World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 12.09.2011, 09:59     ФОРМУЛА 1   #101 (permalink)
Фелипе Масса: "Я мог бы подняться выше 6-го места…"


Фелипе Массе пришлось довольствоваться 6-м местом на Гран При Италии, домашнем для Ferrari: бразилец разочарован этим результатом, полагая, что столкновение с Марком Уэббером не позволило ему выступить лучше…

Вопрос: Фелипе, что произошло в начале гонки между вами и Марком Уэббером?
Фелипе Масса: Между нашими машинами был контакт, меня развернуло, а Марк сошел позже. Если бы этого не произошло, я уверен, он получил бы штрафной проезд через боксы. Это столкновение испортило мне гонку.

Вопрос: У вас возникли какие-либо проблемы, например, с шинами?
Фелипе Масса: Нет, шины были в порядке. Резина выдержала, износ в пределах нормы. К сожалению, мы оказались не так быстры, как бы нам хотелось, а скорость Red Bull и McLaren была на удивление высокой.

Вопрос: На какой результат вы могли рассчитывать, если бы не столкновение?
Фелипе Масса: Я ехал примерно в темпе Хэмилтона, Баттона и Алонсо, обогнал нескольких соперников, и, конечно, мог бы подняться выше 6-го места. Возможно, если бы не разворот, я был бы финишировал на одну, две, три, или даже четыре позиции выше. Но из-за столкновения лишился этой возможности.

Вопрос: Оправдало ли себя решение организовать две зоны DRS?
Фелипе Масса: Не знаю, со стороны об этом можно судить лучше, но, по-моему, это была хорошая идея.

Вопрос: Этап в Монце - последний европейский Гран При, несколько ближайших этапов пройдут в Азии: как вы готовитесь к выездным Гран При?
Фелипе Масса: На самом деле, так же, как и к европейским. Разница лишь в том, что нам предстоят долгие путешествия. Но это не проблема. Надеюсь, трассы, на которых предстоит выступать, лучше подойдут нашей машине. Они очень отличаются от Монцы, и, полагаю, там мы сможем добиться хороших результатов.

Вопрос: Вы будете поздравлять Себастьяна с титулом?
Фелипе Масса: Да, думаю, теперь он может проиграть чемпионат, только если останется дома и больше не будет ездить на гонки. Если же он продолжит выступать, то станет чемпионом.


__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14010
Отправлено: 12.09.2011, 21:18     ФОРМУЛА 1   #102 (permalink)


Мартин Уитмарш: «Михаэль действовал весьма жестко»

По ходу итальянской гонки стюарды дважды обращали внимание Mercedes GP на некорректные действия Михаэля Шумахера, когда немец оборонялся от атак со стороны Льюиса Хэмилтона. После финиша журналисты несколько раз просили Льюиса прокомментировать ситуацию, но он дипломатично отказывался, заявив лишь, что ему понравилась борьба с Алонсо на последних кругах гонки, но руководитель команды McLaren сказал несколько слов по поводу продолжительной дуэли…

Мартин Уитмарш: «Михаэль действовал весьма жестко. Я не самое беспристрастное лицо, но стюарды дважды предупреждали его во время гонки, видимо, они так же оценивали ситуацию. Тот момент, когда Льюис зацепил траву, был действительно пугающим.

У Льюиса было немало острых моментов по ходу гонки, один из гонщиков весьма настойчиво выдавливал его с трассы, однажды в первом повороте Хэмилтон мог пойти до конца, что закончилось бы поломкой антикрыла, но в тот момент он был спокойнее, чем я.

Хэмилтон растёт и развивается, он наверняка ещё выиграет гонки в этом году и оставит позади все возникшие проблемы».
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14010
Отправлено: 13.09.2011, 08:00     ФОРМУЛА 1   #103 (permalink)


"Лотус-Рено" может сменить название в следующем сезоне "Ф-1"

Команды "Лотус" и "Лотус-Рено" могут начать следующий сезон чемпионата "Формулы-1" под новыми названиями, сообщает autosport.com.

По сведениям издания, "Лотус", выигравший в суде право использовать это имя, в новом сезоне будет носить другое название, а "Лотус-Рено", ранее называвшийся "Рено", будет переименован в "Лотус". Руководители команд уже договорились о том, что в чемпионате-2012 лишь одна команда будет называться "Лотус".

"Я видел, как в паддоке общались глава "Лотуса" Тони Фернандес и руководитель Group Lotus Дэни Бахар, поэтому, по всей вероятности, соглашение уже достигнуто. Изменение названия команды может вызвать некоторые проблемы со спонсорами и доходами от прав на телетрансляции, поэтому нужно поднять эти вопросы на общем собрании", - сказал руководитель "Лотус-Рено" Эрик Булье.

Group Lotus, являющийся спонсором команды, за которую выступает россиянин Виталий Петров, не скрывает, что надеется провести ребрендинг и изменить название "Лотус-Рено". Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда "Ф-1" может унаследовать название команды серии GP2 "Кэтерхэм".

"Я не думаю, что нынешнюю ситуацию можно назвать нормальной, когда есть "Лотус" и "Лотус-Рено". Я всегда говорил, что мы хотим участвовать в автомобильном бизнесе, теперь у нас есть "Кэтерхэм", - заявил Фернандес.
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 14.09.2011, 10:23     ФОРМУЛА 1   #104 (permalink)
Рено готов поставлять в Ф-1 больше двигателей

Французская компания планирует расширять поставки своего продукта среди команд в Королевских автогонках.

Французский производитель двигателей изъявил желание поставлять в Формулу-1 большее количество двигателей, при этом постепенно приближаясь все ближе к продлению сотрудничества с Тим Лотус, Лотус-Рено и Уильямсом.

"Двигатель - сердце машины. Я счастлив, что мы сосредоточены именно на этом элементе. Думаю, мы отлично работаем в этом направлении, и результаты говорят сами за себя", - заявил главный операционный директор компании Рено Карлос Таварес.

"Мы поставляем наши двигатели четырем командам чемпионата. Я был бы не против, если бы мы расширили число своих клиентов в Формуле-1. Чем больше у нас партнеров, тем лучше для компании", - завершил Таварес.

Напомним, что недавно Рено продлил контракт на поставку своих двигателей команде Ред Булл до 2016-го года.
Gora вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14010
Отправлено: 14.09.2011, 19:12     ФОРМУЛА 1   #105 (permalink)


Дерек Дэли: «Шумахера стоило оштрафовать»

В Монце тройка стюардов Гран При состояла из президента швейцарской федерации и Комиссии FIA по «подъёму на холм» Пауля Гутьяра, 25-летней выпускницы школы стюардов FIA Сильвии Беллот и бывшего гонщика Формулы 1 и Champcar Дерека Дэли.

Пресса, особенно британская, активно критикует отсутствие преемственности в решениях стюардов – в Монце Михаэль Шумахер избежал наказания за блокировку Льюиса Хэмилтона, хотя на других Гран При гонщиков штрафовали за подобные нарушения.

После финиша один из стюардов – Пауль Гутьяр признался комментатору BBC Мартину Брандлу, что не до конца понимает термин «блокировка», а во время гонки его никто не проконсультировал по этому поводу. Мнение Сильвии Беллот осталось за кадром, а Дерек Дэли заявил журналистам, что Шумахера стоило оштрафовать, но в тот момент он был занят анализом другого инцидента.

Дерек Дэли: «На двадцатом круге директор гонки Чарли Уайтинг обратился к нам с просьбой рассмотреть инцидент с участием Массы и Трулли во второй шикане. Я рассматривал замедленный повтор и пропустил инцидент между Шумахером и Хэмилтоном, который произошел в тот момент.

Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно мы, как стюарды, подвели Чарли Уайтинга».
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 14.09.2011, 21:57     ФОРМУЛА 1   #106 (permalink)
Валттерри Боттас провёл тесты за рулём Williams


Резервный пилот Williams Валттери Боттас, выигравший в прошлый уик-энд чемпионский титул в серии GP3, сел за руль во время разрешенных FIA тестов на прямых, которые команда провела на аэродроме Кембл в Глостершире.

Тесты должны были пройти на прошлой неделе, но из-за плохой погоды их пришлось перенести - команда проверила эффективность аэродинамических новинок, которые готовятся к Сингапуру, в том числе нового «выдувного» диффузора и доработанного переднего антикрыла.
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
Модератор
Аватар для Gora
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 2,431
Репутация: 5666
Отправлено: 14.09.2011, 23:04     ФОРМУЛА 1   #107 (permalink)
Ральф Шумахер посетил Москву

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер, в последние годы выступающий в DTM, в среду посетил Москву, сообщает корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов. Немец присутствовал на авиавыставке в аэропорту Внуково-3, чтобы официально объявить о заключении соглашения с авиакомпанией Europ Star, специализирующейся на бизнес-перевозках. Согласно контракту Ральф Шумахер приобрёл 10 % акций компании с возможностью дальнейшего увеличения своего пакета.

Расшифровку интервью Ральфа Шумахера, которое он дал группе российских журналистов, читайте на нашем сайте в четверг. Во время беседы немец рассказал о своих успехах в серии DTM, а также поделился мнением о выступлениях брата Михаэля после возвращения в Формулу-1.

Отметим, что в работе авиавыставки также принял участие российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров: дело в том, что его команда является партнёром одного из участников выставки. Эксклюзивное интервью с Петровым читайте на "Чемпионат.com" вечером в среду.
Gora вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,857
Репутация: 14010
Отправлено: 15.09.2011, 08:01     ФОРМУЛА 1   #108 (permalink)


Власти Индии требуют оплаты пошлины на ввоз оборудования

Сегодня мы писали о том, что руководитель компании JSPI, организующей Гран При Индии, уверен в том, что командам не придется платить пошлину за ввоз оборудования. Однако председатель центрального управления таможенных пошлин и акцизных сборов С.Д. Маджумдер сказал в интервью информационному агентству Press Trust of India, что не может предоставить освобождение от пошлины JPSI, поскольку гонка Формулы 1 не является соревнованием государственной важности.

«Когда проводятся спортивные мероприятия государственной важности, министерство спорта выпускает сертификат, на основе которого департамент налогов и сборов делает уведомление об освобождении от пошлины на ввоз оборудования при условии, что оно будет вывезено обратно. Подобные уведомления были созданы для Игр Содружества и чемпионата мира по крикету, поэтому мы предоставили им освобождение от уплаты пошлины.

В случае с Формулой 1 министерство спорта не выпускало никаких сертификатов, поэтому вопрос об освобождении от налогов не стоит. Поскольку это так, команды обязаны получить возвратную пошлину, которая равна 98% стоимости ввозимого оборудования и должны оплатить только 2%. Этап Формулы 1 не является событием государственной важности, поэтому освобождение от пошлины не требуется», заявил Маджумдер.

Последний раз редактировалось vladimir59; 15.09.2011 в 15:01.
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для Marat
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 367
Репутация: 906
Отправлено: 15.09.2011, 13:15     ФОРМУЛА 1   #109 (permalink)
Сэм Майкл займет должность спортивного директора McLaren

Бывший технический директор Williams Сэм Майкл займет должность спортивного директора McLaren с начала следующего сезона «Формулы-1», сообщает официальный сайт команды.

Williams в мае начал проводить кадровые изменения в составе технического штаба, когда стало понятно, что старт сезона-2011 оказался для команды неудачным. Третьего мая стало известно, что Williams по окончании сезона покинут Майкл и главный специалист по аэродинамике Джон Томлинсон.

«В качестве спортивного директора McLaren Сэм войдет в число руководителей команды. В его обязанности также будет входить оперативная работа в ходе гонки. Его обширный опыт и глубокое понимание специфики происходящего на трассе принесет пользу команде, а также усилит ее и без того серьезный технический потенциал», - говорится в сообщении.
Marat вне форума  
Модератор
Аватар для 0LeG
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия ЦФО
Сообщений: 4,583
Репутация: 7098
Отправлено: 15.09.2011, 14:06     ФОРМУЛА 1   #110 (permalink)
FOTA изучает возможность приобретения акций Формулы 1


Ассоциация FOTA наняла финансовых консультантов, в задачу которых входит изучение вопроса о возможности приобретения доли акций Формулы 1, которые сегодня принадлежат инвестиционному фонду CVC Capital Partners, – сообщает лондонская газета The Independent.

Мартин Уитмарш, руководитель McLaren и президент FOTA, заявил, что на минувшей неделе был заключен контракт с DC Advisory Partners, одним из ведущих европейских консалтинговых агентств, которое поможет командам подготовиться как к переговорам о новом Договоре Согласия, так и составит обоснование для более долгосрочных проектов, связанных с возможными изменениями состава собственников Формулы 1.

С 2006-го финансовый контроль над Формулой 1 принадлежит фонду CVC, однако в последнее время идут разговоры о том, что инвестиционный гигант готовится к продаже этого актива.

Агентство DC Advisory Partners должно изучить экономическую целесообразность приобретения командами пакета акций Формулы 1, а также займется другими перспективными проектами. По словам Мартина Уитмарша, «в конечном итоге, сейчас Формула 1 принадлежит капиталистам, которые занимаются венчурным бизнесом, и можно предположить, что они не станут вечно удерживать спорт в составе своих активов».
__________________

"Dum spiro spero"©
0LeG вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика