мог закончиться тем же самым, если бы другие гонщики поступили так, как Кими.

Например, Фернадо мог остаться на траектории и не срезать шикану, но решил немного подвинуться, чтобы избежать столкновения с Пересом. Поэтому, когда потом Алонсо заставили вернуть позицию мексиканцу, по-моему, это было слишком строго.

Вообще Фернандо провел гонку нетипично смирно. Казалось, что в шпильке у него были проблемы с рулевым управлением, из-за чего ему было сложно защищаться. Всю гонку ему пришлось не атаковать, а обороняться, что для него крайне нехарактерно.

Впоследствии выяснилось, что отчасти дело в неприятностях с машиной, из-за чего заметно снизилась прижимная сила: сначала за переднее крыло его Ferrari зацепился пластиковый пакет, а затем, уже после пит-стопа, под днищем застрял какой-то обломок.

Этим в какой-то степени объяснялась нехватка скорости. Но в целом Скудерия в этот уик-энд выглядела неубедительно, хотя до этого с начала сезона была весьма конкурентоспособной. Но Алонсо ведет долгую игру и в целом неплохо провел начало сезона.

Чего нельзя сказать о Романе Грожане, напарнике Райкконена. За редкими исключениями мы о нем либо ничего не слышим, либо он оказывается под огнем критики. В Монако он был очень быстр, но часто ему не удавалось контролировать свои действия. Четыре аварии за уик-энд – это абсолютно недопустимо. Говорят, контракт Грожана предусматривает что-то вроде испытательного срока, и команда периодически подводит промежуточные итоги: вскоре придет срок очередной проверки.

Я не хочу критиковать Романа, он приятный парень и быстрый гонщик, но слишком уж часто попадает в аварии, причем, либо не по своей вине, либо ему просто хронически не везет.

Хорошая скорость – это еще не все. Ты должен уметь ее укрощать. В истории Формулы 1 всегда были потенциально талантливые гонщики, которые “могли бы, если бы…”, вот только им не удавалось добиться особых успехов. Если Грожан не сможет найти правильный баланс скорости и осмотрительности, он тоже пополнит армию неудачников».
maxsimus вне форума  
Модератор
Аватар для cognac
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Сан-Томе и Принсипи
Сообщений: 21,602
Репутация: 34272
Отправлено: 29.05.2013, 07:45     ФОРМУЛА 1   #1135 (permalink)
Лауда поставил 50 евро на законность тестов Mercedes и Pirelli


Неисполнительный председатель совета директоров команды Формулы-1 Mercedes AMG Ники Лауда заявил, что уверен в невиновности своих подопечных по поводу закрытых тестов, который коллектив из Бракли провел вместе с монопольным поставщиком покрышек для чемпионата – итальянской фирмой Pirelli. Австриец настолько убежден в том, что санкций в отношении «Мерседеса» не последует, что после Гран-при Монако поспорил на 50 евро со спортивным консультантом Red Bull Хельмутом Марко по этому поводу. Об этом сообщает Bild.

«Команда все сделала правильно. Мы обратились к FIA за разъяснением по поводу того, можем ли мы провести подобные тесты. Сделать больше было просто невозможно», – заявил Лауда, несмотря на то, что дело о совместных испытаниях «Мерседеса» и Pirelli было передано в трибунал Международной автомобильной федерации.

Лауда добавил, что в Pirelli предлагали тесты и Red Bull, но руководство Mercedes быстрее среагировало на приглашение. В связи с этим неисполнительный председатель совета директоров Mercedes AMG назвал австрийский коллектив «жалкими неудачниками» из-за того, что они не смогли дать ответ вовремя.

О совместных тестах Pirelli и Mercedes стало известно непосредственно перед стартом гонки в Монте-Карло. Болиды команды из Бракли проехали тысячу километров на трассе в Барселоне сразу после Гран-при Испании. Такие тесты дозволяются регламентом FIA при условии, что расходы на их проведение берут на себя шинники, а уведомление об испытаниях получают все команды. Последний пункт и вызвал недовольство руководства части команд. Так, в Ferrari и Red Bull потребовали от FIA прояснить сложившуюся ситуацию, так как, по словам их представителей, уведомлений они не получали.

