World of User.ru - Форум геймеров и специалистов  
Вернуться   World of User.ru - Форум геймеров и специалистов > Спорт > Виды Спорта > Авто-Мото спорт
Восстановить пароль Регистрация


После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
 
Опции темы
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 06.04.2013, 15:20     ФОРМУЛА 1   #1041 (permalink)
Тойота" может вернуться в Формулу-1 с собственной командой в сезоне-2015

Японский производитель "Тойота" собирается вернуться в чемпионат мира Формулы-1. Заводская команда будет выступать под брендом "Лексуса", производителя автомобилей премиум-класса. Как сообщает со ссылкой на свои источники сайт ClubLexus, крупнейшее сообщество владельцев машин "Лексус", решение о возвращении принято окончательно.

"Тойота" планирует выставить свою команду на старт в сезоне-2015. Инициатором возвращения в чемпионат мира выступил лично президент корпорации Акио Тойода. Сообщается, что в число причин, по которым японский производитель решил вернуться, входит серьёзное изменение технического регламента в 2014 году и внедрение новых двигателей, что позволит "Тойоте" использовать свои наработки в области гибридов.

Кроме того, по слухам, немаловажным фактором при принятии решения стал тот факт, что конкурент "Лексуса" компания Infiniti активно и успешно использует для продвижения Формулу-1, будучи титульным спонсором "Ред Булл".

По предварительным данным, "Тойота" уже ведёт переговоры о подписании контракта с Камуи Кобаяси на место основного пилота.

"Тойота" приняла решение покинуть Формулу-1 в конце 2009 года по экономическим причинам. За восемь сезонов в чемпионате мира пилоты "Тойоты" завоевали три поула и 13 подиумов, но не смогли одержать ни одной победы.

Отметим, что сообщение о возвращении "Тойоты" в первоисточнике было размещено 1 апреля, однако в последующие дни не было сделано никаких указаний на то, что эта информация является первоапрельской шуткой.


пиноккио вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 06.04.2013, 18:09     ФОРМУЛА 1   #1042 (permalink)
Шумахер принял участие в картинговых тестах в Италии

Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер, завершивший карьеру по окончании сезона-2012, принял участие в картинговых тестах.

Как сообщает Turun Sanomat, Шумахер принял участие в тестах, предваряющих второй этап чемпионата WSK в Италии. При этом немец не будет принимать участие в основных соревнованиях, но активно тестировал карт KZ.

Помимо Шумахера в тестах принял участие ещё один бывший пилот Формулы-1 испанец Хайме Альгерсуари, который планирует стартовать в картинговых гонках в 2013-м.
пиноккио вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 07.04.2013, 15:05     ФОРМУЛА 1   #1043 (permalink)
Формула-1. Райкконен: "В Китае постараемся исправиться"

Пилот Лотуса поделился ожиданиями от третьего этапа чемпионата.



Финн Кими Райкконен выразил надежду, что ближайший этап чемпионата Формулы-1, Гран-при Китая, пройдет для него и команды успешнее, чем в прошлом году, когда Лотус в Поднебесной остался без единого очка.

"Всегда сложно предугадывать исход следующей гонки, пока не попробуешь в деле машину - каждое шасси по-своему реагирует на разные трассы. К сожалению, в прошлом году мы не заработали в Китае ни одного очка, и на этот раз мы постараемся исправиться. В своей карьере я занимал в Шанхае и первое, и второе, и третье места, было бы неплохо пополнить этот список. Я не вижу причин, которые помешают нам выступить хорошо. У нас будет очередной пакет обновлений, а прошлые новинки делали машину только быстрее. Через недельку посмотрим, что будет, если не пойдет дождь", - сказал Райкконен.

"Я выиграл здесь в 2007 году, и это было очень приятно, ведь в том году я стал чемпионом мира. Тогда я очень громко праздновал все свои победы. Что касается трассы, она очень подходит для гонок, здесь много мест для обгона. До сих пор наша машина выглядела очень хорошо, посмотрим, что будет в Китае".

"[В прошлом году в Китае] было несколько классных моментов, иногда казалось, что мы способны показать отличный результат, но на последнем отрезке резина совершенно развалилась, что не позволило мне приехать в первой десятке. Надеюсь, в этот раз дела с резиной у нас будут обстоять получше, и мы лучше проработаем стратегию пит-стопов. В прошлогодней гонке у нас была скорость, это правда, но мы слишком долго боролись с резиной. В итоге она не выдержала, так бывает. С другой стороны, если не экспериментировать с различными стратегиями пит-стопов, никогда не сможешь претендовать на высокие места", - заключил гонщик.
vladimir59 вне форума  
Заблокирован
Аватар для maxsimus
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: ТАШКЕНТ
Сообщений: 5,553
Репутация: 6044
Отправлено: 08.04.2013, 17:38     ФОРМУЛА 1   #1044 (permalink)
Авто-мото : Формула-1
Сутиль: трасса в Китае не входит в число моих любимых


Немецкий пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль прокомментировал предстоящий 12-14 апреля Гран-при Китая, третий этап Формулы-1 сезона-2013.

"Конфигурация трассы в Шанхае не слишком отличается от "Сепанга", и я надеюсь, что мы будем там сильны. Мы знаем, что есть области, в которых можем добиться улучшения, в первых двух гонках сезона нам удалось многое изучить. Другие команды не будут сидеть, сложа руки, так что нам надо продолжать работать и сохранять набранный ход. В Китае будет другое сочетание составов шин, "софт" и "медиум", а мы достаточно хороши в работе с шинами. Надо использовать это.

Трасса в Китае интересная, хотя и не входит в число моих любимых. Это современный автодром, там много необычных поворотов, к примеру, первый – длинный правы. Нужно идеально пройти эти медленные повороты, или потеряешь слишком много времени. Трасса широкая, во многих поворотах можно использовать различные траектории. Именно поэтому здесь можно обгонять достаточно легко", — приводит слова Сутиля пресс-служба команды.
maxsimus вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 09.04.2013, 09:06     ФОРМУЛА 1   #1045 (permalink)
Оксана Косаченко: "Я открыта к конструктивному разговору с Петровым"
ФОРМУЛА-1


Коммерческий директор "Катерхэма" Оксана КОСАЧЕНКО и бывший пилот "Формулы-1" Виталий ПЕТРОВ. Фото Ефима ШАИНСКОГО, "СЭ"

Коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко, говоря о возможности продолжения прежнего сотрудничества с пилотом Виталием Петровым, отметила, что ее агентство не закрывает дверь перед российский гонщиком.

"Нельзя дважды войти в одну реку. Я много раз говорила: вообще не живу сослагательным наклонением. Я живу здесь и сейчас. Здесь и сейчас проект Виталия Петрова находится "в режиме ожидания". Он замер 1 февраля. И с 1 февраля я жду, когда Виталий захочет – и захочет ли? – обсудить, какие есть варианты продолжения. Когда он вернется, мы сядем и будем обсуждать – может быть, что-то вообще невероятное и фантастическое нарисуется: мы закроем наше агентство "Манускрипт", всех наших молодых пилотов передадим в "Ред Булл" (смеется), сядем и будем думать, что мы делаем дальше с Виталием.

Но сегодня наша жизнь продолжается. Нам есть чем заняться, у нашего агентства большие планы. И перед Виталием никто калитку не закрывал. Дверь открыта. Но просто сейчас в другом направлении дует ветер, и Виталик хочет отдохнуть, хочет сам делать свою жизнь. Ему же 29 лет – дайте ему эту возможность!

Я считаю, что каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Сегодня, 29 марта, в плане тех мероприятий, которые мы делаем, Виталия нет. Но место для него есть. Если он придет – у нас все те же самые люди, которые с ним 10 лет работали. Прекрасно помню, как он приходил к нам в офис с утреннего поезда и в моем кабинете ел йогурт и запивал чаем бутерброд с сыром. Я все это прекрасно помню. И бутерброд с сыром наготове.

Но мы не знаем, может, завтра он скажет: "Я пилот Ferrari!" Или я не знаю, чего. Но я знаю одно: для меня, для моей компании, для моей семьи жизнь не остановилась. Мне нужно продолжать зарабатывать деньги, нужно продолжать работать с моим агентством, у которого есть интересные проекты – я не могу все это остановить. Я живу в ритме "Формулы-1", поэтому продолжаю свою работу.

Если Виталий готов поделиться своими соображениями, рассказать о своих планах – я открыта к общению. Если, конечно, он захочет прийти с конструктивным разговором, а "Я теперь все сам!" – это не разговор. Но я думаю, что у него все есть – я действительно так думаю! Поэтому вряд ли он сейчас придет с подписанным контрактом, но, наверное, скажет что-то интересное! (улыбается)" – приводит f1news.ru слова Косаченко.

Говоря о своей работе в "Катерхэме" она заметила, что приступила к работе там в момент, когда было объявлено о судьбе Петрова в "Формуле-1": "Конечно, мне было бы приятно, если бы в команде был Виталий – близкий человек, с которым мы уже вместе столько лет, с которым столько пройдено. Но его нет. При этом я считаю, что уйти всем нам, хлопнув дверью, было бы глупостью. Как только Тони Фернандес сказал, что хотел бы видеть меня в команде, я честно сказала, что до решения по Виталию ответа не дам. Это решение мы узнали 1 февраля утром – с этого дня я работаю в команде".
пиноккио вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.04.2013, 13:09     ФОРМУЛА 1   #1046 (permalink)
Формула-1. Алези: "Жаловаться на шины нет смысла"



Бывший гонщик считает, что лучшие команды все равно останутся в первых рядах.

Француз уверен, что некоторые конюшни зря поднимают шумиху вокруг нового состава резины Пирелли:

"Никогда не меняется лишь одно - лучшие всегда добиваются успеха. Таким образом. нет никакого смысла жаловаться, потому что справедливость всегда будет на первом месте, если все ведут борьбу по правилам".

"Гонщики должны уметь находить лучший компромисс между скоростью и деградацией, как всегда и случалось. Я пережил многие изменения в шинах и поставщиках за всю свою карьеру. Пирелли поставляет самый зрелищный продукт для болельщиков, мы увидели две фантастические гонки. Это нужно спорту".
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.04.2013, 13:20     ФОРМУЛА 1   #1047 (permalink)
Формула-1. Вюрц: "Уэббер должен проглотить горькую пилюлю"



Бывший гонщик Уильямс считает, что не стоит делать трагедии вокруг ситуации Марка Уэббера в Ред Булл.

Напомним, что между Уэббером и Себастьяном Феттелем началась настоящая война, а команда все равно считает, что первым номером должен оставаться именно Себ.

"У Марка есть многомилионный контракт, который поможет справиться ему с болью. Если он считает, что в другой команде ему будет лучше, то он должен просто попрощаться. Но в настоящий момент я думаю, что он проглотит горькую пилюлю", - заявил австриец Вюрц.

"В конце концов, он находится в команде, с которой способен добиваться успеха. Если ему повезет, а Феттелю нет, то он даже может выиграть титул. В другом случае он играет роль второй скрипки, зарабатывает хорошие деньги и является звездой этого шоу. Все просто!"
vladimir59 вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 09.04.2013, 13:25     ФОРМУЛА 1   #1048 (permalink)
Формула-1. Баррикелло: "Если у кого-то заболит живот — я смогу заменить"



Бразильский гонщик с ностальгией вспоминает время, когда боролся за победу на многочисленных Гран-при.

40-летний Рубенс покинул конюшню Уильямс после сезона 2011-го года, а в настоящий момент является экспертом по Королевским гонкам для бразильского телевидения.

Баррикелло показал журналистам коллекцию своих шлемов, в том числе и "убор", на котором оставили свои подписи все гонщики после очередного заезда.

"Я сказал, что этот шлем уйдет на благотворительность, но в итоге просто отдал деньги, чтобы сохранить память о гонке. Я не думал тогда, что это будет моя последняя гонка, поэтому прощания не было", - подчеркнул пилот.

"Мое время в Формуле-1 подошло к концу, но если у кого-то из гонщиков заболит живот, то я найду время, чтобы его заменить. Получу заряд удовольствия и страсти".
vladimir59 вне форума  
Активный
Аватар для пиноккио
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4,287
Репутация: 3975
Отправлено: 09.04.2013, 16:08     ФОРМУЛА 1   #1049 (permalink)
Фрай: "Феррари" не обходит вниманием вопрос улучшения квалификационного темпа

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай заявил, что команда не обходит вниманием вопрос улучшения квалификационного темпа нового болида, несмотря на то что с новой резиной темп "Пирелли” на длинных сериях кругов стал ещё более важным, чем в прошлом году.

"Мы продемонстрировали разумный гоночный темп и со всеми типами покрышек, которые на данный момент использовали, работали хорошо. Однако у нас ещё есть над чем поработать в вопросе квалификационного темпа, и мы активно над этим трудимся в настоящее время.

Были сосредоточены на длинных сериях кругов, даже несмотря на то, что они не такие длинные, как в прошлом, поскольку в этом году мы ожидаем большее количество пит-стопов.

Однако мы не обошли вниманием наш квалификационный темп. Уверен, что в этом аспекте сможем прибавить по мере того, как лучше узнаем наш автомобиль, и начнём извлекать больше из его потенциала.

Ключ к успеху – постараться развивать свой автомобиль быстрее конкурентов. Это сложный процесс, который будет длиться на протяжении всего сезона. Темп развития этого болида должен соответствовать хотя бы темпу развития машины в сезоне-2013, если мы хотим лучше выступать в квалификациях”, — цитирует Фрая Autosport.
пиноккио вне форума  
Модератор
Аватар для vladimir59
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 13,845
Репутация: 14002
Отправлено: 10.04.2013, 17:21     ФОРМУЛА 1   #1050 (permalink)
Формула-1. Фрай верит в скорость Феррари и прогресс болида

Технический директор итальянской конюшни дал краткое интервью накануне Гран-при Китая.



"Мы показали достаточно высокую скорость в гонке на всех типах шин. Однако у нас еще есть резерв для улучшения в квалификации, и мы сейчас активно работаем над этим. В основном мы были сосредоточены на гоночном темпе, хотя в этом году по причине большего количества пит-стопов протяженность каждого отрезка дистанции не столь велика.

Но мы не обходим вниманием и скорость в квалификации. Я уверен, что еще не все сделано в этом направлении, ведь мы все больше познаем нашу машину и попытаемся выжать из нее максимум возможного.

Ключевым моментом станет более активное развитие машины, чем в других командах. Сложный цикл работ будет длиться в течение всего сезона, и мы должны, по крайней мере, не уступать нашему темпу 2012 года, если хотим прибавить в квалификации.

До сих пор нам удавалось работать хорошо на всех стадиях, от проектирования до производства. Сейчас мы улучшаем эффективность машины быстрее, чем в прошлом году. Кроме того, в этом сезоне результаты испытаний в аэродинамической трубе чаще стали подтверждаться на реальной трассе", - сказал Фрай.
vladimir59 вне форума  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта.

Ответ
Опции темы


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.Перевод:
zCarot
Яндекс.Метрика