В Pirelli, в свою очередь, отметили, что тесты были легитимными, а в «Мercedes AMG понятия не имеют, что именно они тестировали». Представители итальянской компании добавили также, что 90 процентов времени на испытаниях в Барселоне машины из Бракли работали над покрышками для сезона 2014 года.
__________________
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе
cognac вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 29.05.2013, 08:37     ФОРМУЛА 1   #1136 (permalink)
Оценки пилотам за Гран-при Монако Формулы-1

Гонка по улицам княжества весьма изящно отделила героев от неудачников, а мы вновь оценили результаты по десятибалльной шкале.

1. Нико Росберг – 10


Гонка по улицам княжества весьма изящно отделила героев от неудачников, а мы вновь оценили результаты по десятибалльной шкале.

1. Нико Росберг – 10

2. Адриан Сутиль – 10

В Монако в гонках младших серий традиционно немного обгонов. Пилоты, успешно преодолевающие первый поворот (а это, как показали события GP2, нетривиальная задача), обычно пассивно ждут ошибки соперников. На этом фоне успехи Адриана Сутиля в Гран-при выглядят освежающе – немецкий пилот атаковал в Монако дерзко, зрелищно и результативно.

Пилот «Форс Индия» сумел последовательно одолеть двух чемпионов мира – Алонсо и Баттона, а его активная работа в шпильке даже стала предметом пристального внимания инженера Переса, который сообщил подопечному о необходимости каждый раз активно прикрывать внутренний радиус в этом месте.

10 очков стали заслуженной наградой Адриану. Виджай Маллья может быть доволен: прошло уже 6 этапов, а «Макларен» не в состоянии опередить «Форс Индич» в зачёте Кубка Конструкторов.

3. Кими Райкконен – 10

Можно долго дискутировать по поводу степени вины Кими Райкконена в столкновении с Серхио Пересом, но десятку финну мы поставили за другие достижения. Начиная с 73-го круга Кими совершил пять обгонов подряд. В Монако. Ещё до того как болид «Макларена» столкнулся с «Лотусом», Кими рассказывал инженеру, каким идиотом является Серхио, а после аварии, судя по всему, финн буквально вскипел: один за другим Чилтон, ван дер Гарде, Гутьеррес, Боттас и Хюлькенберг остались позади, а Райкконен чудом зацепился за 10-е место.

23 гонки подряд Кими приезжает на финиш в очках – ещё два этапа, и рекорд Михаэля Шумахера в этой дисциплине будет побит.

4. Себастьян Феттель – 9

В Монако от немецкого чемпиона мы не дождались ни поула, ни обгонов – но выступление было весьма сильным. Второе место на фоне относительной неудачи Алонсо и проблем Райкконена значительно ослабило давление на лидера чемпионата: в княжество Феттель приезжал с отрывом в четыре балла, а покидает Монте-Карло с приличным заделом в 21 очко. На финише чемпионата, вне всякого сомнения, этот багаж окажется весьма полезным.

5. Льюис Хэмилтон – 8

Трудно придраться к выступлениям Хэмилтона в Монако. Конечно, Нико Росберг оказался впереди и порадовал многочисленное руководство «Мерседеса» нужной победой. Но британец очутился вне подиума во многом не по своей вине: «помог» красный флаг – команда попросила Льюиса притормозить и создать отрыв от Нико, чтобы механики могли обслужить обоих во время двойного пит-стопа.

6. Пол ди Реста – 8

«Форс Индия» допустила ошибку в квалификации, Пол ди Реста был в ярости и даже не скрывал своего настроения. Негодование сохранилось до воскресенья, и шотландец провёл очень боевую гонку. В отличие от многих соперников, стартуя из задней части пелотона, Пол не повредил болид: наоборот, совершил пару неплохих обгонов. После схода ряда конкурентов ди Реста смог завоевать два очка.

7. Жан-Эрик Вернь – 7

Вернь впервые в сезоне добрался до Q3: учитывая бесконечные квалификационные проблемы француза, это стало настоящим прорывом. Вернь провёл спокойную гонку, не попадал в неприятности и положил в копилку «Торо Россо» 4 очка – отличный результат. «Заубер» и «Уильямс» в этом сезоне выступают крайне неудачно, и за счёт этого коллектив Франца Тоста восседает на неожиданно высоком седьмом месте в зачёте КК.

8. Марк Уэббер – 6

Австралиец отбил временами настойчивые атаки Льюиса Хэмилтона и оказался на подиуме. В Монако Уэббер традиционно выступает лучше, чем обычно – и действительно отрыв от Феттеля был относительно небольшим. Впрочем, этого совсем недостаточно в случае, если Марк по-прежнему собирается бороться за чемпионский титул: этапы неумолимо сменяют друг друга, а серьёзных результатов как не было, так и нет.

9. Фернандо Алонсо – 5

Скромное седьмое место на фоне успехов Феттеля – это не предел мечтаний для испанского пилота. Выступления Алонсо в этом году подвержены странной закономерности: после триумфальной гонки следует неизбежный спад. В Монако испанец изначально ехал совсем не быстро, а потом его ещё обогнали Сутиль и Баттон, а Перес вынудил ошибиться и отдать позицию.

Впрочем, если тренд сезона продолжится, в Канаде стоит ждать победы лидера «Феррари».


10. Дженсон Баттон – 5

В компании с резким Серхио Пересом Дженсон Баттон начинает выглядеть пенсионером. Впрочем, в отличие от мексиканца, чемпион мира завершил дистанцию и набрал очки. Небольшим бонусом стал стремительный обгон Фернандо Алонсо. Стороннему наблюдателю может показаться, что между партнёрами «Макларена» зреет вражда – наблюдать за этими ребятами на следующих этапах будет весьма интересно.

11. Нико Хюлькенберг – 5

По сравнению с сезоном-2012 скорость «Заубера» резко снизилась. Нико Хюлькенберг провёл незаметную гонку, которая едва не оказалась вознаграждена 10-м местом, но стремительный Райкконен лишил немца и этого подарка судьбы. Нико может оказаться в сложной ситуации: относительно небольшая команда из Хинвила почти точно переключит все свои ресурсы на болид-2014 в ближайшее время, и Хюлькенберг рискует навсегда застрять за пределами топ-10.

12. Жюль Бьянки – 5

Проблемы на старте, буйство напарника по команде и механическая поломка не дали возможности Жюлю блеснуть в Монако. Но и ошибок он не совершил.

13. Валттери Боттас – 5

Ещё один абсолютно незаметный по ходу Гран-при гонщик. Финн смог опередить в квалификации более опытного Пастора Мальдонадо и гонку провел ровно. К сожалению, это не позволило парню даже близко подобраться к зачётной десятке.

14. Фелипе Масса – 4

Фелипе Масса дважды попал в аварию по абсолютно одинаковому сценарию. Во втором случае, как рассказал Пэт Фрай, у болида сломалась подвеска. Но в субботу во время тренировочной сессии бразилец совершил ошибку самостоятельно. Починить машину оказалось невозможно, и квалификация была провалена еще до её начала.

15. Даниэль Риккардо – 4

Австралийский пилот пал жертвой насилия Ромена Грожана, чей автомобиль неожиданно подобрался сзади, но это не отменяет факта: квалификацию и гонку Риккардо провёл чрезвычайно вяло.

16. Шарль Пик – 4

Шарль Пик проиграл квалификацию Гидо ван дер Гарде в Монако, а затем остановился на трассе из-за весьма живописных механических проблем. Если француз собирается закрепляться на позиции первого пилота «Кэтерхэма», его выступления должны быть более убедительными.

17. Эстебан Гутьеррес – 3

Мексиканец попал в объектив телекамер всего пару раз по ходу Гран-при. Это здорово: самому молодому пилоту чемпионата удалось проехать дистанцию без аварии. С другой стороны, хвастаться спонсорам и партнёрам, которые приехали из Мексики в Монако, нечем.

18. Пастор Мальдонадо – 3

Гран-при Монако выводит на передний план глубинные пороки пилотов, и Мальдонадо не стал исключением. Конечно, в эпизоде с Чилтоном венесуэлец не виноват, но никто не заставлял Пастора ломать антикрыло на дебютных кругах гонки и оказываться в опасной близости от неопытного Макса

Рон Деннис, чья позиция в компании «Макларен» нынче не очень понятна, любил повторять: «Чтобы финишировать первым, сперва нужно доехать до финиша». Серхио Пересу в Монако очень не хватало этих мудрых слов. Мексиканец изо всех сил пытается демонстрировать мировой общественности свой крутой нрав, но очки в Формуле-1 раздают не за волю к победе, а согласно занятым местам после клетчатого флага.

20. Ван дер Гарде – 2

В субботу, судя по веселью Гидо в паддоке, складывалось ощущение, что он непостижимым образом умудрился выиграть Гран-при Монако заранее. Успех в квалификации окрылил голландца, но приземление оказалось жёстким. Гидо не только поломал болид в начале гонки, но ещё и прозевал атаку Чилтона на финальных кругах.

21. Ромен Грожан – 1

Психотерапия и относительное спокойствие первых пяти этапов не должны вводить в заблуждение: перед нами всё тот же Ромен Грожан, обожающий разрушения. «Лотус» уезжает из Монако всего с одним очком: за это стоит благодарить француза, который методично крушил актикрылья и в субботу, и в воскресенье. С учётом штрафа, в Канаде Роман стартует в середине пелотона: вероятность повторения аварий очень, очень высока.

22. Макс Чилтон – 1

Макс Чилтон не заметил Мальдонадо и направил венесуэльца прямиком в барьер «тек-про». В былые времена такой манёвр мог стоить Пастору жизни. К слову, невольным пострадавшим в аварии стал Жюль Бьянки: лента-ограждение здорово примяла переднюю часть машины француза. Безалаберность Чилтона в Монако заслуживает порицания и самой низкой оценки.
maxsimus вне форума  
Активный
Аватар для Иванович
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 4,600
Репутация: 4658
Отправлено: 02.06.2013, 21:47     ФОРМУЛА 1   #1137 (permalink)
25 тысяч зрителей собралось на "Ferrari Racing Days" в Шанхае

Больше 25000 зрителей собрались в этот уик-энд на автодроме в Шанхае, чтобы увидеть выездное мероприятие Ferrari Racing Days.

Масштабное спортивное событие включало парад с участием более, чем 270 машин Ferrari частных владельцев из азиатского и тихоокеанского региона, многочисленные гонки в разных классах, программу обучения вождению и развлекательную часть, главным героем которой стал Марк Жене, выехавший на трассу за рулём Ferrari F10 – машины Формулы 1 2010 года.
Иванович вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 03.06.2013, 11:06     ФОРМУЛА 1   #1138 (permalink)
Гран При Канады: Превью Scuderia Toro Rosso

Первая часть традиционного превью Scuderia Toro Rosso накануне Гран При Канады не включает цитат руководства и гонщиков – она посвящена описанию трассы и факторам, способным повлиять на результат в предстоящий уик-энд…

Когда в 2010-м Формула 1 впервые посетила Южную Корею, многие подчёркивали тот факт, что фактически гонка пройдёт по городской трассе, но без города и соответствующих строений вокруг. Однако, тот случай не был уникальным – автодром в Монреале, принимающий гонку в следующий уик-энд – почти такой же. Он расположен на острове Нотр-Дам, недалеко от центра города, назван в честь самого известного канадского гонщика Жиля Вильнёва, и это тоже городская трасса, не окруженная зданиями.

Конфигурация 4361-метровой трассы включает несколько скоростных участков, связанных шиканами и шпилькой – из-за этого велика нагрузка на тормоза и очень важны динамика разгона, быстрая смена направления и способность машины атаковать поребрики. Канадскую трассу отличают требования к прижимной силе – здесь нужен средний уровень прижима, самый низкий из тех, что использовались в этом сезоне. Он всё же выше, чем в Монце, но важно помочь машине преодолеть многочисленные повороты, которые проходятся на второй передаче.

Даже до появления DRS здесь было много обгонов – борьба на узкой трассе всегда шла колесо в колесо. Барьеры расположены близко к асфальту, немногочисленные зоны безопасности невелики. Для многих канадская гонка заканчивается контактом со «Стеной чемпионов» — барьером в последнем повороте, названным так потому, что он словно магнитом притягивал обладателей чемпионского титула. Если охарактеризовать трассу одним словом, её можно смело назвать опасной!

Шины? Оставим за скобками недавние противоречия, отметив лишь, что на этот раз Pirelli привезёт составы Medium и SuperSoft, а в пятницу команды смогут опробовать доработанную версию шин.

Наряду с Монако, Мельбурном и Сан-Паулу, автодром в Монреале – ещё одно доказательство того, что совершенно не обязательно иметь самые современные средства обслуживания, чтобы завоевать популярность. Несмотря на тесные боксы и крошечные гостевые зоны, расположенные на плавающих в гребном канале понтонах, у автодрома имени Жиля Вильнёва уникальный характер, и если погода оказывается благоприятной, то там очень здорово. Свежий прогноз обещает грозы в пятницу и субботу и жару в 28 градусов без осадков в воскресенье.
maxsimus вне форума  
Проверенный
Аватар для raspam
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 79
Репутация: 90
Отправлено: 05.06.2013, 19:44     ФОРМУЛА 1   #1139 (permalink)
Баттон и Райкконен приедут на Moscow City Racing
ФОРМУЛА-1


Объявлен состав гонщиков, которые примут участие в традиционном шоу Moscow City Racing, которое состоится 20-21 июня в столице России. На сей раз у стен Кремля болиды будут пилотировать два чемпиона мира в "Формуле-1" – британец Дженсон Баттон, представляющий "Макларен", и финн Кими Райкконен из "Лотуса".

Третий год подряд в шоу примет участие "Феррари". Место в кокпите красного болида займет тест-пилот японец Камуи Кобаяши. Финский пилот Хейкки Ковалайнен, представит на Moscow Сity Racing-2013 команду "Катерхэм". Второй раз подряд в мероприятии примет участие "Маруся", единственная российская команда "Формулы-1". За рулем ее машины будет британец Макс Чилтон. В шоу также примет участие команда "Мерседес".

Помимо конюшен "Формулы-1", в Moscow City Racing-2013 выступят команды популярных гоночных серий – WRC, DTM, Le Mans, а также участники ралли "Дакар". При этом от раллийной команды Citroen в гонке может принять участие 9-кратный чемпион Себастьян Лоеб. (Лука СОСЕЛИЯ)
raspam вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 07.06.2013, 07:32     ФОРМУЛА 1   #1140 (permalink)
Райкконен заявил, что по-прежнему зол на Переса за аварию в Монако

Пилот "Лотус" Кими Райкконен заявил, что не изменил своего отношения к гонщику "Макларен" Серхио Пересу, с которым он столкнулся во время гонки Гран-при Монако.

Райкконен по ходу гонки занимал пятое место, но из-за столкновения с Пересом финишировал на 10-й позиции. Сам мексиканец закончил Гран-при на 16-й строчке.

"Мои ощущения не изменились, потому что тот факт, что он (Перес) испортил нам гонку, уже не исправить, - приводит espnf1.com слова Райкконена. - Если вы спросите меня через год, я отвечу то же самое. Мы получили одно очко, но это не отменяет того факта, что он поступил неправильно".

"С некоторыми парнями, которым нельзя доверять, нужно вести себя более осторожно. Речь идет не о первой пятерке, они не будут пересекать твою траекторию, будут вести гонку честно. Вести себя агрессивно допустимо, но при обгоне нужно руководствоваться здравым смыслом, а не надеяться, что соперник просто уступит вам траекторию", - добавил он.

Седьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" - Гран-при Канады - возьмет старт в пятницу в Монреале.
__________________
я не деревянный я живой
пиноккио вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика